WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Legacy of Kain: Defiance
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 2

В конце лестнице на нас нападут щупальца. Подлость этих тварей в том, что они обитают в реальном мире, но есть могут и в спектральном. Существование на пару миров одновременно - еще не главная беда этих тварей. Пока они под землей их не видно. Передвижение щупалец можно отслеживать по расходящимся во все сторону трещинам в полу. Если такое щупальце схватит вас несколько раз - распрощайтесь даже с существованием в виде призрака. Прыгаем и рубим гадов.
Поднимаемся до конца лестницы и наконец-то находим портал в реальный мир! Однако Древний лишил нас возможности перемещаться между мирами с помощью порталов. Придется искать другой путь. Идем вперед и запрыгиваем на окно с решеткой. Легко проходим сквозь решетку и оказываемся на улице.
В небе парят заблудшие души - те, кто вырвался из логова Древнего, но до реальности так и не добрался. Не более чем потерявшаяся пища. Буквально сразу же на нас нападут Спруты - довольно опасные твари, пожирающие заблудшие души в окрестностях спектрального мира. Эти охотники имеют два типа атак. Во-первых, они никогда не спускаются на землю, паря в небе и лишь изредка пикируя, а во-вторых, иногда они могут энергетическим лучом замедлить ваше движение, высасывая жизнь. Способ борьбы с ними прост. Подбегаем под них, подпрыгиваем вверх и рубим в воздухе клинком. Изничтожив двух спрутов, идем дальше. Теперь ясно, что Древний держал нас у себя лишь на правах сборщика душ, корма, способного утолить его вечный голод. Что ж, у нас есть дела поважнее, чем вечные походы за продуктами.

Глава 3
The Sarafan Stronghold

А Каин продолжает рубиться с тенями. Замочив всех, подходим к двери, за которой скрылся Мебиус. Он еще пожалеет, что оставил нас в живых. При следующей встрече. Бежим вверх по лестнице, разрубая стены там, где невозможно пройти. Пройдя через дверь, оказываемся в том же самом помещении, откуда и начинали путь. Просочившись через решетку, попадаем в знакомую темницу. Тут снова появляются тени, очевидно, уже позаботившиеся о стражниках, в изобилии валяющихся на полу. Убив все, что движется, поднимаемся по лестнице наверх. Но теперь не проходим через стену к канализационной речке, как раньше, а поднимаемся еще выше, где через очередную дверь теперь можно выйти в коридор. После коридора снова лестница и пара стен для разрубания. В конце концов, мы окажемся в большом зале с алтарем, где брали первый артефакт, модернизирующий меч. Тут бежим через ворота справа к двери и бьемся с новым типом солдат.
Это метатели топоров, которые бросают их, как заправские косоглазые паралитики, зато в ближнем бою довольно опасны. Как только они начинают серию комбо-ударов, прыгайте в сторону или стрейфитесь. А далее, все как обычно, рубим, едим сами, кормим меч. Уничтожив всех, выходим в коридор. Тут все ловушки были уничтожены еще в прошлый раз, поэтому просто выходим во двор со статуей. Кстати, это статуя Малека - великого воина ордена Сарафан, с которым мы уже раньше виделись. По тому, что мы еще живы - вполне понятно, кто умер. Перебив подоспевших копейщиков и метателей топоров, отправляемся на поиски меча и щита Малека, которые откроют соответствующие двери позади статуи. Для этого становимся к статуе спиной и идем направо.
Миновав подвесной мост и серию коридоров, оказываемся в зале, где мутузили невинных манекенов. Теперь же тут придется бить вполне виновных в том, что они люди, врагов. Среди метателей топоров затесался один маг. Этого необходимо убрать в первую очередь, потому что он постоянно кастует защитные и усиливающие силу удара заклинания. Без его магической поддержки зарубить воинов будет проще. Разделавшись со всеми, поднимаемся по стене на второй этаж. Там, просочившись через решетку, вежливо спрашиваем солдата, где можно найти Мебиуса. Мебиус в высокой башне замка. Спасибо. Сворачиваем солдату шею в знак благодарности и спрыгиваем с балкона вниз.
