|
нельзя лучше, подходит наша только что подобранная жемчужина┘ У нас есть четыре сферы разных цветов. Нужно поставить их так, чтобы единорог смог найти дорогу к беседке. Порядок цветов таков: синий √ желтый √ розовый √ зеленый (синий √ ближе к единорогу). В качестве сувенира мы получаем рог единорога. Теперь снова идем к пруду, где сбили банан. Там на противоположном берегу дефилирует шимпанзе и жонглирует разноцветными палочками. Предлагаем ей банан (возможно в том случае, если обезьяна повернулась к нам мордой). Забираем палочки и заглядываем на огонек к старой знакомой горгулье. Перед ее обиталищем находится специальный механизм, который опускает на зверюгу клетку. Активизируется с помощью рога единорога. Забираем три разноцветных камушка из тайника и делаем красотке ручкой. Теперь пойдем к домикам с танцующими тетеньками (три штуки). Как только мы попытаемся с ними заговорить, сразу откуда ни возьмись появляются их телохранители. Их можно отпугнуть палочками, которые уронила шимпанзе, когда счастливая носилась с халявным бананом. Каждая девушка готова на обмен: мы ей ее драгоценный камень (который стащили из тайника), а она нам √ свой подарок. Ну вот, теперь мы полностью укомплектованы. Можно и в главную башню соревноваться с колдуном в быстроте и ловкости. С помощью подаренного ключа открываем зарешеченную дверь. Перед нами появляется Сам. Маленький, страшненький. Но вредный! Придется сыграть с ним в игру. Кто быстрее доберется до вершины башни. Нам дали карту, по которой можно просчитать ходы. Главное √ не попадать на квадрат со змеей. В этом случае отбросит назад на несколько шагов. Что недопустимо. При каждом ходе появляется нечто вроде гейм-боя, на котором выбрасывается количество очков от 1 до 6. главное √ чем ниже обезьяна кидает орех (или что там еще), тем больше шанс получить 6 очков. Наверху с помощью другого ключа открываем дверь. Оттуда вырывается ковер-самолет, и мы смотрим ... Далее >>
|