WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: GROM
Тип документа : Solution Всего страниц : 47 Текущая : 33

определенном порядке комнатами, обходить их надо строго по порядку. Объясняю
систему.
В центре помещения круглый постамент √ на нем с периодичностью меняются
изображения различных рун. Полный набор этих самых рун представлен вокруг него.
Кажется, что вроде бы каждой руне из этого круга соответствует определенная
дверь по периметру комнаты (так как все аккуратно поделено на соответствующие
секторы, видите?), но это не так. Если вы уже пробовали заходить в любую дверь,
то наверняка видели внутри каждой комнаты камень с изображением совершенной иной
руны. Все дело в том, что помещения в этой башне постоянно крутятся! (Отсюда и
странный грохот, и изменение изображения на центральном постаменте). Чтобы не
запутаться во всем этом, я объясню вам принцип перемещения.
Итак, надо обязательно забегать только в ту комнату, в которой рунный камень
соответствует текущему изображению руны на постаменте. Как ее вычислить? Очень
просто. На центральном стержне на постаменте (ну, где конкретно древние
пиктограммы и меняют друг друга) имеются четыре насечки (по одной на каждое
направление, как, например, буковки на компасе). Вам надо ориентироваться по
северной и заходить в ту дверь, на которую она указывает. Как определить, где у
руны "верх" и где "низ"? А на что вам даны все их изображения вокруг этого
самого злосчастного постамента? Они как бы "прикреплены" "верхом" к центральному
стержню, а "низом" направлены к дверям. В комнатах, которые вы обходите по
порядку, демоны встречаются чаще всего √ будьте готовы к неожиданностям. За
одной из первых дверей на полу вы наткнетесь на магическую лампу. Она вам
совершенно не нужна, но прихватить ее надо обязательно √ без нее вы отсюда не
выйдете. Таков скрипт разработчиков. Побродив в правильном порядке по еще
нескольким помещениям, вы, в конце концов, обнаружите в одной из комнат в правой
ее части еле заметную с первого взгляда маленькую дверцу (вот на нее-то никто,
как правило, и не обращает внимания, а потом сидит и мучается очень долгое
время:)). Нам туда.
Снова диалог с механическим шизиком, а потом бой с демонюгами, на этот раз с
летающими. Их тут еще меньше, чем когда-то перед входом в монастырь (помните
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47


(Все страницы)
Кто прислал: ziroo Когда: 26:6:2003 - стр. 33 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 08:25:12All Rights Reserved