WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Legacy of Kain: Defiance
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 3

Выйдя на улицу, находим еще одну гробницу. В этой хранится еще один клинок, но дверь в нее откроется лишь тогда, когда у нас будет клинок Тьмы. По количеству дверей, которые требуют данной "отмычки", понимаем, что с ее приобретением затягивать больше нельзя. Разрываем на кусочки стаю собак и с помощью газа в углу возрождаемся в реальном мире. Тут же на нас нападают охотники на демонов, которые грелись у костра. Этих ребят тут собралось предостаточно, посему драка будет жаркой. Раскидав всех, идем мимо костра и, пройдя через дверь, снова оказываемся в гробнице.
По пути изрубив штук шесть демонов, идем вперед. Поднимаемся по лестнице и выходим на свежий воздух. Так, снова кладбище. Но на этот раз мы стоим как бы на втором уровне этого места. Кстати, это место становится популярным среди охотников на вампиров - этих ребят тут стало на порядок больше. Перепрыгиваем сходу на соседний балкон и, пройдя по его правой части, прыгаем еще раз прямо к дверям гробницы. Тут главное - не упасть. Иначе, можно будет прыгать вокруг да около до бесконечности.
Пройдя через коридор, сталкиваемся с кучкой демонов. Убиваем всех нещадно, потому что эти туристы уже достали. Следующая по ходу движения дверь выведет нас на улицу. На скале прямо по курсу - вход в очередную гробницу. И - слава Высшим силам! - наконец-то клинок, имеющийся у нас в распоряжении, может открыть эту дверь. Чтобы добраться до скалы, переходим в спектральный мир - телом придется временно пожертвовать - и, забравшись на каменную дугу, прыгаем вперед. Оказавшись на скале около двери, возрождаемся к жизни с помощью нашего любимого газа и проходим внутрь гробницы.
Вот и первый портал. Пока он не работает. Спускаемся к нему вниз и сражаемся с целой мини-ордой бешеных теней. Рассеяв их всех, видим, что портал активирован. Сомнения в сторону - проходим в него!
Вот мы и в древней гробнице Крылатой расы. Разиэль поймет кусочек своего предназначения, рассматривая фрески на стенах. Когда он насмотрится, двигаемся по коридору дальше, развеивая все тени по пути. В следующем зале еще фреска. И снова у Разиэля от ее вида наступает культурный шок. Теперь перемещаемся в спектральный мир и проходим сквозь решетку. Оказавшись на балконе, разрубаем собачку и спрыгиваем вниз, дабы замочить еще несколько ее сородичей. Посередине круглого зала стоят песочные часы, в которых струится какая-то энергия. Подобная планировка характерна для всех Гробниц крылатой расы. Два-три этажа, балконы, а внизу зал с часами. Запомните это. В одной из комнат на нижнем этаже находим поток родного газа и возвращаемся с его помощью в реальный мир.
Выброс энергии от воскрешения окажется слишком большим и вместе с нами в реальный мир прорвется еще ватага демонов. Рубим их всех и выходим в зал с часами. Тут щупальца ведут свою вечную охоту за медленными созданиями. Подрезаем их и подходим к часам, активируя поток энергии в них. Энергия из часов перетечет в наш клинок, преобразуя его в Клинок Тьмы. Одновременно с этим эпохальным событием на верхнем этаже активируется портал, а на нижнем треснет одна каменная дверь. Чтобы выбраться отсюда, портал нужно открыть, активировав для этого два специальных светящихся шара, что находятся за часами. Протыкаем их клинком Тьмы и наблюдаем, как портал начинает работать в режиме "выход". Теперь осталось только добраться до него.
Разрубаем потрескавшуюся каменную дверь и в комнате за ней находим бонус. В комнате по соседству есть обшарпанная стена, которая пригодна для лазания. Поднимаемся по ней на самый верх и оказываемся на втором этаже. Теперь двигаемся по коридору направо к порталу. Около него нас поджидает кучка агрессивных демонов. Уничтожаем всех без права на восстановление. Кстати, суперудар клинка Тьмы - это способность делаться невидимым! Замаскировавшись таким образом, можно безнаказанно лупить врагов, пока те ошарашено будут искать причину своей смерти.
