WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Black and White
Тип документа : Solution Всего страниц : 73 Текущая : 52

квеста.
Серебряный свиток #8: Идол.
Этот свиток появится к концу второй земли на окраинах первой
захваченной вами деревни. Оказывается, какие-то непокорные вдруг
стали молиться чужому идолу. Настало время расплаты - по крайней
мере, идол точно заплатит!
Если стараетесь быть хорошим, просто отстраните людей от идола.
Для этого можно окружить идол деревьями и кустарниками. Затем
запустить молнией в эти самые деревья и кустарники. В результате,
сгорит и идол. Ежели вы хотите дать урок этим непокорным, можете
оставить их сгорать вместе с их идолом. Или просто зашвырните их в
море, или в пасть к своей твари. Как только уничтожите идола -
усилится ваша способность создавать огненные шары.
Серебряный свиток #9: Жадный фермер.
В одной из деревней, прямо перед храмом Литиса, над хатой одного
из крестьян вы и найдёте этот свиток. Щелкните по нему, услышите
сказ фермера. Похоже, что шаловливые детки крадут у него коров.
Если посмотрите на место за хижиной фермера, вы увидите, как дети
ведут коров к себе домой. Что же делать? Дети голодны, потому
можно и отпустить их с миром и с коровами. Желаете, чтобы у вас
молнии получались сильнее? Бросьте фермера в море, или
сожгите его, или опустите на него что-нибудь тяжелое.
Головоломка про деревья
Эта головоломка находится рядом со снежной деревней Литиса, в
месте, похожем на Крестики-нолики. Это не серебряный свиток, а
правила головоломки можно прочитать на столбике с вопросительным
знаком, неподалёку от головоломки. Ваша задача - сравнять все
девять деревьев, сделать их однотипными. Каждый раз, когда вы
прикасаетесь к дереву, оно, и все остальные, что касаются его,
меняют тип на противоположный. Прямого решения этой головоломки не
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73


(Все страницы)
Кто прислал: Ням-Ням Когда: 3:7:2001 - стр. 52 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 05:16:34All Rights Reserved