WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Legacy of Kain: Defiance
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 6

Добравшись до двери, вкладываем артефакт в соответствующий паз и видим, что ничего не происходит. Добытая нами часть - лишь половина требуемого артефакта. О, Боже! Великая инквизиция, уничтожь дизайнера этого уровня. Второй фрагмент артефакта будем искать в оранжерее. Направляемся туда по известному маршруту. Добежав до оранжереи, смотрим на правую стену и видим, что фреска на ней так же потрескалась. Рубим нещадно, потому что все эти картинки уже достали страшно. Конечно, кто-то слишком умный замаскировал за невинным произведением искусства вход в канализацию. Прыгаем туда и приземляемся прямо в... Неважно, героям все по колено! По канализационной шахте добираемся до небольшого сточного озера. На другой его стороне нужная нам половина артефакта и кнопка. Активируем последнюю прицельным телекинезом и в темпе вальса прыгаем до артефакта по появившимся колоннам.
Теперь мчимся вперед до чертовой двери, чтобы, наконец-то открыть ее. По пути вырезаем стада демонов и прочей нечисти, что вышла нам на перехват. Добравшись до двери с изображением полуразложившейся птицы, вставляем оставшуюся часть артефакта в паз и проходим в открывшийся коридор. В конце нас ждет небольшая комната с уже хорошо знакомой статуей. Тут не придется искать шары, на этот раз, будем сражаться за последнее копье. Поджигаем суперударом Клинка Огня все факелы, после чего в движение приходят два железных монстра. Отправляем их в механический ад, после чего молнией мчимся в Фонтанный зал. Теперь у нас есть все, для того, чтобы активировать портал. Оказавшись в Фонтанном зале, протыкаем последнюю, третью горгулью, смотрим, как фонтаны крови зальют бассейн и откроют в нем желанный портал. Да! Это удача. Прыгаем туда.
Еще одна гробница Крылатой расы. Первым делом Разиэль оценит произведение искусства, что, как всегда, намалевано на стене. Там два жуткого на вид существа мутузят друг друга джедайскими мечами. На основе этого наблюдения Разиэль делает вывод, что он должен немедленно убить Каина или быть убитым им. В общем, достала беднягу живопись! Насмотревшись на весь этот кошмар, поворачиваем в коридор налево, добегаем до его конца, отстегиваем тело и просачиваемся сквозь решетку. Теперь спрыгиваем вниз на арену и схлестываемся в схватке сразу с двумя Стражами! Это очень крепкие ребята, один из которых умеет вызывать огненную бурю, а второй вращается, словно штопор. Ситуация осложняется тем, что драться придется под магическим куполом, где места для маневров довольно мало, да еще и несколько собачек попадут в эпицентр битвы. В общем, после смерти Стражей энергия, по обыкновению, перекочует в песочные часы. В одной из комнат находим источник розового газа, переодеваемся в тело, хватаем в той же комнате бонус и выбегаем на арену за честно завоеванной энергией.
Теперь, когда Клинок Воды у нас, пора сматываться отсюда. Портал на выход на этот раз заперт аж на пять замков. Первые два можно открыть, потушив новоприобретенным клинком две пылающие урны в одной из комнат рядом с ареной. Далее с помощью того же Клинка Воды замораживаем водопад около песочных часов и по нему забираемся на второй этаж. Там, в комнате слева, тушим еще одну урну, а затем, выкинув тело, забираемся в проход справа, под потолком. Пробежав вперед, снова возвращаемся в материальный мир, обзаводясь шкуркой, и тушим еще одну урну. Выходим на балкон и замораживаем еще один фонтан. По нему лезем наверх. Последняя урна! Тушим и возвращаемся к порталу. Все. Теперь летим обратно домой к Ворадору. Добравшись до места целым и невредимым, летим на крыльях ночи к склепу. Что ж, Ворадор, пришло время поговорить! Тушим клинком синие факелы и проходим в склеп.
Ворадор неплохо сохранился, не считая внешности гоблина и телосложения токсичного мстителя. Знай, что вампиры так мутируют, становясь старше - вообще отпадет всякое желание быть представителем данной расы. Ворадор сидит и ждет собственной смерти, потому что ничего нельзя изменить, ничто не вечно и вообще его достало быть бессмертным. Он выковал наш Клинок, но предназначения его не знает. Понять, кто есть такой Пожиратель Душ, невозможно даже тогда, когда его создатель сидит рядом и трясет зелеными ушами. Только одно существо знает ответ. То, что создало расу вампиров, то, что приказало выковать клинок, и то, что стоит у двери, хранящей ответы на все тайны мира. Янус Одриан! И он здесь! Полубог, Отец Создатель расы кровососов. Лежит себе, словно в мавзолее, уровнем ниже. Он крылат, прекрасен и мертв, как кусок мяса зомби. Трудно выжить, когда вся грудь разворочена, и поутру можно недосчитаться внутренних органов. Но Янус еще может воскреснуть. Тело отлично сохранилось и все потому, что его сердце все еще бьется где-то, но вот где?
