WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Legacy of Kain: Defiance
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 5

Пройдя через коридор, выходим на балкон и скидываем оттуда несколько баньши. В конце балкона есть решетчатая дверь. Просачиваемся, нам туда. Еще одно помещение, обжитое баньши. Теперь оно станет не только обжитым, но и "обмертвым". Перебив всех, прыгаем в активированный портал. Красота, все включено!
Вот те на... Оказывается, портал вел не на свободу, а в еще одну Гробницу. Ситуация ухудшается еще и потому, что по бокам портала стоят две железные статуи, да еще и с таким видом, что вот-вот оживут. Ладно, пока они не более чем железо. Идем вперед. Пробегаем по балкону, уничтожая всех баньши, и спрыгиваем вниз. На арене повторяем операцию, берем бонус в одной из комнат и подходим к помещению, где внутри стены сложены ступеньками. Поднимаемся по ним на второй этаж и добегаем до комнаты аж с двумя Архангелами, несколькими баньши и работающим порталом. Баньши умрут быстро, Архангелы даже не соизволят ожить, а портал продолжит работать как ни в чем не бывало. Прыгаем в него, храня тайную надежду на спасение.
На выходе первым делом хороним надежду. Видно, в нашей жизни - это заведомо дохлая штука. Мы в очередной Гробнице. Очевидно, сеть этих архитектурных кошмаров просто закольцована, и турист, попавший в одну, не уйдет отсюда, пока не осмотрит все до полного отпада гипоталамуса. Каин начинает сочувствовать Разиэлю, вынужденному ползать в этих же местах несколькими уровнями раньше. Идем вперед и, просочившись через решетчатую дверь, выходим на балкон. Теперь бежим влево и, минуя все помещения, добираемся сразу до того, где портал разрушен. Хватаем бонус, что лежит в коридоре неподалеку, и спрыгиваем вниз, на арену. Осторожно! Арена внизу полузатоплена, что для Каина значит примерно то же, что и известие о том, будто бы пол густо полит магмой. Осторожно приканчиваем всех баньши и по очереди навещаем пару комнат с потрескавшимися дверьми. Там хватаем по артефакту, которые нам сильно пригодятся, и возвращаемся назад на арену.
Теперь подбегаем к двери, рядом с которой есть два паза для артефактов. Вставляем найденные артефакты в пазы и проходим в комнату. Тут с помощью прицельного телекинеза поджигаем два факела на дальней стене, и вода, которая до сих пор заливала пол, уходит под землю. Теперь тем же телекинезом нажимаем кнопку на противоположной стене, тем самым выдвигая немного вперед мостик. Спрыгиваем вниз, забираемся на мостик и хватаем еще один артефакт. Вот он! Еще один элемент Силы, столь нужной клинку! Теперь наш меч преобразуется в Клинок Света, что радует несказанно, ведь теперь можно и возвращаться. Однако сначала придется отбиться от полчищ теней, что нахлынут в комнату через щели в полу. Среди них буду две гигантские Божественные тени. Эти твари довольно опасны. Они очень живучи, умеют телепортироваться в сторону в момент атаки и ощутимо лупят вас призрачными лапами. И еще у них так много глаз, что просто кошмар! Рубим их что есть силы новым клинком, после чего открываем дверь и выходим на арену.

Тут нас уже поджидают и баньши, и голодные щупальца, и вкусный обед, представленный двумя первыми пунктами. Уничтожив всех, с помощью прицельного телекинеза активируем кнопку, что находится над дверью одной из комнат, после чего проходим туда, поднимаемся по стене на второй этаж и пробегаем вперед по коридору. В комнате с разрушенным порталом наконец-то оживет Архангел. Не лишним будет сказать, что оживет он только для смерти. Убиваем и выбегаем на балкон, по которому добираемся до самого конца. Открываем дверь с помощью артефакта и заходим внутрь помещения. Вот оно! Портал не работает! Зато вполне работает железная статуя, превратившаяся в нечто огненное и с большим мечом.