Пройдя через портал, возвращаемся в гробницу Тьмы, откуда и начали свое похождение. Однако выйти из нее просто так нам не дадут два стальных сканирующих ворона. Чтобы миновать их, мутузим кокон на втором этаже до тех пор, пока энергии клинка не накопится в достаточных количествах для суперудара. Становимся невидимкой и спокойно выходим на улицу. Вороны нас не заметят. Пробежав через двор, проскакиваем через деревянную дверь и галопом мчимся сквозь пустые коридоры развалившейся гробницы. Как только мы окажемся на улице, справа от нас призывно замигает дверь гробницы Света, которую сейчас вполне реально открыть с помощью клинка Тьмы. Спрыгиваем с уступа вниз и начинаем убивать всех, кто стоит между нами и заветной гробницей. Внизу полно охотников, причем теперь к ним подключились еще и женщины-маги, способные создавать вокруг себя магическую броню и накладывать заклинания силы и защиты на своих спутников. С женщинами разбираемся прежде всего, остальных убиваем в порядке живой очереди.

Теперь, если бежать по дорожке все время направо, можно дойти до ворот, ведущих к тем самым Магическим Столбам. Естественно, ворота закрыты. Чтобы они открылись, необходимо активировать два шара, слева и справа от них, клинками Света и Тьмы соответственно. Правый активируем сейчас, поскольку клинок Тьмы у нас как раз с собой, а к левому мы еще вернемся позже. Теперь возвращаемся по дорожке обратно. Учтите, что охотников меньше не стало. Эти приезжают сюда теперь целыми группами, причем женщины-маги все чаще начинают использовать фаерболы и телепортацию, дабы искуснее воевать с вами. Мелко шинкуем всех и, в конце концов, доползаем до гробницы Света. Открываем дверь Клинком Тьмы и проходим внутрь.
Миновав длинный коридор и пройдя через дверь, оказываемся снова в том самом зале с гробом, где мы воскресли в самый первый раз. Уничтожаем несколько демонов и становимся невидимыми. Вот теперь вороны нас не заметят и можно спокойно пройти через дверь, которая поначалу была для нас недоступна. Коридор за дверью приведет нас к решетке. Эх, прощай, плоть! Ныряем в спектральный мир и просачиваемся через решетку в просторный зал. Изловив все души, что без дела болтаются под потолком, уничтожаем стаю собачек, прибежавшую полакомиться беспомощными сущностями, после чего с помощью источника газа возвращаемся к органической форме существования. По лестнице поднимаемся на второй этаж и по колоннам прыгаем до прохода в противоположной стене. Оказавшись на первой колонне, снова ныряем в мир призраков. Из-за искажения размеров вторая колонна окажется ближе, чем она есть в реальности. Прыгаем на нее, а уж с нее и до прохода в стене недалеко.
Следующий зал - это... мавзолей самого товарища Каина! Хватаем фамильную реликвию Каина, что скромно стоит у его гроба, и возвращаемся в зал с колоннами. Там, напротив первой колонны, на втором этаже есть дверь, открыть которую можно только с помощью этого полезного артефакта. Для возвращения проходим через дырявую решетку и, раскидав по углам всех демонов, оказываемся в зале с каким-то непонятным бюстом. Два раз поворачиваем бюст, и решетка на двери открывается. Пройдя через дверь, видим, что снова попали в зал с колоннами, облюбованный тучей разнообразных теней. Развеиваем их по ветру и поднимаемся по лестнице наверх. Открываем дверь с помощью древнего артефакта. Пробегаем через пустой каменный коридор и выходим на улицу.
Сталкиваем небольшую колонну вниз с уступа. Внимание! Теперь нам предстоит важный прыжок! Стоит оступиться - и обходить придется очень долго и нудно. Перед нами на возвышении находится вход в гробницу Света. Используя скинутую вниз колонну и обрывки крыльев, добираемся до этого желанного возвышения. Открываем дверь Клинком Тьмы и проходим внутрь гробницы. Внизу покоится мертвый пока портал, а перед ним стоит небольшая хреновина, на которую падает луч света. Прицельным выстрелом телекинеза разрушаем купол под потолком, после чего хреновину заливает не просто луч, а уже поток света. Теперь с помощью обшарпанной стены справа от портала поднимаемся наверх и берем там магический камень. Все. Устанавливаем камень на хреновину, после чего портал заработает. Ныряем в него.
