|
мультик про то, как пресловутый череп попал к волшебнику. Заходим в дверь. Перед нами лестница наверх, но проход преграждают змеи. Смело шагаем на них. ┘И оказываемся в некоем помещении, похожем на обсерваторию. На стене и в окошках расположились созвездия, которые нужно зажечь на карте на полу. В конце останется одна звезда. Это и будет место нашего теперешнего нахождения. От нее нужно проложить курс в родной мир (один шаг вверх , четыре √ вправо). Лестница свободна от змей. Поднимаемся наверх. Перед нами шкаф со стрелочками. Нужно разгадать код. Направление стрелок по или против часовой стрелки. Внизу отпираются ящички с паролями к новой головоломке. Собираем их и решаем следующую головоломку с красными ящичками. Здесь уже проще: имеется подсказка и вариантов направления движения нет. Дверки открываются, а там┘ потрем тряпочкой бутылку и получим┘ джинна, который исполнит наше заветное желание, то, из-за чего весь сыр-бор и затеян, то бишь мы получим вожделенную розу. Заодно захватим и череп. Мы снова в мозгах. Задача старая √ найти дельфина и побеседовать с ним. Он даст третью часть кода. Сходим по тому направлению, а потом √ домой. На сей раз выход совсем рядом √ шарик с миром даже не исчезает из поля зрения, когда общаешься с дельфином. Выходим из потайной комнаты. Мы очнулись от спячки в Хоггаре, но боюсь. Все равно придется снова возвращаться к внутреннему миру черепа и его обитателям. Теперь у нас есть полный код (1 дверь налево, 3 направо. 4 налево, 3 налево, 1 направо, 6 налево). После недолгого путешествия по лабиринту дверей попадаем в Шамбалу. Предстоит ритуал. Здесь главное √ ничего не перепутать, иначе весь ритуал придется проходить снова и снова, что чрезвычайно муторно. После того. Как нам сообщают, что мы ╚прошли коридоры╩, направляемся прямиком к бабульке и спрашиваем 2 вопрос (номера в столбик). Нас просит ... Далее >>
|