WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Legacy of Kain: Defiance
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 4

Дорога до местной архитектурной достопримечательности заняла у Разиэля порядка 500 лет, если говорить условно. Он добредает до Магических Столбов по колено в воде, отчего у Каина мог бы случиться преждевременный инфаркт. Кстати, местность за 5 веков сильно изменилась. Ледник отошел покурить, и ему на смену быстро пришла довольно зеленая экосистема. Ледяные некогда скалы поросли мхом, вода отмерзла и согрелась под жарким солнцем (Боже, солнце! Каин бы точно умер), а местность из безжизненной снежной пустыни превратилась в цветущий сад. Видно, оставленные Каином трупы рыцарей разложились, что привело эволюцию в движение. Как бы то ни было, а теперь густые леса и еще более древние развалины стали прибежищем охотников на вампиров. Эти типы разбили тут целые лагеря и, кстати, пополнили свои ряды новыми воинами.

Больше всего рекруты охотников походят на человека, выросшего в мире, где о размерах слышали далеко не все. Воины просто огромны, посему орудуют тяжеленным боевым молотом, а спят под грудами опавших листьев. В дом эти боровы просто не пролазят. Гиганты опасны во время ударов, целью которых, похоже, является превращение вас в гвоздь и вбивание в землю по колено. Отпрыгивайте от них до тех пор, пока не зайдете в тыл или атакуйте в прыжке. Сосредоточьте все силы на устранение этих танков прошлого, а уж потом переключайтесь на более дохлых магов и прочих никчемных теток.
Спрыгиваем вниз на полянку и вырезаем отряд охотников на вампиров в полном составе. Ребята, вы ошиблись, мы - не вампиры, мы - демоны! Пройдя чуть дальше, видим, как одного охотника настигла и поработила Темная Сила. Соплеменники попытаются изгнать дьявола из их коллеги старым, как мир, способом - зарубив несчастную на месте. Логично: если уничтожить тело, демону просто негде станет жить! Помогаем охотникам в их нелегком труде, после чего убиваем их самих, на всякий случай.
Мы снова стоим у тумбы с факелом, вот только воспламенить две урны в стене, в отличие от Каина, нам, к сожалению, нечем. Необходим специальный Клинок Огня, за которым и придется отправиться в близлежащую Гробницу. Справа от тумбы в скале есть полоска шершавой земли, по которой вполне можно забраться наверх. Оттуда спрыгиваем на естественный балкон на холме и двигаемся по нему до входа в гробницу. Изрубив у дверей пару демонов, а остальных скинув вниз, открываем Гробницу Клинком Света и проходим внутрь.
На полу в гробнице имеется крестообразное углубление. В одном конце этого креста, за ограждением стоит тумба с потухшим факелом. В другом конце имеется кнопка, активирующая портативный огнемет. Требуется подтащить тумбу к огнемету и воспламенить факел. Кстати, забравшись по шершавой стене на другом конце гробнице на второй этаж помещения, можно повращать еще одну тумбу, дабы убрать перегородки в крестообразном лабиринте. Как только факел на тумбе загорится, двигаем ее в центр креста. Сразу после этого портал активируется. Что ж, не будем терять времени. Ныряем внутрь.

Еще одна гробница Крылатой Расы. И еще несколько забавных комиксов на стенах. На первом из них Разиэль увидит создателя Пожирателя Душ, волею судеб слившегося с Разиэлем. Меч выковал ни кто иной, как древний вампир Ворадор, предательски убитый Мебиусом. Однако когда Ворадор создавал клинок, он еще не был вампиром. Его обратили позже, и сделал это сам Янус Одриан - легендарный древний представитель Крылатой Расы. Что ж, если бы нам удалось добраться хотя бы до Ворадора, пока он еще жив, мы бы получили ответы на многие интересующие нас вопросы. Но сначала - Клинок Огня!
Бежим по коридору направо, после чего без всяких традиционных решеток выходим на балкон. Спрыгиваем с него вниз, на арену, где перед песочными часами рубим на кусочки полчище обезумевших от долгого голода щупалец. Вот и первая трудность. Энергии в часах нет! Она находится где-то в стенах Гробницы, но что-то или кто-то удерживает ее. Необходимо найти это препятствие как можно скорее и разобраться с ним по всей строгости. За песочными часами есть решетчатая дверь. Покидаем тело и в виде духа просачиваемся через нее. В погребальной комнате встречаем Призрак Древнего Стража, который, проявляя чудеса гостеприимства, сразу же пытается нас убить. Страж периодически будет генерировать теней себе в помощь, но на них лучше не отвлекаться, а рубить самого Призрака сериями комбо-ударов. Изредка Страж будет швыряться сгустками энергии, от которых несложно увернуться, или, скапливая магический заряд, делать что-то вроде небольшого локального взрыва. В эти моменты от него лучше держаться подальше. Самый последний козырь Стража - магическая броня, которая, к слову легко пробивается нашим энергетическим клинком. Рубим гада до полной победы, после чего его мятежная душа, отошедшая в более далекий мир, освободит ровно половину требуемой нам энергии. Но только половину! Необходимо найти еще одну усыпальницу и зарубить там второго Стража, чтобы взять себе всю энергию.