Снова гробница Крылатой Расы. На самом деле, планировка здесь примерно та же, что и в прошлой. Все, на что хватило скудной фантазии архитектора, так это на новый цвет обоев. Разиэль перво-наперво уткнется носом в очередной пример настенной живописи, где крылатые вампиры делают себе многократно харакири. Налюбовавшись суицидом вдоволь, поворачиваем налево и по коридору доходим до конца. Прощаемся с бренным телом и просачиваемся через решетку, что вполне обычно, для спектрального мира. Пробегая по балкону, запоминаем, что там есть комната со светящимся шаром. Потом сюда наверняка придется вернуться, чтобы активировать портал на выход. Спрыгиваем вниз и на арене, перед песочными часами, изничтожаем целую ватагу собачек, пасущихся тут из-за изобилия бесхозных душ. Используя источник газа, что бьет тут же, обрастаем плотью и двигаемся часам.
Высасываем из часов энергию, и энергетический меч преобразуется в Клинок Света! Отлично, теперь у нас есть ключ от ворот к Магическим Столбам, он вот вернуться к ним будет не так-то просто. После того как энергия перекочует в ваше пользование, пространство искривится, и несколько каменных дверей потрескаются. Из одной на свет выползет страж гробниц. Здоровенная живая статуя Архангела с мечом соответствующих размеров. Этого бить придется довольно долго. Архангел наносит довольно мощные удары и стратегия боя с ним, прежде всего, сводится к одному простому совету: не лезть на рожон! Как только он начинает замах своей секирой, необходимо срочно взмывать в воздух или откатываться в сторону. После удара он некоторое время приходит в себя, что чрезвычайно удобно для стремительной контратаки. Рекомендую не доводить комбо-серию до конца. Архангел почти гарантированно заденет вас. Лучше попытаться отпрыгивать и бить его по голове. Подобные удары тормозят его, он теряет скорость и это позволяет обрубить каменюге крылья. После нескольких заходов по обрезанию летных органов, Архангел взорвется изнутри. Темперамент у него такой, взрывной.
За потрескавшейся дверью находим обшарпанную стену, по которой вполне можно забраться на второй этаж. Так и делаем, предварительно собрав все бонусы в комнатах по соседству. На втором этаже выбегаем на балкон и двигаемся по нему до тех пор, пока не обнаружим на пути комнату со светящимся шаром. Активируем его Клинком Света и отправляемся дальше. На портале остался еще один замок. Следующая комната и еще один светящийся шар. Этот тоже открывается Клинком Света. Все теперь портал заработал и самое время сматывать отсюда удочки. Двигаемся дальше и, перемещаясь в спектральный мир, просачиваемся сквозь решетку. В коридоре нас поджидает стая голодных собачек, которые будут просачиваться сюда по мере нашего продвижения из каких-то неведомых миров. Мелко шинкуем всех и, добежав до конца коридора, воскресаем в реальном мире. Ныряем в портал и переносимся обратно в Гробницу Света.
Теперь цель ясна. Нам нужно добраться до ворот, ведущих к Магическим Столбам. Один замок на них мы открыли ранее, и теперь у нас есть ключ от второго. Ворота находятся на другой стороне кладбища, а само оно превратилось в место паломничества целых дивизий охотников за вампирами. Посему придется прорываться с боем! Для начала изничтожаем всех теней, что накинутся на нас сразу же по прибытию в Гробницу Света. Выходим на улицу и через все кладбище несемся к воротам. Добравшись, наконец, до ворот, открываем их Клинком Света. Путь к Магическим Столбам открыт!