Много веков назад сердце Януса вырвали враги. И с тех пор они прячут его в своем соборе, поклоняясь как величайшей реликвии. Они зовут его Сердцем Тьмы. Необходимо достать его, изрубив в капусту злобных магов, что сосредоточились внутри собора. Задача не из легких, но другого пути воскресить Одриана нет. Только он знает, кто мы, в чем наше предназначение, и что, черт возьми, вообще тут творится?! Ворадор услужливо отдает нам ключ от двери, что находится в комнате, где мы добывали второе копье. Ну, той, дорога к которой лежит через потухший камин. Идем туда и сваливаем наконец из этого проклятого дома. Но мы еще вернемся. Янус нужен нам живым. Следующая остановка - Собор богомерзких вражин. Следующая цель - Сердце Тьмы!

Глава 9
The Vampire Citadel

Каин продолжает свои странствия по Вампирской Цитадели. Спрыгиваем вниз с небольшого уступа и в каменной ложбинке рассеиваем пару теней. Прямо по курсу - скопление баньши, идем туда и вырезаем их всех. Далее с помощью прыжковой пиктограммы переносимся на соседнее здание через внушающих размеров пропасть. По карнизу бежим направо и прыгаем в портал. Вот мы и снова в Гробнице крылатой Расы. На этот раз на стене нарисовано нечто особенное. Мебиус, возглавивший восстание людей против вампиров, Мебиус, уничтожающий хранителей, Мебиус, ненавидящий Каина - первого вампира-хранителя из всех. Теперь ситуация проясняется. Мебиус явно подписал себе смертный приговор. Лжец, предатель, интриган и убийца. Вроде бы, список достаточно велик для медленной и мучительной смерти.
Выходим на арену, где как всегда стоят песочные часы. Изничтожаем всех баньши и открываем дверь, запертую на артефакт. Проходим внутрь и прицельным телекинезом обрушиваем колонну. Потолок рушится вслед за ней и по каменным обломкам можно забраться на второй этаж. Там находится неработающий портал. Для его активации нужно добыть энергетический шар. Рубим железного монстра, что охраняет помещение, и отправляемся на поиски шара. Пробегая по коридору, развеиваем несколько теней. В конце пути упираемся в дверь, запертую на артефакт. Этот тоже придется поискать. Возвращаемся по коридору обратно и прыгаем в проем, который огорожен решеткой и левой правой стены.
В пещере мы просто утонем в агрессивных тенях. Машем мечом во все стороны, пока последняя тень не падет вниз рваными хлопьями. Теперь берем артефакт на алтаре и разрубаем клинком потрескавшуюся стену. В следующей комнате берем нужный бонус и снова отправляемся на второй этаж - открывать ту самую дверь, запертую на артефакт. За дверью оказывается еще один портал, в который и ныряем без тени сомнения.
Мы оказались в следующей Гробнице. Просачиваемся сквозь решетчатую дверь и выходим на балкон. С помощью прыжковой пиктограммы переносимся на противоположный обрушившийся кусок второго этажа. Оттуда спрыгиваем вниз, на арену и уничтожаем там двух Архангелов и немного баньши. После смерти всех тварей доселе закрытые на втором этаже каменные двери рассыплются в пыль. По обшарпанной стене в одной из комнат около арены поднимаемся на второй этаж и отправляемся к вновь открывшимся проходам. По пути, миновав длинный коридор, оказываемся в комнате с разрушенным порталом. Зато тут имеется столь нужная нам энергетическая сфера. Берем ее и отбиваемся от двух пробудившихся от каменного сна Архангелов. Далее выходим на балкон, хватаем там бонус, увеличивающий наши способности к телекинезу и, с помощью прыжковой пиктограммы, переносимся на противоположный балкон. Там просачиваемся сквозь решетчатую дверь, убиваем все население комнаты и ныряем в активированный портал.
