WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Атлантида 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 5

нельзя лучше, подходит наша только что подобранная жемчужина┘ У
нас есть четыре сферы разных цветов. Нужно поставить их так, чтобы
единорог смог найти дорогу к беседке. Порядок цветов таков:
синий √ желтый √ розовый √ зеленый (синий √ ближе к единорогу). В
качестве сувенира мы получаем рог единорога. Теперь снова идем к
пруду, где сбили банан. Там на противоположном берегу дефилирует
шимпанзе и жонглирует разноцветными палочками. Предлагаем ей банан
(возможно в том случае, если обезьяна повернулась к нам мордой).
Забираем палочки и заглядываем на огонек к старой знакомой
горгулье. Перед ее обиталищем находится специальный механизм,
который опускает на зверюгу клетку. Активизируется с помощью рога
единорога. Забираем три разноцветных камушка из тайника и делаем
красотке ручкой. Теперь пойдем к домикам с танцующими тетеньками
(три штуки). Как только мы попытаемся с ними заговорить, сразу
откуда ни возьмись появляются их телохранители. Их можно отпугнуть
палочками, которые уронила шимпанзе, когда счастливая носилась с
халявным бананом. Каждая девушка готова на обмен: мы ей ее
драгоценный камень (который стащили из тайника), а она нам √ свой
подарок. Ну вот, теперь мы полностью укомплектованы. Можно и в
главную башню соревноваться с колдуном в быстроте и ловкости. С
помощью подаренного ключа открываем зарешеченную дверь. Перед нами
появляется Сам. Маленький, страшненький. Но вредный! Придется
сыграть с ним в игру. Кто быстрее доберется до вершины башни. Нам
дали карту, по которой можно просчитать ходы. Главное √ не
попадать на квадрат со змеей. В этом случае отбросит назад на
несколько шагов. Что недопустимо. При каждом ходе появляется нечто
вроде гейм-боя, на котором выбрасывается количество очков от 1 до
6. главное √ чем ниже обезьяна кидает орех (или что там еще), тем
больше шанс получить 6 очков. Наверху с помощью другого ключа
открываем дверь. Оттуда вырывается ковер-самолет, и мы смотрим
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Ginger Icon Когда: 7:11:2001 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.02 23:45:16All Rights Reserved