Еще одна комната с решетчатой дверью - и есть могила следующего Стража, при жизни хранившего силу природы. Этот не опаснее предыдущего, хотя вместо теней генерирует мерзкие щупальца, выживающие даже после его смерти. Изничтожаем Стража, после чего выбираемся из комнаты и идем в одно из помещений на первом этаже, где есть источник розового газа. Возвращаемся в реальный мир нашим любимым способом, от которого любой патологоанатом придет в суеверный ужас, и подходим к песочным часам. Теперь вся энергия наша! Высасываем ее и получаем в свое распоряжение Клинок Огня! К слову, очень мощная вещица, которая суперударом может поджечь всех врагов в округе. Крайне рекомендую в качестве табельного оружия.
Теперь мы можем открыть дверь, ведущую к Магическим Столбам, потому что поджечь урны с таким клинком для нас - раз плюнуть. Но сначала нужно выбраться из Гробницы. Телепорт на выход заработает только после того, как мы активируем аж 4 замка. Первые два откроются, как только мы проникнем в одну комнату на первом этаже и подожжем там Клинком Огня две урны. Теперь, выбравшись из этого помещения и перебравшись в соседнее, с помощью пары уступов поднимаемся на второй этаж, с которого выходим на балкон. По балкону бежим до тех пор, пока не окажемся в комнате с еще парой урн. Эти надо зажечь так, чтобы они горели вместе. Только в этом случае замки отроются. Если же хоть одна урна потухнет - все придется начинать сначала. Урны выдвигаем с помощью кнопки наверху, воздействуя на нее телекинезом. Когда портал активируется, бежим к нему и переносимся обратно в Гробницу Огня.
Из нее выходим на улицу, убиваем трех демонов и бежим к тумбе с факелом. Там поджигаем две урны Клинком Огня и после этого вращаем тумбу два раза. Как в старые добрые времена. Результатом данных нехитрых операций станет открытие прохода к Магическим Столбам. Бежим к ним со всех ног. За дверью разделываемся с отрядом охотников и бежим вперед по небольшому каньону.
Снова Магические Столбы. На этот раз полуразрушенные, обреченные, являющие собой смерть Носгота. Скоро мир начнет разлагаться, лишившись своей магической опоры. Земли опустеют, тьма проникнет в каждое существо, мир умрет медленно и мучительно, словно получив высокую долю радиации. Но до этого момента еще далеко. Ариэль - хранительница равновесия, предательски убитая давным-давно, не может покинуть это место до сих пор и витает здесь, словно призрак. На самом деле, она и есть призрак, но некультурно расспрашивать женщину о ее возрасте, а тем более напоминать ей, что она уже умерла и у нее отвалилась половина лица. Она знает ответы на все вопросы и верит, что Каин спасет этот мир, сделает правильный выбор. Но Разиэль в этом совсем не уверен. Каин не станет жертвовать собой ради спасения мира, как то было предначертано. Когда у него был шанс, он предал мир и построил свою империю на его разлагающемся трупе.
Ну что взять с призрака? Уперлась, как баран, недаром что труп. Хотя подсказала, где найти Ворадора, и на том спасибо. Проходим от столбов прямо и бежим к вперед, в небольшой овраг, ведущий к выходу из леса. По пути отбиваемся от взбесившихся охотников. В конце пути можно найти бронзовый диск - весьма полезный артефакт, наверняка отпирающий что-либо важное. Но путь дальше пока закрыт. Чтобы покинуть лес, необходим Клинок Воздуха, за которым теперь придется ползти. Возвращаемся к столбам и поворачиваем направо, двигаясь к воротам, ведущим к тем самым развалинам, где недавно резвился Каин. Ворота открываются тем самым бронзовым диском, что мы так удачно прихватили ранее. Проходим дальше, отправляя к себе в желудок целые толпы душ бомбометателей.
