WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 3

Двери лифта выпустили Хайда в маленьком потайном доке, где стояла готовая к отправлению баржа и царила подозрительная тишина. Прячась за ящиком, Хайд обнаружил охранника, скрывающегося за тем же ящиком с другой стороны, и еще одного человека в окне на противоположном конце маленькой набережной. Хайд быстро расправился с ближайшим охранником и, не обращая внимания на стрельбу из окна, запрыгнул с разбега на баржу, двумя гигантскими прыжками добрался до нависающей над баржей арки и спустился по другую сторону от набережной. Сбоку от груза оставался узкий проход, по которому можно было пройти под аркой, запрыгнуть на ящик, а затем вновь на самый верх баржи. Прямо напротив Хайда сияло теплым светом окно.
Под градом пуль Хайд с разбега перепрыгнул с груза на носовую площадку баржи и, не останавливаясь, в следующем прыжке разбил своим телом стекло и влетел в комнату.

Поднявшись на ноги, Хайд обнаружил в комнате странного человека; вернее, странной была одна деталь его костюма, а именно - надетый на спину большой ящик с двумя трубками, тянущимися от ящика к плечам и заканчивающимися раструбами, похожими на листья росянки. Вероятно, это и был таинственный мистер Янг. Одним прыжком Хайд оказался рядом с Янгом и вступил в бой. Несмотря на внешнюю субтильность, мистер Янг оказался крепким и выносливым человеком: удар, уложивший бы на месте большинство людей, не причинил ему особого вреда, и Янг смог вести борьбу. Голубое яйцевидное поле, своего рода щит, окружило мистера Янга, причиняя Хайду невыносимую боль, и моему двойнику пришлось отступить. К счастью, голубой щит не мог держаться постоянно, и, едва лишь свечение погасло, Хайд вновь бросился на противника. Из раструбов вылетели какие-то светящиеся снаряды, но Хайд увернулся от них и накинулся на мистера Янга. Так и пошло: Хайд подбегал, бил, отбегал от голубого щита, увертывался от снарядов - и вновь вступал в схватку. В конце концов ловкость и физическая сила моего двойника перевесили хитроумную технику его оппонента, и мистер Янг, не выдержав очередного наступления Хайда, упал замертво.

Хайд внимательно огляделся и обнаружил первую деталь ключа на дне огромного аквариума. С помощью рычага он открыл люк на крышке аквариума, забрался наверх и спрыгнул в воду. Разбив несколькими ударами стеклянную стенку, Хайд попытался взять деталь, но, увы, его огромные руки не были приспособлены к точным действиям! В раздражении он вышел из аквариума - и тут, к счастью, совершилось обратное превращение. Я вновь владел своим телом - и смог взять драгоценный предмет.

Я покинул это место, позаимствовав лодку, пришвартованную к набережной. Долго я плыл в тумане, пытаясь выгрести к берегу┘ Мои усилия и мощное течение вынесли меня наконец к докам, где я встретил Бэрнвелла и Хаффорда, адвоката. Хаффорд дал мне дальнейшие инструкции, согласно которым я должен был забрать вторую деталь ключа с судна некоего индийского магараджи. Судно стояло здесь же, в доках.
Часть III. Доки
1. Набережная
Я расстался с Хаффордом и Бэрнвеллом у пандуса, довольно круто уходившего вверх. Поднявшись до половины пандуса, я задержался, чтобы осмотреться, и это меня спасло: охранник, проходивший мимо, остановился и посветил на пандус. Не заметив меня, охранник последовал дальше по привычному маршруту. Я внимательно изучил этот маршрут и, дождавшись, пока охранник скроется за большими ящиками, поднялся на этот уровень набережной. Слева от меня была высокая каменная стена без окон, прямо - набережная, тонувшая в туманной дымке. Я обернулся - и тут же увидел идущего на меня охранника. Сломя голову я кинулся бежать по самому краю набережной.
К счастью, я успел скрыться за огромным ящиком, и стрельба охранника не причинила мне вреда. Вероятно, охранник предположил, что я сорвался вниз и погиб, потому что он не стал преследовать меня. Несколько минут я стоял в своем ненадежном укрытии и изучал обстановку. Мне надо было пробежать мимо двоих охранников, чтобы попасть к арке, через которую я только и мог покинуть набережную. Я выбрал подходящий момент - и риск оправдался: я не получил ни царапины.

2. Вокзал
Пробежав под аркой, я оказался на железнодорожной станции, где сходилось множество путей. Здесь было слишком много охраны, чтобы вступать в открытый бой, и мне вновь пришлось красться в ночи, вернее, дожидаться удобного момента и бежать без оглядки. Первой своей целью я выбрал башенку с круговым стеклянным окном: во-первых, сверху можно было осмотреться; во-вторых, я не без оснований предполагал, что в башенке должны находиться некие механизмы, управляющие движением поездов или, возможно, открывающие двери.
Я оказался прав: один из рычагов на пульте управления открывал дверь в дальнем конце станции. Правда, до двери надо было еще добраться┘ Я бежал зигзагами, стараясь усложнить задачу возможным стрелкам, а потом выжидал у платформы, прячась за вагонами с углем, пока охранник, ходивший по платформе, не ушел достаточно далеко. Последний рывок - и я вспрыгнул на платформу и вбежал в здание.

