|  | 
 Запускайте золотой свиток, что у храма. Вам преподадут важный уроко самом важном месте в храме - месте для богослужений. Появится
 человек, занимающийся строительством алтарей. Снабдите его
 древесиной, и он сделает пристрой к вашему храму. Место это - там,
 где молятся ваши последователи.
 Поднимая и опуская тотем, можно регулировать количество жителей,
 что пойдут молиться к культовому месту. Не забывайте, что
 богослужения могут и повредить населению: постоянные молитвы
 означают, что ваши подопечные не будут есть, спать, отдыхать.
 Крестьянин быстро устанет, изголодается, и в конечном счёте умрет,
 если вы не дадите ему отдыха.
 Золотые свитки #3, 4: Мастерская. Части первая и вторая.
 Когда вы познакомитесь с алтарём, вам предстоит знакомство с не
 менее важным местом, мастерской. Мастерские предназначены для
 сооружения подмостков и лесов. Уже с их помощью в деревнях строят
 дома - большие и маленькие, частные и общественные, короче говоря,
 самые разнообразные. В мастерской постоянно не хватает древесины.
 В принципе, вы можете дать крестьянину такую роль, чтобы он
 пополнял запасы древесины в мастерской. За один раз он может
 пополнить мастерскую на 250 единиц древесины. Пополнять запас
 можете и вы сами, тем более, это выйдет куда быстрее.
 Следуйте инструкциям. Когда закончите, гуру мастерских принесёт на
 алтарь чудо для пополнения леса. С его помощью можно будет
 выращивать магический лес (кроме того, вам понадобится также ваша
 магическая сила). Этот лес вам пригодится, когда наступят
 трудности с древесиной. Опять же, зная все эти тонкости, вы
 никогда ни в чём не будете нуждаться!
 Золотой свиток #5: Шаровая молния Хазара.
 Свиток активизируется невдалеке от деревни. Вам предстоит целых
 два приключения - по одному на каждом из двух островов. Чтобы
 ... Далее >>
 |