Глава 5
Pillars

Пока Разиэль приближается к Магическим Столбам, Каин уже добрался до них. Местность, надо сказать, унылая. Мир, еще не потерявший свою магическую опору, медленно покоится посреди снежной вьюги. С неба сыпет тяжелый снег, а вокруг обледеневших камней рассредоточились воины Сарафанцы. Но нам не до прелестей местного ландшафта. Движемся вперед, методично вырезая все живое. Спускаемся по лестнице и уничтожаем первый передовой отряд, охраняющий святую реликвию Земель Носгота. Мага рубим в первую очередь. Без его чар воины станут значительно слабее. Спустившись, поворачиваем направо и усыпляем двух лучников, вспарывая им животы. И вот перед нами сами Столбы. Странно видеть их целыми и невредимыми. Странно видеть их действующими. Ведь в это время Каин еще даже не родился. Столбам только предстоит быть уничтоженными, Каину еще придется строить на их руинах свою Империю, замыкая цепочку единственно возможных причин и следствий. Но для этого есть будущее. Сейчас нам важнее Ответы на многие вопросы. И ответы эти довольно близко.
Поворачиваем от Столбов налево и, добежав до ворот, проходим сквозь решетку. Впереди маячит какой-то полуразрушенный храм. Идем туда. Внутри на нас обрушится ударный отряд безумных рыцарей, раскидывая которых, стоит помнить, что на втором этаже развалин стоят довольно меткие лучники. Изрубив в капусту всех, кто находился внизу, обрабатываем телекинезом лучников наверху. Потом обрушиваем колонну слева от входа метким выстрелом того же телекинеза и по ней поднимаемся наверх. Прыгаем через провал и на другой стороне балкона убиваем мага и двух рыцарей поддержки. Эти ребята очень недурно дерутся, поэтому с ним надо быть поосторожнее. Запомним это место. Когда здесь будет проходить Разиэль, оно превратится в настоящий "прыжковый Ад"! Пройдя сквозь каменное ущелье, оказываемся в небольшом овраге, где дорога предательски обрывается. Хватаем каменный диск, что смотрит на столб, где стоит полуразрушенный артефакт. Куска не хватает! За ним придется вернуться или дальше просто не пройти.
Снова идем к столбам и от них направляемся к тому месту, где спустились с лестницы. На обратном пути нам под ноги бросится подмога Сарафанцев, что само по себе означает полное мясо. Около самих столбов надо будет расправиться с горсткой теней и несколькими лучниками, охраняющими ценный бонус около водопада. Добравшись, наконец, до лестницы, смотрим на землю. Здоровенная гранитная плита под ногами имеет разъем как раз под добытый нами каменный диск. Вставляем его в паз, после чего из-под земли появляется здоровенная конструкция, похожая на тумбу с факелом наверху. Теперь прицельным телекинезом воспламеняем две урны, что стоят на стене впереди и поворачиваем тумбу с факелом два раза. Проход в стене призывно открывается. Идем туда. За проходом нас ждет кавалькада теней, голодных до мяса обремененных плотью существ, как раз вроде нас. Развеиваем мерзких созданий по ветру и идем к небольшому озеру впереди.
Левый берег озера замерз, посему вода не представляет для нас серьезной опасности. Правый берег находится во власти вполне рабочего водопада, поэтому туда лучше не соваться. Берем бонус, повышающий способности к телекинезу, на уступе, что находится на скале по другую сторону озера. Теперь прицельным телекинезом сбиваем каменное лицо со скалы, что расположена в левой части озера. Под лицом оказывается скрыта тайная кнопка. Снова используем телекинез, нажимаем ее и по появившимся уступам добираемся до вершины скалы, где и покоится пропавшая часть артефакта с конца дороги. Артефакт преобразует меч в более совершенный, дополняя его новой стихией. Что, ж теперь отправляемся к тому месту, где дорога обрывается, по пути убивая стражников, магов и рыцарей. Проход на обратном пути открываем так же, как и в прошлый раз. Поджигаем телекинезом урны и два раза вертим тумбу с факелом. Сезам, откройся!
Кстати, обратите особое внимание на новых рыцарей - паладинов. Эти профессиональные борцы за дело добра очень опасны, когда наносят свой знаменитый рубящий удар. Как только такой воин начинает замах - срочно уходите в сторону. Оказавшись у конца дороги, вставляем недостающую часть артефакта в пустой паз и на горизонте во мраке проявится древняя Вампирская Цитадель. Иллюзия или правда это, нам предстоит выяснить. Подходим к прыжковой пиктограмме и переносимся вперед.

Глава 6
The Pillars (500 лет спустя)

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: krot Когда: 7:5:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 18:04:38All Rights Reserved