WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Might&Magic IX
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 8

1. You, my lord;
2. to serve you, my lord;
3. we encouraged others to trust our misjudgment;
4. we owe we betrayed;
5. we must pay the price of our failure;
6. the ultimate price my lord. Our lives.
3. Retribution - нужно прибить несколько воинов Tamur Leng-а и предателя Forad darre (пока только фантомов). Кстати, достаточно изничтожить только Forad Darre.
4. Absolution - собрать оружие пяти поверженных ярлов и доставить его Skraelos-у.
5. Rebirth - пройти сквозь пламя для перерождения.
По выполнении заданий наша армия отпускается на землю.
Далее в Arslegard можно встретить ярла Thjogard-а, который сообщает, что орды захватчиков сейчас штурмуют Frostgard, а без нашей помощи с ними не управиться. Делать нечего, телепортируемся во Frostgard (я думаю, что к этому времени магия стихий до мастера уже прокачана) и лупим всех ненаших. У дверей ярлового дома встречаем живого и настоящего предателя Forad Darre, рубим в капусту, перешагиваем через труп и сталкиваемся лицом к лицу с Tamur Leng-ом собственной персоной. Происходит обмен любезностями, в ходе которого каждая сторона предъявляет свои документы, которые оказываются Writ of fate-ами - у него на завоевание мира, у нас - на остановление завоевания мира. Уже до всех начинает доходить, что какой-то из документов фальшивый, когда открывается дверь через миры и из портала выходит посланец бога Крона. Он доносит до сведения присутствующих, что они (присутствующие) должны явится к верховному богу немедленно для судебного разбирательства. Летим на небо.
Отсюда начинается следующий и последний квест богов, на этот раз - Крона.
Квест бога Крона: пленить Njam the Meddler-а. Разбираться с тем, кто и кому подсунул фальшивый Writ of fate богу не с руки, поэтому в дело бросается элитное подразделение в нашем лице. Прописан Njam, как можно услышать из слов Крона в собственном доме под скромным названием Tomb of thousand terrors. Туда нам и дорога. Население здесь сугубо агрессивное, но, как правило, к тому времени, когда сюда попадаем нам уже и море по колено и рыбы┘, гм, ладно отвлёкся. В общем, живут здесь глаза, desert terror-ы и какие-то демоны. Также в наличии имеются бессмертные стационарные ловушки, которые хоть за нами и не бегают, но стукнуть могут так, что мало не покажется и добавки не попросишь. Чёрных сундуков здесь как у дурня фантиков, артефактами можно обвешаться как ёлка игрушками, но это уже бессмысленно. Общий порядок прохождения следующий: сначала бежим в правый коридор, там в конце будет комната с ключом и самим Njam-ом. Бить его здесь и при дальнейших встречах бесполезно, он бессмертен, поэтому лучше сбежать, бог некоторое время погоняется, потом пропадёт. Кстати, для тех кто не догадался, двери открываются следующим образом:
oOoo
oooO
Oooo
ooOo
большими буквами отмечены клетки, которые необходимо нажать. Порядок значения не имеет. (Обязательно перейдите из пошагового в реалтаймовский режим).
Далее, зачищая всех и вся открываем прежде запертую дверь рядом со входом и спускаемся. Наша следующая цель - шахматная доска. Тем, кто не знает как ходят фигуры, можно смело бежать за книгами и учить, для остальных поясняю: нужно пройти через доску таким образом, чтобы не попасть на поле, простреливаемое какой-либо фигурой. В этом случае она перемещается на эту клетку, а мы падаем под воду, вылазим мокрые и злые и начинаем поход через доску заново. На той стороне стоит сундук с ключом от нашей следующей цели - лабиринта. Шлёпаем по воде туда, выходим из лабиринта с другой стороны (карта есть - проблем нет). Лезем вверх по лестнице, пробегаем до лифта мимо бога, поднимаемся, ещё немного ковыляем до тупиковой комнаты, заходим за ширму и дёргаем рычаг. Смотрим финальный мультик и выходим в Windows с целью освободить на жёстком диске 1,2Г места.


Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Гена Когда: 30:8:2002 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 22:01:33All Rights Reserved