На выходе попадаем в теплую компанию сразу двух Архангелов. Рубим тварей почем зря, после чего уходим в левый коридор. Там, изничтожив полчище теней и баньши, двигаемся вперед, пока не окажемся в комнате с неработающим порталом. Вставляем энергетическую сферу на место и портал, о чудо, выключается! Немедленно прыгаем в него. Этот приведет нас в очередную гробницу. Быстро покончив с охранным Архангелом, смотрим на стены. Там - вечный мотив борьбы крылатых монстров. Но вот что интересно. На одной фреске, нечто Каино-подобное протыкает мечом кого-то смутно напоминающего Разиэля, а напротив, на другой фреске, жертва и хищник меняются местами. Ясно, что кто-то должен погибнуть, и в последнем поединке выживет только один. Но кто? Каин или Разиэль? Выходим на балкон и спрыгиваем вниз, на арену. Автоматизм этих действий просто убивает. Зачищаем местность от всего живого и проходим сквозь решетчатую дверь в усыпальницу одного из стражей. Там убиваем баньши, после чего мечом разрубаем стену слева от гроба Стража. Проходим в образовавшуюся щель.
В следующей комнате по шершавой стене лезем наверх. На втором этаже добираемся до комнаты с порталом, уничтожаем пару Архангелов, хватаем бонус в конце коридора и ныряем в портал. И вот мы в последней Гробнице. Для начала телекинезом активируем кнопку на стене слева. Когда сканирующий ворон окажется закрыт, вставляем артефакт в паз. Затем повторяем операцию с правым вороном. Теперь ворон спереди закрыт, и ничто не мешает нам взять Последний и самый главный Артефакт. Этот снова преобразует Клинок. Теперь баланс восстановлен и у нас есть ключ от той самой двери, что ведет в сердце Цитадели! Открываем дверь прямо по курсу артефактом и выходим на балкон. Спрыгиваем с него вниз и в одной из комнат около арены ныряем в работающий портал. Назад, в Цитадель!
Оказавшись там, мчимся ветром к Двери, за которой хранятся все ответы. У нас же есть ключ! Открываем дверь и проходим внутрь. Вместилище всех ответов, святая-святых вампирской расы и цель всего нашего путешествия - это... всего лишь комнатка не больше туалета, посреди которой стоит жалкое подобие круглого бассейна! Невероятно! Но зачем тогда было придумывать столь хитроумную систему охраны? Видно, древние хотели не столько не пустить чужаков внутрь, сколько удержать то, что УЖЕ находилось тут. Через секунду все станет ясно. Сам Древний хранится тут! Маленький бассейн - форточка из его мира в наш. Что ж, пора поговорить с богом с глазу на глаз. Древний попытается натравить нас на Разиэля, который в этот самый момент уже приближается к Собору, где враги якобы хранят сердце Тьмы. Разиэля необходимо остановить, и Каин знает почему, но как это сделать, когда расстояние между их клинками аж 500 лет? Древний поможет и в этом. Временной портал, созданный им, перенесет Каина прямиком в тот момент, когда Разиэль вовсю будет потчевать Собор смертью. Догнать и убить Разиэля. Как велит Древний. Ему нельзя доверять, это ясно. Но разве есть другой выход? Единственный шанс встретить нашего антипода - это пройти сквозь портал. Гори все огнем! ВПЕРЕД!
500 лет пронесутся за секунду, и вот мы снова окажемся в комнате, откуда отбыли мгновение назад. Она постарела, сильно постарела. Теперь необходимо встретится с Разиэлем. Он не враг нам, но мы - враг ему! Убиваем двух Божественных теней и выходим на улицу. Пробегаем вперед и смотрим на зарево пожара, что пылает на горизонте. Да, это то самое время. Значит, Разиэль действительно здесь. Его надо остановить. Нельзя позволить, чтобы Янус Одриан воскрес!

Глава 10
Avernus Cathedral

Тем временем Разиэль добирается до Собора. Да, архитектор явно задавался целью поразить всех невероятным величием. Все тут впечатляет, но нас больше интересует Сердце Тьмы. Фанатов анатомии, поклоняющихся ему, придется отправить к тем божествам, в которых они верят.
Пробегаем через весь зал и проходим по полукруглому коридору за алтарь. Там, Клинком Воды открываем дверь и проникаем в Гробницу Земли. Оказавшись внутри, сражаемся с несколькими Архангелами. После смерти каждого в воздухе материализуется по земляной ступеньке. По ним карабкаемся на второй уровень гробницы и хватаем там Обсидиановую сферу. Спускаемся вниз, устанавливаем сферу на постамент перед порталом и тот включается. По привычке прыгаем в него сломя голову.
И вот опять мы в Гробнице Крылатой расы. Эта экскурсия - последняя, так что поднатужьтесь и терпите. Еще одна картина расскажет Разиэлю нечто о паразитах, вселившихся в древних вампиров, расскажет историю о Тьме, которая проникает повсюду. Короче, довольно мрачный рассказик выйдет. Наслушавшись ужасов, бежим по коридору слева вперед. В конце пути берем бонус, увеличивающий наши способности к телекинезу, и расстаемся с телом. Просачиваемся через решетку и с балкона прыгаем на арену с песочными часами внизу.
