|
пещеры √ кострище. Разведем огонь с помощью палочки из инвентаря. На стенах появятся волки. Нужно кликать на них по одному, они будут драться, пока не останется один, белый. Он прыгнет в стену. Следуем за ним. Выходим на волю. Берем пенек. Ставим его рядом с сухим деревом, залезаем на него и оказываемся на другом острове. Под ногам лежит камень. Берем и делаем шаг по направлению к тигру. Кидаем камнем в тигра тогда, когда он находится на самой вершине холма. Тигр радостно тонет в зыбучих песках. Нужно следить, чтобы самим туда не попасть. Поэтому забираем влево. Перед зыбучими песками лежит ветка. Берем ее и потом идем к гигантскому валуну, который толкаем с помощью ветки и перебираемся на следующий остров. Там справа сидит белый волк, а слева в воде плещется медведь. Нам в сторону веселого медведя. Упс┘ а там злой-злой черный волк рычит на нас. Стоит сделать хоть шаг в его сторону, он набросится и загрызет нас; в сторону медведя √ тот проделает с нами то же самое. Возвращаемся назад. Черный все время будет на шаг позади нас. Поэтому заманиваем его на отдыхающего Снежка (белого волка). Снова спускаемся в арку и берем там шест. Делаем еще один шаг вперед, подходим к кромке воды и применяем шест на точку на берегу (выступе над водой). Мы на острове с медведем. Смело шагаем мимо него к противоположному берегу. Там лежит бревно. Толкаем его в воду. Плывем к последнему острову. Поднимаемся наверх. Задираем голову вверх и попадаем на парящий корабль. В нише берем баллисту и череп. Мы снова у него в мозгах. Найдем дельфина и поговорим с ним. Он сообщит вторую часть кода. Походим. Как советуют. Выход находится в шарике желто-зеленого цвета напротив дельфина. Покидаем корабль (выход в центре). Спускаемся почти к воде и в скале находим изображение белого волка. Возвращаемся через него в пещеру теней. Идем в доисторический тир (рядом), находим там копье, становимся в центр ... Далее >>
|