Убиваем несколько копейщиков и через дверь проходим в зал, где есть дверь с Необычным замком. Теперь ее можно активировать, с помощью найденного артефакта. Правда, сначала придется зарубить подоспевших метателей топоров, заручившихся поддержкой придворного мага. Но что может магия против хорошего меча? Открываем дверь и проходим в длинный коридор. Минуя его, оказываемся на втором этаже колонного зала. Бежим направо, добираемся до двери и переходим на второй этаж соседнего зала. Повторяем операцию и там, добираясь до третьего зала. Там, с помощью прыжковой пиктограммы, перелетаем на другую сторону помещения.
В комнате, похожей на кладовку, передвигаем каменный блок на кнопку и вуаля! Статуя отодвигается, открывая тайник и перед нами Потерянный Щит Малека собственной персоной. Эту реликвию теперь нужно оттащить к статуе Малека во дворе, чтобы открыть соответствующую дверь. Сражаемся с тенями, что пытаются помешать нам забрать из кладовки этот пыльный военный хлам. Выходим из кладовки и спрыгиваем вниз, в зал, где уже собрались для обеда копейщики. Едим. Через двери и небольшой коридор выходим на улицу к статуе. Тут настоящая засада из кучи лучников на балконах! Телекинезом скидываем всех вниз. Лучники - не летчики. Подобного перелета они не выдерживают. Подходим к статуе и активируем щит. На дверях с соответствующим изображением с взрывом исчезают защитные чары. Идем туда.
Снова длинные коридоры, на которых, видно, был помешан архитектор, оканчивающиеся балконом, откуда еще недавно улетали лучники. Обегаем весь балкон по периметру, хватаем в конце бонус, увеличивающий наши способности к телекинезу, и проходим через дверь на крепостную стену. Снова лучники. Всех скидываем в пропасть. Уже не смешно, ребята. Добравшись до беседки, хватаем меч Мебиуса. Обратите внимание, за ЧТО именно схватит Каин статую Малека. После такого - все вампиры явно озабочены проблемой полового размножения. Далее возвращаемся назад во двор к статуе.
Перебив по пути все, что движется, активируем на статуе меч, и чары, как и следовало ожидать, легко спадают со второй двери. Теперь путь к башне, где засел Мебиус, свободен. Идем за ним. На лестнице множество ловушек, поэтому внимательно смотрим по сторонам. Оказавшись в комнате наверху, убиваем мага и нескольких копейщиков, после чего поочередно поднимаемся на второй этаж, сначала справа, а потом слева, и разрушаем устройства, поддерживающие висячий мост. Мост падает. На другой стороне уже ждет группа солдат. Зачем заставлять еду остывать? Бежим к ним. Уничтожив всех, некоторых, кстати, для разнообразия можно скинуть с моста, разбив ограждения по бокам, перепрыгиваем на другую сторону и по стене забираемся в маленькую комнату в башне. Там ломаем один механизм для управления мостом, а потом, прорубив хлипкие стены и оказавшись в соседней комнате, и второй. Но мост обрушивается. Спускаемся вниз и берем с постамента декоративный меч. С ним необходимо вернуться в ту комнату, где мы разбивали первые опоры моста. Дверь, которая открывается с помощью этого меча, как раз там. Возвращаемся, открываем дверь и проникаем в небольшую комнату.
