|  | 
 серебряных свитков. В описании четвёртой земли будут даны советыпо выживанию.
 * Примечание: "Тварь" (Creature) означает "Тварь Божия",
 творение, создание. Отдельным людям из редакции 3DNews больше
 нравится слово "Существо".
 
 Часть 1: Общие стратегии
 Время идёт...
 Один год жизни ваших крестьян примерно эквивалентен трём минутам
 игрового времени. Как вы наверное уже заметили, в игре ночь
 значительно короче, чем день. На самом деле, ночь длится примерно
 три минуты (около года жизни крестьянина), а день - около 24 минут
 (восемь лет крестьянской жизни).
 Так как в среднем крестьянин живёт лет 70 - 80, с момента рождения
 до момента смерти пройдёт около восьми игровых дней (около трёх с
 половиной часов реального времени).
 Твари живут значительно дольше - в другой временной шкале.
 Управление
 Лучший способ передвижения по карте (без использования закладок) -
 с помощью приближения. Уменьшите масштаб, насколько нужно, и
 дважды кликните в нужное место на карте.
 Закладки тоже хорошее дело. Однако нет нужды делать закладку для
 вашего храма. Если дважды нажать на пробел - вы автоматически
 перенесётесь в храм. Также нет нужды заносить в закладки вашу
 тварь. Для этого существует кнопка C.
 В закладки можно поместить стада диких зверей, которых можно при
 необходимости скормить тварям, склады деревень, которыми вы
 владеете, важные области с серебряными свитками. Например,
 поместите в закладки то место, где вам предстоит пройти квест
 поющих камней, в первой земле. Теперь вы сможете быстро
 ... Далее >>
 |