WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Paradise
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 9

Кажется, это единственный момент в игре, когда от леопарда есть какая-то практическая польза.
Спускаемся на подъемнике на 1-й этаж и смотрим вблизи на место падения ящика, справа от кабины. Поднимаем динамитную шашку (dynamite).
Возвращаемся в кабину и снова едем на 3-й этаж, дважды нажимая стрелку "вверх". Щелкаем на изумрудную стену. Выбираем в инвентаре динамитную шашку и применяем ее на просверленном нами отверстии, немного правее центра экрана приближения. После этого выбираем в инвентаре бикфордов шнур и щелкаем на том же месте. Другой конец шнура свисает вниз.
Возвращаемся в кабину и опускаемся на 1-й этаж.
Между передней и задней правой лапой стоящего на земле леопарда имеется активная точка. Там находится свободный конец бикфордова шнура (end of wire). Поднимаем его и переходим на второй экран.
Активная точка - в левой нижней части экрана, в двух шагах левее морды леопарда. Выбираем в инвентаре конец бикфордова шнура и применяем его на этой точке, подсоединяя шнур к детонатору.
Остается только еще раз щелкнуть на детонаторе, пробив проход и заодно вызвав наводнение. Ролик. Бежим прочь от потока воды и снова оказываемся на уровне 975.
Идем в конторку Билла и пытаемся уговорить его подняться на поверхность с этого уровня, который тоже вот-вот будет затоплен. Билл наотрез отказывается, предпочитая погибнуть на посту. Что ж, твоя воля:
Возвращаемся к клети и выходим через правый нижний угол экрана. Слониха уже приготовлена к подъему. Забираемся к ней на спину. Прощай, Билл!
Оказываемся на поверхности. Елки-палки, снова тела повешенных! Это сержант Харамби и еще кто-то. Где бы мы ни появились, после нас остаются трупы. Невесело:
Разговариваем с сидящим на полу шахтером, единственным оставшимся в живых.
Итак, наше настоящее имя - Малкия Родон-Краун. Король Родон велел нас разыскать и доставить к нему в целости и сохранности. Прибывшие в Замарат солдаты короля решили, что мы погибли в шахте, и разгневанный король велел казнить всех жителей города. Да-с: Наш папаня - настоящее чудовище.
Мы отказываемся верить услышанному, но действительность говорит сама за себя.
Делать нечего, отправляемся дальше. Идем направо, после чего продолжаем путь на верной слонихе. Ролик. Королю докладывают, что его дочь бесследно исчезла. Мы прибываем в лагерь повстанцев. Леопард снова куда-то убегает, а нас сажают в клетку, подвешенную на дереве.

Лагерь повстанцев

Мы сидим в клетке. Пытаемся поговорить со стражником - но тот отказывается нас выпустить: дескать, решение об этом должен приять лидер повстанцев, который сейчас занят, кода освободится - неизвестно. Ладно, будем справляться своими силами.
Справа от клетки в нескольких метрах на ветвях - активная зона. Чтобы ее достичь, придется раскачать клетку. Как это сделать? Помещаем курсор справа от клетки, в том месте, где появляется стрелочка вправо, щелкаем левой кнопкой мыши и держим ее. Клетка начинает раскачиваться. Как только она достигает верхней точки справа и начинает двигаться назад, быстро переводим курсор влево от клетки, на то место, где появляется стрелочка влево, и снова зажимаем левую кнопку мыши. Клетка достигает верхней точки слева и начинает двигаться назад - снова переводим курсор вправо и держим левую кнопку мыши.
Амплитуда раскачивания постепенно увеличивается, и когда она достигнет максимума, активная зона на ветвях справа от клетки станет доступной, и когда клетка ее коснется, быстро щелкаем в этой точке.
Все это требует некоторой сноровки, но в итоге у нас в руках оказывается палка (stick).
Вторая активная зона - в нескольких метрах слева от клетки, там висит осиное гнездо. Повторяем процедуру раскачивания клетки до тех пор, пока нам не удастся ткнуть палкой в это самое гнездо. Разъяренные осы набрасываются почему-то не на нас, а на стражника, который вскакивает и бежит к начальнику. В итоге нас доставляют к нему.
Лидера повстанцев зовут Конрад Сири. Беседуем с ним, и перед нами встают новые картинки из нашего прошлого. Конрад был знаком с нами еще в Женеве, и мы вместе обсуждали революционные идеи в университетском скверике. Ныне повстанцы одержали победу практически во всей Маурании, королевские войска разбиты, но цитадель короля Родона - корабль "Black Vault" ("Черная преисподняя") - пока что остается неприступной. Оттуда доносится непрерывный барабанный бой, суеверные повстанцы думают, что король обладает сверхъестественной силой, и отказываются идти на штурм. Конрад уговаривает нас проникнуть на корабль, остановить барабанный бой, добраться до короля и уговорить его сдаться добровольно, чтобы не было лишнего кровопролития.
Мы, похоже, не особо симпатизируем повстанцам, но после всего того, что мы узнали о нашем августейшем папаше, он нам нравится еще меньше. Поэтому мы соглашаемся на предложение Конрада. Конрад зачем-то дает нам несколько изумрудов (emeralds), а также рацию (walkie talkie) для связи. Кроме того, мы берем с уголка стола бумаги Сири (Siri's documents), это его переписка с двумя другими полковниками - военачальниками повстанцев.
Выходим из палатки.
Вначале идем в проход, находящийся непосредственно у палатки, справа от нее, и срываем несколько колючек (thorns) с куста справа, не доходя до изгороди. Возвращаемся к палатке.
Теперь мы выходим через правый нижний угол экрана, углубляясь дальше в лагерь, и говорим с одним из воинов - о революции и о страшных барабанах на корабле Родона. После этого можно пройти еще дальше в лагерь, через выход в левом нижнем углу экрана. Впереди в тумане виден силуэт огромного корабля, откуда доносится барабанный бой - это и есть "Black Vault".
Снова возвращаемся к палатке Конрада.
Идем в проход по стрелке вверх в правой части экрана. Справа от нас в воде рядом с берегом растут камыши (reeds), срываем их. После этого выходим через верхнюю часть экрана и попадаем на другой берег, где над водой висят несколько клеток, в одной из них сидит заключенный.
Беседуем со стражником, просим у него разрешения поговорить с заключенным. Тот вначале не разрешает, но после того, как мы грозим ему, что наябедничаем Конраду, соглашается.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: XOTT@BbI4 Когда: 20:9:2006 - стр. 9 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.07.22 19:54:51All Rights Reserved