Там пару раз поворачиваем тумбу и открываем тайник в стене. Еще одна часть древнего артефакта! Соединяясь с предыдущей, она преобразует клинок в огненный. Теперь с помощью прицельного телекинеза мы можем воспламенять некоторые объекты. Тренируемся на факелах в комнате и возвращаемся обратно через два моста туда, где брали декоративный меч. Через дверь проходим в большой зал. Посередине видим две колонны. Зажигаем на их верхушках огонь с помощью прицельного телекинеза и новообретенной возможности воспламенять предметы. От стен отрываются плиты. Поднимаемся по ним выше и телекинезом нажимаем кнопку слева. Еще плиты. Еще выше. Еще одна кнопка. Поднимаемся наверх по плитам до тех пор, пока не окажемся в каменном коридоре. Добро пожаловать к Мебиусу.

На этот раз будем разговаривать с ним, как нормальные вампиры. Т.е., сжав телекинетической хваткой горло и отобрав могущественный посох. Мебиус не знает где сейчас Разиэль. Точнее, он не говорит, КОГДА сейчас Разиэль. Дело ясное, что дело темное. Мебиус намекает на то, что у нас только первый элемент клинка - элемент огня. Необходимо найти еще три для окончательной победы. Но Разиэль, ведомый жаждой мести, прикончит нас раньше. Посмотрим. Мебиус посылает нас к магическим Столбам, где на камнях начертана наша судьба. Мебиус исчезает. А нам остается верить, что иногда врут и камни. Хватаем бонус, становимся на пиктограмму и уносимся прочь из замка ордена.

Глава 4
The Cemetery

А Разиэль по-прежнему там, где и был. Во-первых, все еще в спектральном мире, далеком от материальных ценностей, а, во-вторых, где-то в предместьях Древнего. Давайте же оценим наше призрачное положение и разработаем общий план действий. Итак, перед нами нечто, сильно смахивающее на кладбище. Территория сего памятника архитектуры внушает уважение. И, в принципе, в идеале, конечно, надо бы изучить месторасположение ключевых гробниц и прочих развалин для удобства ориентирования на местности. Но, в общем, картина вырисовывается следующая. На территории кладбища есть несколько необходимых для посещения гробниц. В каждой из них есть неработающий портал, который необходимо активировать, дабы перенестись в пространстве в далекие Древние Гробницы могущественной Крылатой расы, обитавший в Носготе еще до людей и других живых существ. Оказавшись там, мы должны будем отыскивать клинки всех ключевых стихий, вроде огня, воды, воздуха и всего остального, а, отыскав, возвращаться обратно через портал на кладбище и идти к следующей гробнице.
Все построено таким хитрым образом, что каждая последующая гробница откроется только после посещения предыдущей. Короче говоря, в путь. Первоочередная задача - обрасти плотью. Далее - гробницы и клинки.
Уровень начнется с того, что Разиэль будет стоять к нам лицом. Поворачиваем направо и бежим по дорожке туда, где ошиваются две собачки. Пробегаем мимо развалин, где разведен костер. Рубим еще несколько собак, минуем чекпойнт и проходим через деревянные ворота дальше. Долгая, но прямая, как палка, дорога среди развалин привет нас к арене, где витают две заблудшие души. За ареной возвышаются высокие деревянные двери, ведущие к разрушенной могиле. Отбиваемся от нападения стаи теней и проходим внутрь помещения. Кстати, через двери это сделать не получится - заперто. Так что воспользуемся оконной решеткой слева.
В помещении стоит разрушенный гроб. Между каменных плит сочится странный розовый газ. Это и есть то самое место, где можно возродиться, воскреснув в реальном мире. Наконец-то! Обрастаем плотью и смотрим на мир глазами органического существа. Отныне, наша смерть станет всего лишь отправным пунктом назад в спектральный мир. Все, что нам будет нужно для возвращения в мир живых - подобное место с сочащимся розовым газом. Добро пожаловать в реальный мир, Разиэль!
