WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: GROM
Тип документа : Solution Всего страниц : 47 Текущая : 4

выкладывает свою (или же AI начинает первым, а вы отвечаете √ все зависит от
ситуации). И вот тут-то определяется, чья карта оказывается сильнее. Вот
простейший пример: безразличие спокойно побьет заискивание, точно так же, как и
гнев побьет преклонение на коленях. Иногда бывает и так, когда никто не
оказывается в выигрыше или проигрыше, например, кладутся одинаковые картишки. В
зависимости от результата цена меняется в ту или иную сторону. Карточная игра
проходит в три раунда, и за это время можно либо все улучшить, либо окончательно
испортить. Дело, сами понимаете, рискованное, единственный совет √ сохраняйтесь
перед всеми важными торгами.
Рюкзак Обратите внимание на то, с какими жуткими вещмешками бродят наши
подопечные, кошмар! Но главное √ вместительность. Вещи в Grom не имеют веса, но
имеют объем √ каждый предмет занимает в инвентаре определенное количество
слотов. Как всегда, есть вещи, которые можно сразу в количестве несколько штук
запихнуть на "одно и то же место". Сие правило относится к еде, патронам,
деньгам (еще бы!). К оружию оно относится скорее как исключение (гранаты, ножи),
нежели чем правило (все остальное оружие).
Еще одна из полезных функций рюкзака √ возможность отыскать в нем записную
книжку и прочитать в ней самые разные заметки по квестам, в том числе и
необходимые для прохождения в некоторых местах схемы.
Немного о характеристиках В Grom имеются намеки на ролевую систему, но описывать
я ее не стану √ уж больно она примитивна. Представляет она собой дикую смесь
систем Daggerfall и Nox. Слабо представить? Объясняю. У каждого персонажа на
определенном уровне прокачаны различные способности владения оружием. Кто-то,
допустим, великолепно стреляет из винтовки, но не умеет владеть мечом, а кто-то √
мастер стрельбы из МР40, но двустволку в глаза не видел. Больше у персонажей
никаких умений и нет √ все связано только с оружием: винтовкой, мушкетоном,
двустволкой, маузером, МР40, мечом, ножом, наступательной гранатой, лимонкой,
гранатометом, инопланетной пушкой, минами. И больше НИЧЕГО! Вот такие аскетичные
представления имеют разработчики игры относительно системы развития персонажа.
При чем же здесь Daggerfall? Просто чем больше вы пользуетесь определенном типом
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47


(Все страницы)
Кто прислал: ziroo Когда: 26:6:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 09:03:03All Rights Reserved