WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 7

2. Кладбище, центр
Пробежав мимо могилы Дьюитта, я добежал до конца дорожки и свернул налево, а потом в ворота, охранявшиеся вампиршей в лиловом одеянии. Дальше мой путь был прост: я опять-таки добежал до конца дорожки и повернул налево. По дороге мне то и дело попадались трупы Хранителей, и я каждый раз содрогался, сознавая, какой ужасной была их кончина... Огибая вампиров, я добрался до склепа некоего Стивенсона, и то самое шестое чувство остановило меня. Вампир, охранявший склеп, был смертельно опасен, и я вынужден был прибегнуть к помощи креста. Вампир не вынес символа распятия, скорчился - и я напал на него. Так я и расправился с ним: наносил один-два удара тростью и вновь осенял крестом. Когда тело его рассыпалось в прах, я подошел к склепу. Ключ, найденный в сторожке, открыл замок в решетке, и я вошел внутрь. Осматриваясь, я встал на одно из надгробий (не думаю, учитывая все обстоятельства, что это было святотатством) - и оно просело под моими ногами, а потом рухнуло в бездну, увлекая меня за собой┘


3. Пещера
Не знаю, как долго я был без сознания┘ Придя в себя, я обнаружил, что нахожусь на скальном уступе в огромной пещере, показавшейся мне бесконечной. С уступа невозможно было выбраться иначе, как перепрыгнув на каменную же площадку, нависшую над пропастью, по дну которой стремительно мчался водный поток. Некоторые площадки соединялись с потолком природными колоннами, и с них невозможно было перепрыгнуть на другие площадки, не разрушив колонны. Эта дорога была создана не для людей, и я понимал, что в теле Джекила мне не удастся пройти по ней. На уступе нашелся природный бассейн с чистой водой, вероятно, набравшейся в нем за долгие годы, если не века. Я принял микстуру и превратился в своего двойника, предоставив ему искать выход из сложившейся ситуации. Благодаря природной ловкости и поистине звериному чувству направления, Хайд сумел преодолеть дорожку из скальных площадок и добраться до очередного выступа стены, когда его внимание привлекли доски, проплывавшие в потоке.
Хайд дождался, когда к утесу подплывет очередная доска, повис, уцепившись за край площадки, и в нужный момент отпустил свою опору.
Он приземлился на доску, как падают кошки: мягко и устойчиво, - и течение понесло его вместе с доской. Однако вскоре он увидел каменную стену поперек потока. Доски уплывали в низкое отверстие в стене, а Хайд не смог бы пролезть туда! Ему ничего не оставалось делать, кроме как прыгнуть с плывущей доски на камни. К счастью, через стену можно было перебраться, и по другую сторону ее Хайд просто вновь дождался плывущей доски и спрыгнул на нее.

Он плыл совсем недолго, когда услышал грохот, - то был грохот водопада, и стремительный поток нес прямо к нему доску, на которой стоял Хайд. Поспешно оглядевшись, Хайд обнаружил на правой стене у водопада длинный уступ, на который и сумел перепрыгнуть, а доска обрушилась в бездонную пропасть вместе с потоком воды.
Здесь также не было ничего, что можно было бы назвать дорогой, и Хайду вновь пришлось прыгать с одной каменной площадки над бездной на другую┘
Дорога его завершилась у стены пещеры, покрытой трещинами, сквозь которые пробивался слабый свет. Как бывало всегда, когда на пути Хайда вставали препятствия, мой двойник исполнился злобной ярости - и разрушил стену двумя ударами, выйдя в следующий зал.

Здесь его ожидало такое же путешествие над бездной, как и прежде. Хайд перелетал над пропастью с поразительной легкостью, но даже он иногда оступался и ушибался. Наконец он оказался на большом ровном уступе, где смог передохнуть и даже нашел аптечку. С этого уступа можно было спуститься на менее обширную площадку, но там дорога кончалась, и не видно было ни единой площадки или моста, однако поблизости высилась каменная колонна, которая и привлекла внимание Хайда. Выбрав из кучи огромных камней подходящий валун, Хайд подошел к краю площадки и с нечеловеческой силой швырнул валун в колонну, которая не выдержала такого удара и покрылась трещинами. Следующий камень, брошенный Хайдом, заставил верхнюю часть колонны расколоться и осыпаться в бездну, оставив нижнюю часть, на верху которой была крохотная площадка┘ Истинным чудом было то, что моему двойнику удалось не только перепрыгнуть с нижнего уступа на эту площадку, но и перебраться с нее на край отверстия в скале!

Пройдя через это отверстие, Хайд оказался в очередном зале пещеры, где, прыгая с площадки на площадку, добрался наконец до уступа с колонной на нем. Разбив ее, он по обломкам поднялся на верхний уступ и притаился. Посреди просторной площадки лежал огромный камень, за которым видны были движущиеся тени двоих вампиров. Я не понимаю, каким образом Хайд сумел выждать нужный момент, пробежать между двоими вампирами и с разбега перепрыгнуть с уступа на небольшую каменную площадку с колонной. Почти вслепую, не имея времени ни разглядеть эту площадку, ни подумать, как ее покинуть, - но Хайд все же сделал это!
С площадки, разбив колонну, Хайд перепрыгнул на верхний ярус некоей деревянной постройки, напоминавшей строительные леса. Дальше по лесам расхаживала вампирша в зеленом платье, которое не надела бы ни одна уличная женщина, не говоря уж о дамах из приличного общества. Увидев Хайда, вампирша пришла в ярость, но Хайд встал так, что дотянуться до него было невозможно. Вампирша бесилась на своем помосте - и наконец оступилась и упала, и мой двойник спокойно продолжил свой путь.

Его шаги отдавались гулким эхом, и, должно быть, именно этот шум встревожил троицу вампиров, наслаждавшихся


Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: LoreAnna Когда: 23:5:2002 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.06.24 12:08:47All Rights Reserved