|  | 
находятся рабы. Циркачи меняют лошадь на человека.Тигры - тоже хороший выбор. Тигров можно найти у берега, рядом с
 деревней Хазара, которую вы только что завоевали. Поместите двух
 тигров в загон. Одного тигра можно поменять аж на двух рабов.
 Ещё можно найти горных львов. Они водятся в последней оставшейся
 деревне Хазара, рядом с его храмом. Одного льва тоже без проблем
 обменяют на двух оставшихся человек.
 Можете попробовать различные комбинации - волков, львов и так
 далее. Всё равно для освобождения жителей, вам нужно искать разных
 животных. Кроме возврата пленных, вы ещё получите чудо, с помощью
 которого можно быстро получить стаю волков. Научите свою тварь
 пользоваться этим.
 Злые боги в принципе могут поступить по-другому. Например забыть о
 рабах, или просто наказать труппу, повыкидывав их всех в море.
 Серебряный свиток #5: Поющие камни.
 По крайней мере, вам не придётся собирать камни! В этой земле
 головоломка несколько иная. Здесь смысл уже другой - сложить надо
 уже не гамму, а целую мелодию. Найдите полукруг из камней, на
 перекрёстке ваших владений, владений Хазара и Литиса. Запустите
 свиток, услышите историю о поющих камнях и о силе, которую они
 заключают.
 Чтобы пройти этот квест, вам нужно будет сыграть аж три песни!
 Чтобы узнать, что за песни вам предстоит исполнить, поищите в
 округе актёров. Нажмите клавишу S, чтобы показать имена жителей и
 роли. Вы найдёте нескольких очень старых крестьян, которые будут
 насвистывать, или играть на разных инструментах, бродить по
 берегу. Вслушайтесь в мелодии, что они насвистывают или
 наигрывают, и поймёте, что вам предстоит исполнить. В частности,
 вам предстоит сыграть такую мелодию (нумерация камней слева
 направо):
 ... Далее >>
 |