Замочить это чудо техники можно напористыми ударами в тот момент, когда вокруг него отключается огненная броня. Пока она на нем, не смейте даже дотрагиваться до этого монстра. Ожоги, несовместимые с жизнью, гарантированы. В остальные моменты требуется, раскачиваясь стрейфом, словно маятник, уклоняться от фаерболов, запускаемых в вашу сторону. Покончив со статуей, прыгаем в портал, благо тот заработал.
На другом конце нас уже ждут целых два Архангела. С этими биться даже проще, поскольку при ударах по вам они будут сильно калечить друг друга. Разрубив их, проходим в открывшийся коридор. В принципе, нам нужно просто вернуться тем же путем, каким мы и пришли сюда. Дойдя до комнаты с проемом в полу, смело прыгаем в него и выходим на арену, где как раз подали горяченьких баньши. Далее пробиваемся к комнате с шершавой стеной и по ней лезем наверх. Оттуда рукой подать до комнаты, где так призывно работает портал. Но сначала придется зарубить двух Железных Дровосеков. После расправы прыгаем в портал и летим дальше.
На выходе из портала, пересекаем комнату и просачиваемся сквозь решетчатую дверь. Спрыгиваем вниз на арену и доходим до комнаты с работающим порталом. Все, через него прямиком на свободу! Оказавшись на свежем воздухе, используем прыжковую пиктограмму, чтобы перелететь с уступа на нечто более надежное. Теперь нам требуется добежать до ворот, что находятся за проходом с фресками и открыть их добытым артефактом. Действуем! По пути разрубаем, расчленяем и сжираем все, что пытается нам помешать. Открываем ворота и проходим в неизведанные глубины Вампирской Цитадели.

Глава 8
Vorador's Mansion

В темном-темном лесу, в топких-топких болотах, среди страшных-страшных могил, стоял замок Ворадора - очень древнего Вампира. Короче говоря, Ворадор отгрохал себе хибару не самого оптимистичного вида. Древний замок, изуродованный вечным ненастьем и мрачный настолько, что Дракула помер бы в нем от депрессии. Это самый запутанный и самый длинный уровень за всю игру, потому что сам замок - набор ловушек и лабиринт комнат, длиною в бессонную ночь. Разиэлю придется несладко! Остается надеяться, что Ворадор все еще жив и сидит внутри. Иначе мы шли сюда абсолютно зря.
Заходим во двор. Пробегаем его и ломимся в парадную дверь. Эффекта - ноль, зато два стражника Архангела проснутся и попытаются выпустить нам кишки. Убиваем их по очереди. От взрыва первого каменной крошкой посечет стекло на втором этаже над парадным входом. Второй, умирая, обрушит балкон примерно в этом же районе. Теперь забираемся по обломкам на то, что осталось от балкона на втором этаже, разбиваем потрескавшееся стекло клинком, сбрасываем тело в сторону и проходим в дом. Что ж, вот мы и в гостях. Добро пожаловать в дом, Разиэль. Хлеба-соли никто не предложит, зато, спрыгнув вниз, можно будет сожрать пару собачек, что шастают тут на правах лакеев. В трехэтажном колонном зале воскресаем и убиваем целую кучу демонов, что последуют нашем примеру. Слева от входа в зал есть лестница. Поднимаемся по ней на второй этаж и заходим в дверь.

Длинный коридор, в котором постоянно будут респауниться группы демонов. Рубим их на части и насаживаем телекинезом на колья, что торчат из стен. Некоторых можно сжечь, метко подвесив на факел. Оказавшись около первых дверей, охраняемых двумя пока мертвыми Архангелами, телекинезом активируем кнопку на потолке и быстро поджигаем Клинком Огня два факела, что появятся из стены. Проход в зал Фонтанов открыт. Идем туда.
