|
подойти дед. Делаем, как он просит. И только после этого задаем следующий вопрос √ про череп (5 вопрос). Следующий вопрос √6. потом √ про земной шарик (3). Теперь нас просит к себе бабулька. Подходим к ней и задаем вопрос с картинкой в виде таблетки с расходящимися от нее стрелочками. Теперь, хоть и дед вклинился в разговор. Все же не стоит подходить к нему. Поэтому задаем последний вопрос (1) бабушке. Теперь нам предложили нырнуть в пруд. Что ж, так и поступим┘ теперь Дар все время с нами, Прийти в себя в Хаггаре приходится под дулом пистолета, где нас обвиняют во всех смертных грехах. В частности, в воровстве. Используем свой дар, чтобы исчезнуть из пещеры и попасть на открытый воздух. Теперь в мире мыслительных процессов имеется два выхода. Нам √ на улицу (шарик с пещерой). Мы находимся между двумя палатками. Впереди √ охранник. Который тут же пошлет нас подальше. Поэтому. На палатке слева лежит бесхозный фонарик. Ударим-ка им бандита по голове! Получилось. Вояка лежит на земле без сознания, а рядом с ним множество всяких предметов. Например, рядом с безвольно выброшенной рукой валяется ножик. С помощью которого можно перерезать веревки туарега. На поясе √ ключи от джипа, а на застрявшем на столбе патронташе еще одни ключи √ от другого джипа. Взять и их √ очень предусмотрительно, если не хотим распасться на атомы от прямого ракетного попадания. Поговорим с туарегом обо всем, в том числе и о его недружбе с джипами, а также любыми другими средствами передвижения окромя живых. После этого разговора, движемся дружно к ближайшему джипу, с помощью ключей заводим двигатель и радостно сматываемся из бандитского лагеря. А потом, сидя у костерка, будем обсуждать планы. Ну, все┘ Ура┘
... Далее >>
|