3. Транспортер
Я стоял у начала ленты транспортера и осматривался. Двое стражников ходили вдоль транспортера, но, к счастью, не видели меня: обзор им загораживали ящики. Я должен был каким-то образом пробежать мимо них; мне пришлось понаблюдать за ними и дождаться удобного момента, а остальное оказалось достаточно простым делом. Добежав до поворота, я вспрыгнул на ящик, а затем на неподвижную платформу рядом с транспортером. В углу находился пульт управления транспортером, и мне необходимо было добраться до него. Охранник рядом с пультом, присев на ящик, задремал - и я, улучив минуту, когда ближайший патрульный повернулся ко мне спиной, быстро перебежал в угол и напал на спящего охранника.
Разделавшись с ним, я попытался разобраться с пультом управления. Я нажал на рычаг с синей рукояткой - и угадал! Транспортер резко изменил скорость движения, и охранник, перекрывавший мне выход, покачнулся, потерял равновесие и упал. Теперь оставалось только преодолеть этот участок транспортера. Конечно, вдоль него могли располагаться охранники, скрытые от меня ящиками, но я понадеялся, что от неожиданности они не смогут вести прицельную стрельбу, и не ошибся.

4. Набережная у причала
Покинув здание, я оказался на набережной, как раз у причала того судна, которое я искал. Но почти сразу же мне пришлось скрываться от грузчика, направлявшегося в мою сторону. Я не нашел лучшего укрытия, чем вагонетка, стоявшая рядом. Как оказалось, грузчик шел именно за ней. Он подкатил вагонетку почти к самому причалу, и я было обрадовался, но тут же понял, что добраться до судна будет нелегко.
Причал был сконструирован таким образом, что та его часть, к которой должно пришвартовываться судно, была подъемной, и этот своеобразный мостик как раз был поднят. Я не мог пройти на корабль! Необходимо было найти пульт управления причалом и при этом не попасться на глаза двум стражникам, ходившим дозором по этому участку набережной. Я выждал, пока охранник ушел за ящики, вылез из своего укрытия и встал так, чтобы охранник оказался ко мне спиной, когда будет возвращаться к причалу. Удерживая желание побежать, я обычным шагом прошел у него за спиной - и не пожалел об этом: за поворотом ходил вокруг одного из штабелей охранник, скрытый от меня ранее ящиками. Я подождал, пока он завернет за угол, и последовал за ним. Охранник так ни разу и не оглянулся, и я беспрепятственно добрался до пульта управления и опустил мостик. Кроме того, меня порадовала неожиданная находка - аптечка рядом с пультом.
Таким же образом я вернулся к причалу, подошел к мостику - и тут меня заметил охранник с корабля. С разбега я перепрыгнул на судно, вбежал в рубку и дернул за рычаг, открыв люк, ведущий вниз, во внутренние помещения корабля.

5. Корабль
Я быстро спустился по трапу и пошел следом за крепким офицером, патрулировавшим коридоры. Офицер свернул в первый проход направо, но не заметил меня. Я догнал его и ударил в спину - поступок, недостойный джентльмена, но продиктованный неумолимыми обстоятельствами. Затем я пошел обратно по проходу, пересек главный коридор и у пересечения со следующим остановился, ожидая появления человека, чьи шаги послышались из-за поворота. Одним ударом я расправился с ним; когда же я собрался идти дальше, то обнаружил на полу ключ, выпавший, вероятно, из кармана убитого.
Как выяснилось, ключ подходил почти ко всем каютам корабля. В процессе осмотра я нашел аптечку и еще один ключ, правда, мне пришлось сразиться с другими моряками. Этот второй ключ открывал дверь в кают-компанию корабля. Войдя, я осмотрелся. Больше всего это обширное помещение напоминало военный штаб: на стенах были развешаны фотографии, карты, планы; телефоны и радиостанция обеспечивали связь - как я полагаю, связь надежную и бесперебойную. Двое охранников расхаживали здесь, и я немного выждал, пока не освободилась дорога к двери в противоположном углу комнаты, внизу, а потом быстро пробежал туда.
Я открыл дверь тем же ключом, что и кают-компанию, и вошел в маленькое помещение, почти пустое, если не считать некоего подобия стального ковчега. Когда я подошел к "ковчегу", сработал потайной механизм, "ковчег" сам собой открылся, и я увидел вторую деталь ключа, лежавшую в нем. Однако потайной механизм не только открывал "ковчег"; одновременно сработала сигнализация - отвратительный режущий звук просто оглушал меня! - и комната начала заполняться водой. Я взял деталь, надежно спрятал ее и выхватил флакон с микстурой. Наверху, на маленькой площадке, я заметил умывальник или что-то вроде (у меня не было времени разбираться). Я взбежал по ступеням, выпил микстуру и вновь превратился в Хайда.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: LoreAnna Когда: 23:5:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 15:25:01All Rights Reserved