Итак, для начала разрубим все щупальца, что выскакивают из-под земли в надежде отобедать, а затем оценим обстановку. Мы находимся в ключевом зале особняка. Три горгульи наверху - не только источник воды для бассейна, но и три ключа, активирующие портал в еще одну Гробницу крылатой Расы. Наша задача сводится, как всегда, к открытию портала. Сам портал находится на дне бассейна, а открывается довольно хитро. По всему особняку разбросаны древние артефакты - три магических копья, которыми каждую горгулью надо будет проткнуть. Кстати, обратите внимание, откуда после ранения у горгульи будет литься кровь. И кто тогда из нас пошляк? Итак, отправляемся на поиски соответствующих копей по очереди.
Доходим до конца зала и становимся лицом к большой крылатой статуе. Теперь поворачиваем налево и у стены с помощью Клинка Воздуха активируем дырку в полу. На потоках пара взлетаем вверх и приземляемся на балкон. Перед нами дверь, открывающаяся этим же Клинком Ветра. Открываем ее и заходим внутрь. Отбиваемся от двух назойливых теней и спускаемся на следующий пролет лестницы. Еще две тени уходят в мир теней, и еще один пролет лестницы остается позади. Добравшись до самого низа и покончив со всеми тенями, попадаем в подвал. Он наполовину затоплен, да еще и забит демонами. Перво-наперво смотрим на стену слева, где видим очередную фреску, наглядно показывающую нам, куда именно надо втыкать копье. Запоминаем месторасположение этой живодерской картинки и по краю водяного обрыва движемся вперед. Высосав души у всех пленниц, прыгаем в воду и там, на дне, расстаемся с бренным телом.
Тут же на запах нашей грешной души слетятся спруты, особенно голодные, поэтому сильно агрессивные. Мелко шинкуем их и идем к решетчатой двери, через которую с легкостью просачиваемся в соседний зал. Пробегаем его до конца, изрубив еще одного спрута, и по обшарпанной стене на другом конце зала забираемся наверх. Наверху находим источник розового газа и снова обрастаем любимой внешностью. Так, теперь перед нами дверь, открыть которую можно только специальным артефактом, на котором выгравирована полуразложившаяся птица. Старая песня! Ладно, запоминаем дверь, а сами смотрим направо. Там есть одинокая каменная дверь, через которую мы и проходим дальше. Кстати, теперь на пути стали попадаться крылатые демоны, которые немного опасны обычных, ибо имеют способность к регенерации и могут превращать пленниц, прикованных к стене, в жутких монстров. Поэтому, сражаясь с ними, убивайте каждого наверняка, а пленниц вообще сжирайте заранее.
По коридору добегаем до какого-то разоренного винного погреба. На стене еще одна фреска, изображающая единение горгульи с довольно острым копьем. Единение происходит насквозь, со смертью самой горгульи. Надо полагать, это довольно популярная тема для местных комиксов. Поднимаемся по лестнице наверх. Сверху прыгаем на обшарпанную стену напротив, поднимаемся еще выше и добираемся до следующего погреба. Тут лестницы обрушены, но по их обломкам вполне возможно подняться до самой крыши. Карабкаемся упорно, пока не достигнем цели. Наверху допрыгиваем до окна и клинком разрубаем стекло.
Шрапнелью разрубит еще и статую во дворе, но нам ли волноваться об испорченном декоре? Мы - гости, а значит, наше дело ломать, а не строить. Сбрасываем тело куда подальше и через решетку выходим на крышу. На дальнем конце крыши снова надеваем тело с помощью известного газа, потому что на улице холодно, сыро, и наша ранимая душа может легко заболеть. Теперь возвращаемся к началу крыши и запрыгиваем на первую колону. Вот теперь снова сбрасываем тело, потому что оно не нашего размера. В спектральном мире колонны поменяют свой размер и местоположение, посему добраться до противоположной крыши по ним будет не так уж и трудно.
