WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Paradise
Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 12

На левой кисти статуи короля - некий предмет, но когда мы пытаемся рассмотреть его поближе, Грецельбург нас одергивает.
Выходим с этого экрана по стрелочке влево, затем щелкаем на телефонном столике, который находится справа от входной двери. Справа от телефона - бумажка, на ней записан телефонный номер. Рассматриваем бумажку поближе - номер 00242575683.
Выходим из режима приближения к телефонному столику - и тут же включается наша рация. Конрад хочет узнать, как продвигается дело, и мы просим его об услуге: позвонить по этому номеру, чтобы попросить м-ра Грецельбурга подтвердить трансфер денег в цюрихское отделение банка - разумеется, для того, чтобы, чтобы Грецельбург вышел из комнаты и перестал путаться у нас под ногами. Раздается звонок, Грецельберг берет трубку, после чего уходит. Все, больше он нам не мешает.
Снова подходим к статуе папы, и щелкаем на левой кисти, чтобы рассмотреть привлекший наше внимание предмет. Достаем из инвентаря нож и отковыриваем понравившуюся нам штучку. Это медальон (Rodon's medallion).
Отходим от статуи, и направляемся по стрелке в правом нижнем углу. Оказываемся перед двойными дверями. Это и есть вход в сокровищницу.
Щелкаем на дверях. Достаем из инвентаря медальон и используем его на круглой эмблеме. Выходим из режима приближения и заходим в двери. Мы в сокровищнице.
Щелкаем на красном столике, который находится перед нами. На веревках над ним висят четыре статуэтки Вуду (voodoo dolls), правая из них - та, что нужна Уамганге. Забираем все четыре. Внизу на тарелочке лежит сертификат на сокровища (treasury bonds), берем и его. Выходим из режима приближения. Покинуть комнату мешает стоящий в дверях толстый Грецельберг. Надоел!
Снова щелкаем на столике, и применяем зажигалку на кукле, у которой сейф вместо пуза. Грецельберг издает вопль и убегает. Интересно, что такое было в ней? Впрочем, не все ли равно:
Прежде чем покинуть сокровищницу, идем налево, и забираем африканскую маску (African mask), которая лежит на нижней полке слева, рядом с гигантским сейфом.
Все, можно возвращаться к Уамганге.
Отдаем ему одну из статуэток (желтую, с тюрбаном на голове), после чего заходим в центральный лифт, поднимаемся и следуем в комнату со свечами и леопардом. Уамганга уже там.
Нам предстоит, следуя указаниям Уамганги, изобразить мелом на полу некие магические символы.
Я назову ближнюю к двери свечу "1-й", а остальные буду отсчитывать от нее по часовой стрелке.
Активная точка возле 8-й свечи. Уамганга говорит, что там должно быть изображено "небо в зените". Достаем из инвентаря мел и щелкаем на этой точке. На полу появляется изображение солнца.
Активная точка чуть правее 3-й свечи. "Бездна первоосновы". Используем мел и рисуем полумесяц.
Активная точка на 4-й свече. "Леопард в центре Земли". Очерчиваем мелом окружность вокруг леопарда.
Пришла очередь статуэток.
Ту, что в красной шапочке, помещаем на изображение полумесяца.
Статуэтку в виде дерева - на активную точку чуть правее 1-й свечи.
Третью статуэтку - на активную точку рядом с 6-й свечой в сторону Уамганги.
Теперь щелкаем на изображении солнца у 8-й свечи, но Уамганга говорит, что сюда нам надо будет поместить "наш собственный" предмет.
Отправляемся на его поиски.
Идем к центральному лифту, но в кабину не заходим, а выходим из экрана через выход в нижней части справа, после чего заходим в дверь слева. Оказываемся в гостиной. Щелкаем на двери слева: Это наша детская комната, в ней прошло наше детство! В комнате с тех пор ничего не изменилось. Щелкаем на сундуке перед нами, открываем его и достаем оттуда нашу куклу (voodoo doll) - память о детстве. Это то, что нам надо.
Выходим из детской в гостиную. Проходим через выход в нижней части на соседний экран. Перед нами дверь в королевские апартаменты, но она заперта, а стучать бесполезно - из-за барабанного грохота папа нас не услышит.
Ладно, это потом, а сейчас надо продолжать заниматься лечением леопарда.
Возвращаемся в комнату со свечами и помещаем нашу куклу на изображение солнца. Щелкаем на активной точке внутри круга рядом с 4-й свечой.
Уамганга говорит, что теперь нужны деньги (все колдуны в мире одинаковы!).
Достаем из инвентаря сертификат на сокровища и снова щелкаем на этой же точке.
Уамганга выходит из комнаты, отправляется к змее и заклинает ее. Змея уползает, после чего колдун возвращается. Говорим с ним. Хм, оказывается, одних заклинаний для лечения недостаточно, нужны еще и медикаменты - морфий, бинты и антисептики. Странно:
Где их взять? В корабельном лазарете!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: XOTT@BbI4 Когда: 20:9:2006 - стр. 12 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 11:26:14All Rights Reserved