WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: GROM
Тип документа : Solution Всего страниц : 47 Текущая : 15

около главного входа, Гром забирается по лестнице на стену и берет в лапы
винтовку. Бандиты проламывают ворота в любом случае, но, пока они это будут
делать, бравый польский полковник успеет изрядно нафаршировать их свинцом. После
этого с ними беспроблемно разберутся наши мечники. Не спешите радоваться √ будет
еще и вторая, и третья, и четвертая волна врагов... И заходить они будут не
только через главный вход, но и через мост на юго-востоке. Однако нашу выгодную
позицию можно и не покидать √ с нее в любом случае великолепно простреливается
вся территория двора. Если нашим ребятам станет совсем уж туго √ можно
спуститься вниз и навести "двуствольный порядок". Хотя, даже если все трое
полягут, это ни на что не повлияет √ можете особо за ними и не следить. Как
только последний враг испустит дух, с нами заговорит Norbu √ главный парень на
деревне. Он сердечно нас поблагодарит и даст какой-то амулет. Приятно. Потом с
ним можно будет поторговать. Теперь жизнь в этом населенном пункте вернулась в
свое привычное русло, и все снова счастливы. Около разбитых ворот можно
поговорить с Lhatri √ еще один доморощенный укротитель яков. Вам это ничего не
напоминает? Так вот, и он будет просить вас при каждом разговоре укротить
строптивого яка, а после давать полезную мелочь. Используем сию возможность,
после чего выходим из деревни и бредем в локацию View to the Monastery (Tibet).
Как красиво! После горячего спора наши приключенцы все-таки решаются идти дальше
и рассказать местным монахам все, как есть. Опасный ход, но что поделаешь?



Итак, ребята пытаются пройти по мосту, но натыкаются на какую-то невидимую
преграду... Потом откуда ни возьмись материализуется старикан с зычным именем
Krishna▓s Thought и намекает нашим путешественникам, что дальше они просто так
не пройдут. Ладно, Грома он, поломавшись, решает далее пропустить (завидев на
нем Wanderer▓s Amulet), а вот Гансу и Маргарет предлагает пройти некий "тест".


... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47


(Все страницы)
Кто прислал: ziroo Когда: 26:6:2003 - стр. 15 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 07:05:59All Rights Reserved