WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Paradise
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 13

Выходим из комнаты со свечами. Выходим через левую часть экрана.
Змеи, разумеется, уже нет. Заходим в открытую дверь справа. Выходим через левую часть экрана. Заходим в открытую дверь слева. Оказываемся в коридорчике, а в левой части экрана - дверь в лазарет. Заходим туда. Идем в правую часть экрана. Оказываемся перед платяным шкафом. На нижней полке поверх сложенной на ней одежды лежит некая карточка. Пытаемся ее взять - но тут появляется обезьяна, хватает карточку и убегает. Наглая, однако:
Аптечка находится на полу под правой частью шкафа. Извлекаем ее оттуда и берем требуемые медикаменты - морфий (morphine), бинты (dressing) и антисептик (disinfectant). Выходим и возвращаемся к Уамганге тем же путем.
Отдаем ему один за другим все медикаменты.
Все в порядке, и колдун просит нас не мешать.
Что ж, пока он занимается лечением леопарда, отправимся на поиски королевского папочки - собственно, для этого мы и забрались на корабль.
Выходим, и идем тем же путем, которым мы шли в лазарет - через левую часть экрана туда, где была когда-то змея, в дверь справа, через левую часть экрана, в дверь слева. Мы в знакомом коридорчике, в левой части экрана - дверь, ведущая в лазарет, но нам туда уже не надо. В середине коридорчика имеется выход в правой стене - стрелка направо вверх по диагонали. Идем туда.
Три обезьяны смотрят телевизор. Проходим в следующую комнату. В ней имеется телевизионная камера. Извлекаем из инвентаря африканскую маску и используем ее на телекамере. Далее последовательность автоматических действий: садимся в кресло, надеваем маску, на телевизионном экране в соседней комнате появляется изображение страшной африканской морды, две обезьяны пускаются наутек, но третья, более храбрая, остается.
Идем к ней. Отдаем ей изумруды, и получаем взамен украденную карточку - это специальный ключ (special key).
Выходим из комнаты назад в коридорчик.
На этот раз проходим его до конца, но идем не налево к двери в лазарет, а направо. На следующем экране идем направо. Перед нами еще одна группа обезьян, которые смотрят голодными глазами и не дают пройти. Возвращаемся на предыдущий экран. В этом коридорчике тоже есть проход в середине, только не в правой, а в левой стене. Идем туда. Выходим через нижнюю часть экрана. Это кухня (или камбуз?). Щелкаем на активной зоне слева.
Берем со стола консервный нож (can opener) и применяем его на стоящей рядом банке с консервированной фасолью (can). Блюдо холодное, и обезьяны его есть не станут (до чего они привередливы всё-таки!). Придется подогреть. Используем зажигалку на конфорке под сковородкой, после чего вываливаем на сковородку содержимое консервной банки. Обезьяны сбегаются на кухню на запах еды - а значит, путь свободен.
Возвращаемся назад в коридорчик, идем направо, далее вперед - и попадаем в новую комнату. Открываем левый шкаф и берем с полки еще несколько агентурных донесений (espionage reports). Оказывается, папочкины шпики все время следили за нами. Впрочем, это уже не удивляет:
К внутренней стороне открытой дверцы шкафа прикреплена бумажка. Рассматриваем ее поближе. На ней цифры 2577.
В правой части экрана - двойная дверь. На стене справа от нее сверху находится кодовый замок с цифрами, а снизу - сенсор для карточек. Вначале щелкаем на замке и вводим цифры 2577. Затем используем карточку (специальный ключ) на сенсоре. Дверь открывается. Заходим в нее.
Мы в небольшой квадратной комнате. Это что-то вроде военного штаба. Смотрим на карту на столе, а затем берем несколько листков с левого нижнего угла стола. Это доклады службы безопасности (military reports). Правление нашего недемократичного папочки представляло собой сплошную тиранию - мы это уже поняли.
В левой части комнаты имеются два выхода: тот, что ближе к середине - люк, ведущий вниз; а тот, который в левом нижнем углу - ведет на соседний экран, где имеется лестница, ведущая наверх.
Сначала спускаемся вниз. Так вот он, источник барабанного боя! Остроумно:
Щелкаем на пульте управления рядом с нами, перекидываем рубильник, и барабаны, разумеется, замолкают.
Поднимаемся назад в квадратную комнату, выходим через выход в нижнем левом углу экрана и поднимаемся по лестнице. Идем вправо.
Перед нами Вилли Вандернард - ближайший помощник короля. Это именно по его приказу были казнены все жители шахтерского города Замарат.
Вандернард рассказывает нам еще несколько подробностей из нашего прошлого - о нашей матери, о леопарде и о том, откуда у нас появился шрам.
По окончании разговора мы направляемся назад к выходу - и за нашей спиной раздается выстрел. Последовательность автоматических действий, и у нас оказывается револьвер (gun) и ключ от апартаментов короля (Rodon's key).
Проделываем длинный путь назад до комнаты со свечами. Уамганга по-прежнему колдует над леопардом. Ну да ладно:
Осталось одна, последняя миссия, которую мы должны выполнить.
Идем к центральному лифту, оттуда к двери в королевские апартаменты. Используем на ней ключ - и долгожданная встреча любящего отца с любимой дочерью наконец-то состоялась. Финита ля комедия:

Спасибо за внимание!


... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: XOTT@BbI4 Когда: 20:9:2006 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 13:22:06All Rights Reserved