WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: GROM
Тип документа : Solution Всего страниц : 47 Текущая : 42

все удачно √ лечимся. Всех остальных снимаем без напрягов из винтовок (особенно
стрелков на крышах). Полностью всю территорию можно и не обследовать √ все равно
там ничего ценного нет.
В скале на западе есть две пещеры. Пока заходим в верхнюю √ там можно подобрать
патроны для мушкетона, аптечки. В нижней видим странную картину √ возле силового
поля лежит немец. Видимо, в шоке. Убить его (как и что-либо сделать с ним)
нельзя. Ну ладно, фиг с ним, с немцем. Как убрать это поле?! Монгол начинает
болтать что-то о противопоставлении стихий... Решение этой задачки довольно
нестандартное и, на мой взгляд, немного нелогичное: надо бегать взад-вперед по
этому помещению, не останавливаясь. Не обязательно нарезать круги (да в такой
тесноте это и не получится) √ достаточно просто носиться туда-сюда на отрезке
метров в восемь: указали двойным кликом на одну точку, прибежали, тут же, не
теряя времени, указали на вторую, тоже двойным кликом. Все предельно просто.
Смотрите на поле √ оно начинает медленно опускаться. Но носитесь до тех пор,
пока оно полностью не опустится, иначе начнет вновь подниматься. Бредем по
открывшемуся проходу.
Свежий горный воздух! Монгол поведает вам свою историю жизни, прояснит кое-какие
моменты. Как только он закончит говорить, из пещеры прибегут четыре немца √
будьте начеку.
После перестрелки спускайтесь по лестнице вниз и топайте на север по огромной
долине (зацените масштаб!). Когда будете близко к выходу из локации, за вами с
юга почапают разъяренные немцы (~10 штук). Не теряя ни секунды, вваливайтесь в
помещение.
Ага, дизайнеры решили подкинуть нам очередную зубодробильную головоломку. Дверь
к сокровищам просто так не откроется, надо отпереть деревянные дверцы на
противоположной от входа стене в определенной последовательности. Какой?
Подсказку смотрите в записных книжках своих подопечных: "Одна птица, четыре
змеи, два бытия, пять мух, три выбора. Животное, что слопает мух, откроет путь к
сокровищам". Кажется полнейшим бредом. Так и есть на самом деле. Обращать
внимание здесь следует только на количественные коэффициенты √ это порядок
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47


(Все страницы)
Кто прислал: ziroo Когда: 26:6:2003 - стр. 42 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 17:01:00All Rights Reserved