В углу стоит кокон. Ударив по нему клинком несколько раз, увеличиваем энергию меча. Так можно сделать суперудар. Дверь слева от гроба не откроется. Два хитроумных механизма, похожих на стальных воронов, просканируют нас и не пропустят. Нужно найти способ, пробраться мимо них незамеченным. Что ж, выходим на улицу через дверь справа от гроба. Оказавшись на свежем воздухе, снова видим арену. Осторожно! Под ней полно агрессивных щупалец. Изрубив все, идем дальше. Теперь поднимаемся наверх все по той же прямой, как палка, но длинной дорожке. Пройдя через ворота, сталкиваемся с новым типом врагов.
Охотники на вампиров! Специальные подразделения, созданные для полевых зачисток всякой нечисти, вроде нас. В состав такой боевой группы входит женщина-копейщик, по совместительству являющаяся самым бесполезным воином, и гренадеры. Последние будут забрасывать вас бутылками с зажигательной смесью, а вблизи - резать ножами. Они поопаснее, но убиваем их просто диким напором ударов. Кстати, охотники умеют строить вокруг места битвы магические пологи, за пределы которых вам не выйти, пока все охотники не будут перебиты.
Убиваем врагов и смотрим по сторонам. Сзади возвышается дверь с замком, открыть который может только специальный вид клинка. Такого чуда техники у нас пока нет. Что ж, будем искать. Пробегаем мимо развалин, где пылает все тот же костер. Обратите внимание - справа от дороги стоит гробница, отмеченная символом клинка. Но пока нам до нее не добраться - слишком высоко. Бежим вперед по дорожке. Когда добежим до того места, откуда начали уровень, обязательно захватим бонус, что притаился в левом оконном проеме разрушенной стены. Проходим в помещение, откуда вышли, когда находились еще в спектральном мире. Тут же оказываемся окруженными новыми врагами.
На этот раз пожаловали демоны. Похоже, наш метод проникновения в реальный мир оказался не уникальным. Но из какого круга ада пожаловали эти твари - одна большая загадка! В принципе, берут они только числом и изредка постреливают в вас энергетическими лучами. Отправляем всех обратно по своим мирам и спускаемся ниже в гробницу. По дороге уничтожаем еще несколько демонов. Там, где слева нам встретится обшарпанная стена - запоминаем, что наверху есть дверь. Которую вполне можно открыть, как только раздобудем для этих целей специальный клинок. Спускаемся еще ниже и оказываемся в помещении с озером, из которого мы, собственно, всплыли, когда выбирались из спектрального мира. Смело ныряем в пучину, поскольку Разиэль - вампир лишь отчасти, отчего и вода ему вредит не сильно. Жизнь будет уменьшаться, но не быстрее чем у курильщика, потребляющего в день по две пачки сигарет без фильтра. Теперь нужно проплыть под водой в соседний зал и подняться на поверхность через круг солнечного света. В маленькой комнате отодвигаем колонну от стены и с помощью нее поднимаемся наверх, где у гроба находим древний щит. Теперь снова возвращаемся в предыдущий зал, пронырнув весь путь через подводный коридор. Оказавшись там, ищем глазами статуи со щитом. Подходим к той, у которой подобной прелести нет, и вручаем ей находку. Путь свободен. Нужные двери открылись. Идем вперед. Проскользнув через небольшой коридор, проходим в зал, где предстоит зарубить немного больше демонов, чем обычно. Разделавшись с ними, поднимаемся вверх по лестнице.
Решетка! Придется переходить в спектральный мир, чтобы отправиться дальше. В срочном порядке разлагаемся и в состоянии призрака просачиваемся сквозь преграду. Колонна, которая в реальном мире неимоверно высока, в спектральном - как раз доступна для прыжка. Прыгаем на нее, а с нее вперед, в следующий коридор. Кстати, витающие вокруг души надо убрать. Нечего толпами по гробницам шляться! Спускаемся по коридору вниз, остерегаясь выскакивающих из-под земли агрессивных щупалец.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: krot Когда: 7:5:2004 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 19:42:07All Rights Reserved