В самих развалинах раскидываем по углам толпы охотниц за нашей темной сущностью и телекинезом изничтожаем всех тех, кто решил зачислить себя в снайперы на втором этаже. А вот теперь начинается Ад. Сначала залезаем на обрубок маленькой колонны, что стоит посередине двора. С нее легко перепрыгиваем на ту, что повыше и стоит перед ней. Теперь разворачиваемся на 180 градусов и прыжком пытаемся долететь до той колонны, которую 500 лет назад Каин обрушил телекинезом. Сделать это почти нереально, учитывая отвратное поведение камеры и тупость управления, но надо пытаться до победного. Ваш покорный слуга на этом месте чуть с ума не сошел, посему желаю вам удачи! И учтите, долгое пребывание на солнышке очень скоро испечет и самого Разиэля. Оказавшись на втором этаже, перепрыгиваем на противоположную часть балкона и проходим дальше.
Дойдя до водопада, смотрим направо. С самого верха можно добраться до уступа, где расположен вход в Гробницу воздуха. Перелетаем туда, измельчаем надоедливых теней и открываем дверь, ведущую в Гробницу, Клинком Огня. Внизу - снова паззл. Для начала двигаем камень, что стоит слева, перекрывая поток воздуха и освобождая кнопку. После с помощью телекинеза активируем кнопку и тем самым надежно блокируем камень на его месте. Теперь двигаем правый камень, после чего дырка с воздухом посередине комнаты заработает. Втыкаем в эту дырку Клинок Огня и на воздушном потоке долетаем до второго этажа Гробницы. Там хватаем артефакт в форме сердца и, спустившись вниз, устанавливаем его на специальный алтарь. Нажимаем кнопку телекинезом и разблокируем первый камень - тот, что слева. Отодвигаем его в сторону, дабы возобновить ток воздуха. То же проделываем и с камнем, что находится справа. Когда воздух, со всех сторон будет обдувать артефакт на постаменте, портал не выдержит и... заработает! Ныряем в него, пока он не передумал.
И вот мы снова в Гробнице Крылатой Расы. В одной из их многочисленных гробниц. Кроме которых они, похоже, вообще ничего не строили, некрофилы несчастные! На стене какие-то вандалы попортили фреску из-за чего культуролюбивый Разиэль не получит максимума удовольствия. Впереди есть небольшая дырка в полу, туда и спрыгиваем. Комната внизу - это ловушка. Целая орда демонов попытается нас зарубить, но быстро поймет, с каким крутым парнем, к тому же уже дохлым, она связалась. Выйдя из комнаты на арену, видим песочные часы. Снова пустые! Значит, драгоценная энергия опять у Стражей. Будем искать.
За часами есть решетчатая дверь. Становимся призраком и проходим сквозь нее. Усыпальница снова содержит в себе Стража. Этот умеет метать энергию в особо крупных размерах и, что хуже всего, может создавать своих двойников. Фантомы вполне боеспособны и делают все то же, что и их хозяин. Схлопотать сразу четыре удара вместо одного - не самая приятная перспектива. Фантомы дохнут после первого же удара, а вот над самим стражем придется поработать подольше. После его смерти часть энергии переместиться в часы. В усыпальнице есть проход в соседнее помещение. Протискиваемся туда и по стене залезаем наверх. Там в потоке розового газа обретаем плоть и хватаем бонус. Возвращаясь обратно, прыгаем в первую попавшуюся дыру в полу и оказываемся в усыпальнице второго Стража.
Этот метает энергию Тьмы, которую, кстати, можно отбить мечом, словно бейсбольный мяч битой. Кроме того, Страж постоянно телепортируется из угла в угол, чем доставляем не сильные, но неприятности. Покончив с ним, отправляемся в зал с часами, где энергия теперь стала легко доступна. Оказавшись на арене около часов, уничтожаем всех собачек и юркаем в комнату, где бьет розовый газ. Обрастаем плотью, и вот теперь мы готовы забрать то, что нам принадлежит. Энергию воздуха! Благодаря ей меч преобразуется в Клинок Воздуха, что нам и нужно на данный момент.

Теперь самое время подумать о возвращении. Портал опять заперт на 4 замка, один из которых можно открыть, воткнув Клинок Воздуха в дырку в полу, которая находится у стены и из которой бьет воздух. Взлетев на воздушном потоке наверх, добираемся до уступа, где с помощью Клинка Огня поджигаем урну. Так, еще три замка. Теперь выходим на центр зала и снова втыкаем Клинок Воздуха в дырку в полу, из которой нечто парообразное стремительно уносится вверх. Взлетев на потоке, планируем на развалившийся балкон. Там на правой тумбе вращением выставляем символ Тьмы, а на левой - символ Света. После чего активируем телекинезом кнопку, что находится между этих колонн, и двери, о чудо, открываются. За левой дверью находится светящийся шар. Протыкаем его клинком Тьмы, после чего еще один замок на портале откроется. За правой дверью находится снова светящийся шар, на этот раз открывающийся Клинком Света. Что ж, остался последний замок.
