WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Longest Journey (Долгое путешествие)
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 1

"The Longest Journey"

Предлагаю Вашему вниманию полное прохождение великолепнейшей приключенческой игры последнего времени "The Longest Journey". Игра эта является достойным продолжателем величайших традиций жанра ⌠Quest■. Все в ней отлично сбалансировано, загадки не сложны, и их решения всегда вытекают из общего развития сюжета. При этом в игре есть множество диалогов и мест для изучения, которые не являются краеугольными в прохождении (и поэтому не будут даже упомянуты в данном документе), но они дополнительно раскрывают всю полноту сюжета. Поэтому старайтесь внимательно рассматривать каждую мелочь на экране и "тщательно разговаривать" со всеми персонажами.
Кроме того, я настоятельно рекомендую Вам проходить это прекрасное приключение самостоятельно, а данным документом пользоваться только как справочником в особо затруднительных случаях (если Вы поклонник жанра, то уверяю Вас, он Вам и вовсе может не понадобиться). Игра сделана максимально дружественно: главная героиня не может погибнуть ни при каких обстоятельствах, ключевые предметы невозможно потерять или забыть взять при переходе к новой главе. Поэтому смело экспериментируйте, а на всякий случай - вот Вам справочник по игре The Longest Journey.

Пролог (Prologue).

С обрыва пойдите направо к огромному (засохшему на вид) дереву. Посмотрите на скатывающееся яйцо и попытайтесь его поднять.
Отломайте от дерева сухую ветку, а затем поговорите с "духом леса", возникшим перед Вами. Подойдите к гнезду и подберите обломок яичной скорлупы.
Пройдите еще дальше направо к потоку. Откройте Inventory и скомбинируйте ветку с обломком скорлупы. Полученную конструкцию примените на струю воды, как желоб.
Вернитесь назад и напомните "духу леса" о его обещании спасти яйцо.

Глава 1 - Полутень (Penumbra).

Возьмите с ночного столика дневник April и фотографию друзей. Внимательно рассмотрите дневник в Inventory и найдите листок с записями о работе за предыдущую неделю.
Откройте гардероб и возьмите игрушечную обезьянку из коробки. Также внимательно изучите ее. И вытащите ее глаз.
Откройте окно и выгляните наружу. Отвяжите веревку так, чтобы она упала в воду. На этом осмотр комнаты можно считать законченным.
Выходим в коридор. В ближнем к нам темном углу растет искусственное растение в кадке. Сорвем с него листочек. После чего можно смело спускаться в холл на первый этаж.
Осмотрим доску объявлений и сорвем с нее розовую записочку. Прочтем ее. После чего можно смело отдавать ее сидящей на диване девушке (хозяйке дома, Fiona), в обмен на эту записочку она вернет Вам потерянное кольцо. Возьмем со стола коробок спичек и выходим наружу. Теперь нужно найти дорогу в Академию (по мосткам в сторону парка и прямо через него).
Заходим в здание Академии. Берем рваную резиновую перчатку из мусорного бака и поднимаемся наверх. Берем со столика палитру и начинаем рисовать.
После всей анимации спускаемся вниз и идем в Кафе (через парк на мостки и в дальний левый угол). Поговорим с другом Charlie (он стоит за стойкой) и возьмем несколько леденцов из вазочки.
Проходим в глубь кафе и заводим разговор с боссом Stan'ом (симпатичный толстячок на приставном стуле). Требуем выплаты жалования за прошлую неделю и даем ему листок, найденный в дневнике. Когда он отказывается платить, грозим ему, что уволимся, после чего - "дело в шляпе".
Внимательно рассматриваем постер, висящий на стене около музыкального автомата. Берем с него билет. Внимательно изучаем билет в Inventory и выясняем адрес картинной галереи.
Берем со стола немного хлеба и возвращаемся в Boarding House (место, откуда мы начали свое путешествие).
Не заходя внутрь, изучим машину, что находится справа от входной двери. Применим свое кольцо для соединения двух разорванных проводов. Теперь нужно решить не слишком сложную задачку: выстроить индикаторы в ровную горизонтальную линию, с помощью двух "рычагов". Левый "рычаг" позволяет зафиксировать положение одного из индикаторов, а правый поворачивать остальные по кругу.
После того, как Вам это удастся, завинтите вентиль для уменьшения давления и перекройте воду, повернув колесо. Теперь можно безболезненно снять клещи с трубы. И, конечно же, не забудьте забрать назад свое кольцо.
Теперь идем в дом и поднимаемся в комнату April. Опять выглядываем из окна. Крошим хлеб на синюю надувную утку, чайка слетает вниз и топит железный противень, а мы видим, как утка уплывает вдаль. Теперь можно поднять цепь и отвязать от нее веревку.
К сожалению, теперь придется опять вернуться в кафе, чтобы подобрать приплывшую туда утку. Если рассмотреть ее поближе (в Inventory, конечно), то можно оторвать от нее кусочек пластыря, которым легко починится прохудившаяся резиновая перчатка.
Теперь самое время отправляться в метро. Здесь потребуется купить недельный проездной билет в автомате (сделать это легко, т.к. теперь на кредитке April есть вся зарплата за неделю). А затем пора отправляться на станцию Cafe Roma, где расположена галерея, указанная на билете.
Здесь нужно поговорить с Cortez'ом, а затем вернуться в Boarding House и поговорить там с Mickey и Fiona. Если Вы ответили согласием на предложение Вашего босса о сверхурочной работе, то теперь самая пора отправится в кафе, а если нет, то просто поднимайтесь в свою комнату.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: DIMON WWF Когда: 20:2:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.01.24 09:40:17All Rights Reserved