Как только окажемся на противоположной крыше, сразу же юркаем в здание. Там на чердаке уничтожаем пару собачек и спускаемся по лестнице ниже. Изничтожаем свору подоспевших собачек и выходим в зал. Там вполне можно надеть тело и отбиться от оравы разношерстных демонов. По коридорам проходим вперед и через небольшую деревянную дверь попадаем в просторный зал, с картинами и прочим эстетством. В конце зала имеется скульптура крылатого мужика, которая нам уже знакома по фрескам в комнате фонтанов. Значит, связь тут есть, и первое магическое копье спрятано именно здесь. Вокруг мужика расположено шесть отверстий, каждое из которых загорится, стоит нам активировать специальный шар, что спрятан в зале. Итак, ищем шесть шаров и по очереди зажигаем их.
Первый шар находится прямо за статуей и активируется Клинком Тьмы, как и все прочие, кстати. Второй шар находится в камине. С помощью коконов на другом конце зала накапливаем энергию для суперудара, врубаем невидимость и проникаем в камин. Поджигаем второй шар. Третий шар находится слева от статуи, наверху. До него можно добраться по обшарпанной стене, предварительно включив невидимость, чтобы сканирующий ворон не засек вас. Четвертый шар находится за большим стеклянным окном, которое поначалу надо разбить, а затем, врубив режим невидимости, выбраться на улицу и активировать шар. Так, теперь пятый шар. Этот находится на стене справа от статуи. Добраться до него легко. Забираемся на лестницу, которая находится над маленькой деревянной дверью, через которую мы вошли. Каменная колонна слева лестницы - фальшивая и, забравшись на нее, можно включить несколько уступов. По ним, предварительно став невидимкой, добираемся до пятого шара и активируем его. И, наконец, последний, шестой шар. С помощью прицельного телекинеза жмем на кнопку, что находится за спиной у статуи, врубаем невидимость и прыгаем на опустившуюся с потолка люстру. Поднявшись на ней наверх, по планкам добираемся до противоположного конца зала и зажигаем последний шар. Да! Теперь в руках статуи материализуется первое магическое копье! Хватаем его и возвращаемся в зал с фонтанами.
Добравшись до зала фонтанов, поднимаемся известным способом наверх и протыкаем добытым копьем левую горгулью. Удар, брызги - и вниз вместо воды начинает стекать поток крови. Какая гадость. Но нам пора искать второе копье. Добираемся до противоположного конца балкона и проходим через дверь, которую можно открыть Клинком Огня. Убиваем в коридоре несколько демонов, выходим из тела и просачиваемся через решетчатую дверь. Теперь легкой поступью спускаемся по лестнице вниз. Теперь мы оказались в оранжерее. Выходим на улицу, разрезаем несколько спрутов на лоскуты и по лестнице отправляемся на нижние уровни сада.
Добежав по каменной дорожке, до конца упираемся головой в здоровенный склеп. Вот оно - последнее убежище самого Ворадора. Что совсем не удивительно, здесь закрыто и нас не ждут. На алтарном круге около входа одиноко стоят шесть, ну, разумеется, шесть урн. Убиваем нескольких демонов, что пришли поглазеть на склеп, и суперударом Клинка Огня поджигаем сразу все урны. Дверь остается запертой. Значит, мы поторопились и придется теперь искать Клинок Воды, чтобы потушить три урны. Ладно, Ворадор, мы еще вернемся. Пока что поднимаемся назад к оранжерее. Тут нас уже ждет множество демонов, которых придется нежно вернуть обратно в тот ад, откуда они явились. После прицельным телекинезом разбиваем окно на втором этаже особняка и, забравшись на каменную конструкцию, что стоит посреди двора, с помощью обрубка колонны прыгаем в разбитое окно. Вот мы и снова внутри дома. Нельзя сказать, что милого, но все же. Бежим вперед по коридорам, разрубая нечисть на множество симпатичных частей. В комнате слева хватаем бонус, усиливающий наши способности к телекинезу, и мчимся в комнату справа.