Слева от прохода, через который мы вышли в зал в самом начале (та комната, где была засада демонов) имеется шероховатая стена. По ней забираемся наверх и с нее планируем назад, на уступ, где покоится урна. Поджигаем ее Клинком Огня и все - портал открыт, можно рвать отсюда когти! Поднимаемся к порталу наверх по знакомому маршруту, ныряем в него и оказываемся в Гробнице Воздуха. Из нее выбираемся на свежий воздух и бежим аж до того места, где добыли Бронзовый Диск. С помощью Клинка Воздуха там можно будет взлететь на недоступный прежде уступ и выйти из этого чертова леса. По дороге рубим все, что мешает нам идти дальше. И вот, мы уходим из леса. Ворадор, готовь ответы, мы уже идем!

Глава 7
The Vampire Citadel

Оказавшись внутри цитадели, убиваем теней и бежим вперед, к лестнице. Потом долго и нудно спускаемся по лестнице, пока в самом низу не наткнемся на пару щупалец. Рубим их и идем дальше. Чуть дальше нас ждут тени. Эти какие-то нерасторопные, посему замочить их не составит особого труда. После успешного акта смертоубийства идем вперед. Просачиваемся через решетчатую дверь, спускаемся по лестнице вниз и оказываемся на улице, где молниеносно подвергаемся нападению плохой погоды и новому типу агрессивной твари.
Больше всего этот монстр похож на одичавшего рокера-партизана, поросшего тремя слоями растительности и всему прочему предпочитающему швыряться в людей топорами. Будем называть их баньши, исключительно из любви к мифологии. Ничего сложного в их умерщвлении нет, посему тут даже говорить особо не о чем. Крошим всех на меха и продвигаемся вперед. Кстати, слева от лестницы есть ворота, для открытия которых, как всегда, нужен артефакт. Его у нас нет, посему просто запомним эти Первые ворота и пойдем прямо. В следующем дворике на нас нападет довольно большая группа баньши, но раскидать их по углам для такого продвинутого вампира, как Каин - лишь вопрос времени. Точнее, это и не вопрос вовсе. Прямо по курсу еще две фрески из жизни героев местного фольклора. Изображение на одной неразличимо за давностью лет, а вторая демонстрирует, как нечто похожее на Каина протыкает горящим мечом нечто, похожее на Разиэля. Отмечаем высокую гуманность живописцев и движемся вперед. Кстати, обратите внимание, что проход между двумя фресками оканчивается закрытой пока Очень Важной Дверью. К ней мы еще обязательно вернемся, как только добудем все фрагменты Знака Баланса. Короче говоря, просто идем дальше.
Следующий двор - и еще одна крупная потасовка с участием баньши, после которой они значительно сильнее рассредоточатся по двору. Они будут и там, и сям, и везде по кусочку. Пройдя дальше, мы упремся в еще одни ворота, запертые на артефакт. Не много ли для одного здания замков? Чтобы открыть эти, понадобится напитать клинок соответствующей энергией. Для этих благих целей поворачиваем от ворот направо и идем в проход к каким-то скалам. Внизу берем Диск Жизни - тот самый артефакт, что нужен для открытия самых Первых ворот. Уничтожаем выводок агрессивных баньши и идем к воротам.
За воротами на нас сразу же нападет группа вездесущих теней и несколько баньши. Перерезав всех, хватаем бонус и ныряем в расщелину справа. Оттуда добираемся до прыжковой пиктограммы и переносимся на карниз здания, что виднеется за пропастью. Перед нами портал. Проходим в него. Так-так... Вот теперь и друг Каин очутился в гробнице Крылатой Расы. Что ж, похоже, эта археология действительно заразная штука, раз столько славных парней предпочитают холодному пиву и красивым девушкам прозябание в подземельях среди мумий и прочих убожеств. По прибытии сразу же вырезаем всех баньши, которые, скорее всего, хотели проверить у нас билет. Мы - вампиры, нам везде можно! Выбежав на знакомую арену с песочными часами, подрезаем крылья каменному Архангелу. Да, а тут явно ничего не слышали о смерти. Радуйтесь, смерть пришла к вам, смотрите "на здоровье"! После смерти Архангела откроется несколько дверей, за одной из которых будет комната, задняя стена которой обшарпана и просто создана для скалолазания. Поднимаемся по этой стене наверх и оказываемся на втором этаже Гробницы.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: krot Когда: 7:5:2004 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 04:47:44All Rights Reserved