WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: GROM
Тип документа : Solution Всего страниц : 47 Текущая : 21


Убив последнего неприятеля, героя выпускают с арены. В очередном скрипте
становится ясно, что всю нашу команду отпустят (Гром очень хорошо повеселил
местную шпану), даже Дакпу в придачу дадут (да, и этот пройдоха попался в их
лапы!) Все идет слишком хорошо, не так ли? Накаркал!!! Появляются головорезы
отца Ким с одним-единственным намереньем √ забрать ее вместе с Дакпой. Наших
старых знакомых √ тибетских бандитов √ как ветром сдувает, мы остаемся одни в
компании новых отморозков. Снова придется принимать участие в яростном сражении,
одно лишь счастье, что вся наша амуниция валяется около костра. Но ведь ее еще
надо успеть подобрать! Ладно, отбиваем первую атаку (а их будет несколько),
хватаем с земли только самое необходимое (лечебные камни, оружие ближнего боя и
патроны к нему). Наспех экипируем наших бойцов и начинаем отстреливать вражин.
Вооружены они, в основном, холодным оружием и мушкетонами. Если в инвентаре
найдется граната, используйте и ее. Как только будет близок конец, кидайте на
землю лечебный камушек и пусть все наши брандошмыги становятся в появившийся
столб света. Лечимся и снова в бой!!! Как только перестреляете всех врагов,
разберитесь с вашими вещами. Дакпе я советую дать Blunderbuss, ножи и меч √ с
этим оружие он более-менее в ладах. Проверяем тенты справа и слева от костра √
там обязательно лежит что-то ценное. После этого выходим из локации и бредем к
Railway Station (Tibet).
А на железнодорожной станции полным-полно немцев! Наша начальная точка √ на
западе локации. Заходим внутрь и устраиваем тарам-пам-пам вначале из винтовок
(снимаем одиночных постовых на деревянных возвышениях), а потом с помощью гранат
(закидываем группы фрицев). Зайдите в небольшое подсобное здание и посмотрите на
пол. Я, к примеру, подобрал там 3 гранаты. На юге локации наткнетесь на нациста,
с которым можно поговорить. Он сдается и сообщает вам пароль, без которого
нельзя пройти внутрь ангара. На самом деле, это полнейший бред. Когда кликните
на дверь, с вами заговорит охранник и попросит сказать ключевое слово. Выберите
реплику, где Гром сообщает, что совершил ошибку, √ только в этом случае сезам
откроется.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47


(Все страницы)
Кто прислал: ziroo Когда: 26:6:2003 - стр. 21 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 16:50:50All Rights Reserved