Клинком Огня поджигаем два факела у камина, после чего огонь в камине гаснет. Теперь разрубаем стенку камина и через решетку, избавившись от тела, выходим в зал. Так, тут надо очень осторожно прыгать по платформам до противоположного балкона. Там снова обрастаем плотью и через небольшую дверку проходим дальше. Пробежав по коридорам, добираемся до зала с еще одной каменной статуей, на этот раз крылатой тетки. Снова придется зажечь шесть огоньков вокруг статуи, по очереди активируя соответственно 6 светящихся шаров, что спрятаны в комнате. Начинаем искать. Первый шар стоит прямо около статуи, справа, там, где начинается лесенка. Поджигаем его Клинком Света. Теперь поднимаемся на балкон и с него перепрыгиваем на соседний. Вот и второй шар. Действуем все тем же типом клинка. Спрыгиваем вниз и разрубаем здоровенный обеденный стол на щепки. Так-так, под ним оказалась тайная кнопка. Отлично, слева от стола есть статуя на колонне, которую можно двигать и, таким образом, затащить на кнопку. Делаем так, после чего огонь в камине исчезнет, открыв нашему взору еще один шарик. Поджигаем и его Клинком Света. Балкон, что над этим камином - наша следующая цель. Один шкаф там фальшивый и легко выдвигается наружу (его легко опознать по двум кольцевидным ручкам). За шкафом, разумеется, тайник с шаром. Остроумно, но нас так не проведешь. Так, теперь все внимание на картину, что весит неподалеку от входа, через который мы сюда и проникли. Режем ее на куски и находим в тайнике, что за ней, еще один шар. Теперь остался последний, шестой. За этим придется лезть под самый потолок. Поднимаемся по лестнице к двери, через которую вошли и справа от нее находим шершавую стену. Лезем по ней наверх и, оттолкнувшись, прыгаем на колонну. С колонны можно забраться на планку, что крепится под потолком. Теперь прицельным телекинезом активируем кнопку на другом конце зала и, когда все оставшиеся планки повернуться шипами вниз, прыгаем по ним, только быстро, до последнего шара, что стоит на люстре. Поджигаем. Есть! Еще одно копье материализуется в руках у статуи. Спускаемся и хватаем ценный артефакт. Теперь пулей мчимся в Фонтанный зал.
Сюрприз! Все три Архангела, что до этого камнями стояли около входа в Фонтанный зал, теперь оживут. Все трое сразу! Крошим их в пыль, после чего заходим в зал, привычным способом поднимаемся наверх и протыкаем правую горгулью. Удар, пронзающий насквозь, и еще один фонтан алой крови в бассейн.
Теперь идем на поиски последнего копья. Проходим по балкону до двери, что открывается Клинком Воздуха, и спускаемся в подвал с водой. Первая же фреска на стене теперь потрескалась. Разрубаем ее и проходим в открывшийся тоннель. По нему срезаем путь до знакомой комнаты. Там через каменную дверь пробираемся в еще один коридор и по нему бежим до первого погреба. А вот и вторая фреска на стене! И она тоже потрескалась. Разрушаем произведение искусства и поворачиваем в тоннель, что прячется за ней. По длинному темноту тоннелю доходим до просторного зала, на полу которого нарисован странный круг с символами, а по периметру расположены колонны. Каждую колонну нужно повернуть символами к небольшим кругам, что выложены на полу. Порядок символов на колоннах, слева направо, должен быть следующим: Ветер, Огонь, Единение стихий, Вода. Если последовательность набрана правильно, по центру круга поднимется колонна. Забравшись на нее и поднявшись на необходимую высоту, прыгаем в нишу, что высечена в стене напротив. Там лежит артефакт с изображением полуразложившейся птицы. Замечательно! Теперь можно легко открыть соответствующую дверь.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: krot Когда: 7:5:2004 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 00:45:29All Rights Reserved