WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might&Magic IX
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 2

Город Sturmford ведёт давнюю и справедливую войну с городом Drangheim-ом, об этом нам будет говорить каждый второй из жителей. В городе находится полный набор всех магазинов, банк, таверна, тренировочный зал и храм (далее этот набор будем называть просто полным). Здесь обитает один из шести ярлов - Bjarn, а также очень много экспертов/мастеров. В колодце на одной из площадей можно найти немного денег. Городской портал находится в доме ярла.
Учителя Sturmford-а:
Эксперты/мастера: thrown weapon, bow, cudgel, blade, spear, armsmaster, armor, unarmed, dodge, shield.
Гранды: нет
Наёмники: в храме можно нанять мага, который будет помогать партии в её нелёгкой жизни своими заклинаниями elemental bolt и sparks.
Сюжетные квесты:
1. Первое задание ярла: очистить Ashram keep от Imp-ов и их порталов. Ashram keep находится в Sturmford-е за пределами города, портал уничтожается самостоятельно после убиения нескольких выходящих из него импов. После того как погаснет последний портал в центральной комнате поднимется площадка, очищаем её от импа и всё, можно идти сдавать квест.
2. Второе задание ярла: освободить генерала, подло захваченного войсками Drangheim-а в плен из тюрьмы. Для выполнения этого задания нужно проникнуть в тюрьму и на третьем этаже открыть камеру с генералом. Далее вместе с ним выйти из тюрьмы, после чего доблестный воин говорит, что дорогу до Sturmford-а он знает лучше нас, и что он будет ждать нас там в таверне. Идём в Sturmford (причём, даже если мы прыгнем туда мгновенно при помощи Town portal, он нас всё равно опередит), отрываем генерала от кружки и тащим к ярлу сдавать квест.
3. Третье задание ярла: Bjarni почти присоединился к альянсу, но он совершенно справедливо считает, что таких приблудных искателей приключений как мы нужно использовать по максимуму и поэтому посвящает нас в тайну своих чувств к ярле Thronheim-а Kir-е the Gold (кстати, тайна это только для него). Нужно отнести романтичное письмо к Кире и посмотреть на её реакцию, потом вернуться с докладом к Bjarni.
Квесты на продвижения:
В Sturmford-е обитает человек, который может продвинуть вашего наёмника в ранг гладиатора. Для этого нужно принести ему шкуру василиска, победить на арене на уровне лорда и украсть щит у Kir-ы the Gold. Шкура сдирается с любого из василисков обитающих в Sturmford и Thronheim, арена находиться в Thjogard, а щит - в приёмной ярлы Thronheim на полу. Все эти задания никакой сложности в выполнении не представляют.
Другие квесты:
1. В таверне можно взять довольно длинный квест на убиение дракона. Первым этапом квеста будет пойти в Thjogard, найти там в кабаке нужного человека и взять у него следующее задание: пройти Training hall. Training hall расположен в Thjorgard-е вне города, единственное что от нас требуется - это залезть через крышу, а выйти через дверь (см. описание Training hall). Далее этот завсегдатай трактиров отправляет нас к монахам в Lindisfarne, где настоятель монастыря говорит, что он расскажет группе про место прописки дракона, если мы принесём ему древний реликт из Wizard lab. Добираемся до Yorwick, заходим в wizard lab, находим нужный реликт в секретной комнате (попасть в которую можно из другой комнаты через портал в шкафу) и несём в монастырь. Настоятель открывает нам страшную тайну, что дракон живёт тут же в Lindisfarne. После этого можно убивать древнее пресмыкающееся, затем, вернувшись в Sturmford сдавать квест и получать грамоту. Убивать зверя эффективнее всего заклинанием Poison cloud или жезлами с этим заклинанием.
2. Рядом с таверной живёт клерк, у которого важное письмо провалилось в канализацию Beet Hoven. Как можно предположить, он просит нас найти ему это письмо. Идём в канализацию и на минус третьем этаже подбираем нужное письмо, после чего возвращаем его благодарному владельцу.
3. После начала войны между Drangheim и Sturmford в таверне можно взять ещё один квест: на выявление диверсанта. Даёт это задание забулдыга рядом со стойкой, чтобы его разговорить надо налить рюмашку. Диверсант находится в мэрии города на первом этаже. Выводим его на чистую воду, он пугается и скрывается при помощи Town Portal. Можно идти сдавать квест.
Здания в городе:
Канализация Beet hoven. Именно здесь можно пройти первую тренировку по убиванию монстров. Канализация большая, сточные воды чередуются со склепами. Много монстров (скелетов, зомби, ┘) и предметов, а лечиться и тренироваться ходить недалеко.
Здания вне города:
Ansram keep. Попасть во двор крепости можно, проломив отверстие в потрескавшемся месте задней стенки. Далее есть выбор: стучаться в переднюю дверь, либо аккуратно забраться через заднюю. Я всё-таки советую второе, так как в первом случае на нашу команду сразу нападёт несколько elder imp-ов, что для начинающей партии может оказаться смертельным. Населена крепость всеми видами Imp-ов и bug-ов, также много ловушек в виде проваливающегося пола и топоров/копий, опускающихся с потолка. Но в общем ничего сложного. Чтобы попасть из задней части здания в лицевую нужно нажать парочку рычагов для открывания дверей.
4. Drangheim
Локация населена Thrall-ами и Bandit-ами. Из неё можно либо уйти пешком в Sturmford, либо уплыть на корабле туда же или в Guberland. Кроме города в ней есть небольшая деревенька, в которой делать практически нечего.
Город.
Drangheim ведёт со Sturmford ещё более справедливую войну, чем Sturmford с Drangheim, т.к. все в городе говорят, что Sturmford в 10 раз сильнее. Город первоначально создаёт впечатление то ли недостроенного, то ли недоразрушенного. Имеется почти полный набор магазинов, не хватает только магазина навыков и магического барахла. В своём замке на верхнем этаже обитает второй из шести ярлов, городской портал находится у него в комнате.
Учителя Drangheim -а:
Эксперты-мастера: thrown weapon, bow, cudgel, blade, spear, armsmaster, armor, unarmed, dodge, shield.
Гранды: нет
Наёмники: 1) в банке можно нанять банкира +20% собираемых денег;
2) по улице бродит крайне недружелюбный тип, которого можно нанять с целью увеличения у персонажей величины навыка Disarm trap на 4 пункта.
Сюжетные квесты:
1. Первое задание ярла: лишить крепость Ashram keep защиты, путём опускания подъёмного моста и поднятия решётки. Идём в Sturmford, залезаем на Ashram keep (внутрь заходить не надо!), ключом, полученным от ярла открываем лаз в комнату управления, нажимаем на рычаг в стене (решётка поднимается) и стрелой (метательным оружием) попадаем по натянутым цепям (мост падает). Возвращаемся и сдаём квест.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Гена Когда: 30:8:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.17 01:19:45All Rights Reserved