Последняя схватка с оставшимися Стражами! Один из них может контролировать природу времени, ускоряя и замедляя его (привет slo-mo!), второй специализируется на генерировании направленных энергетических бурь. В общем, слабаки. Истребляем нещадно, после чего энергия наполняет заветные часы. Обрастаем плотью в одной из комнат около арены и бежим к часам. К нашему ужасу песочные часы на этот раз окружены магическим барьером и целым ботаническим садом голодных щупалец. Ад можно выкосить любым клинком, а вот с барьером придется повозиться. Возвращаемся в комнату, где приобрели тело, и с помощью кокона накапливаем энергию для суперудара. Используя Клинок тьмы, становимся невидимыми и проникаем в одну из комнат, охраняемую вороном. Там тем же Клинком Тьмы активируем светящийся шар, и защита слабеет. Именно что слабеет, а не исчезает! Сохраняя невидимость, переходим в следующую комнату и там, через дырку в стене проходим в пещеру с небольшим водопадом.
Замораживаем воду Клинком Воды и поднимаемся по льду наверх. Теперь, миновав длинный коридор и оказавшись в комнате со сломанным порталом, спрыгиваем в дырку, что зияет в полу слева от портала. В комнате снизу отбиваемся от группы демонов и Клинком Света активируем еще один шар. Отлично! Защита с песочных часов спала. Можно идти и выкачивать принадлежащую нам по праву энергию. Теперь наш меч преобразуется в Клинок Земли! Что ж, пора сматываться отсюда. Последний портал заперт аж на 6 разнообразных замков.
Втыкаем Клинок Земли в дырку в полу, находящуюся около песочных часов. В воздухе появятся земляные платформы, по которым надо будет быстро забраться на самый верх Гробницы. Там, используя Клинок Воздуха, взлетаем еще выше. Заходим в помещение с двумя колоннами и кнопкой посередине. На двух колоннах вращением выставляем символ огня, после чего жмем на кнопку прицельным телекинезом. Когда откроется дверь в потайную комнату, заходим туда и Клинком Воды гасим урну. Первый замок открыт. Теперь на двух колоннах аналогичным способом выставляем символ воздуха, жмем на кнопку и проходим во вторую комнату, проход в которую появится с левой стороны зала. Там тем же Клинком воды гасим вторую урну. Вот и второй замок уступает нам. Теперь выходим из комнаты на карниз и смотрим направо. Ярусом ниже, на обломках этажа стоят еще две урны. Слева - совершенно аналогичная ситуация. Наведываемся в обе стороны, поджигая урны Клинком Огня. Как только запылает последняя - портал заработает, намекая, что нам отсюда пора убираться куда подальше. Оказавшись у портала, возвращаемся с его помощью обратно в Собор.
Там идем к входу. В главном зале на нас нападут сами безумные фанаты внутренних органов. Это довольно пухлые мужички, слегка овладевшие довольно слабенькими наступательными заклинаниями. Однако среди них попадется маг посильнее. Этот тип способен вызвать Огромного Демона, похожего как две капли воды на Дьябло! Сам демон чертовски опасен. Он поливается огнем и похож на гору красных мускулов, поросших рогами самой немыслимой кривизны. Рубить его придется долго, нанося удары по коленям и атакуя в прыжке здоровенную пасть. Как только избавитесь от исчадия ада, зарубите ненавистного чародея, чтобы у того больше не было возможности призвать себе на помощь темные силы.
Теперь, используя Клинок Земли, активируем дырку у входа, после чего в воздухе материализуется несколько земляных платформ, выстраиваясь наподобие лестницы на второй этаж. Поднимаемся по ним наверх и, убив еще парочку монахов, берем себе небольшую священную книжку. Теперь спускаемся вниз и устанавливаем добытую реликвию на алтарь. Книга откроет нам портал прямо по центру Собора. Куда бы он ни вел - нам туда! Портал ведет нас в подземную часть Собора. Тут необходимо все время бежать прямо, истребляя по пути всю нечисть, пока вы не доберетесь до гигантского обрыва. По пути с нами заговорит Древний. Картины на стенах говорят о том, что вампиры вовсе не покровительствовали людям, а наоборот, использовали их как скот, как пищу в своей империи зла. Разиэль, изображенный на полотнах - вовсе не спаситель вампирского рода, а наоборот, антихрист, призванный погубить его. Интересно, что с нами сделает Каин, узнав об этом. Та же история, рассказанная в другом тоне, приобретает совершенно зловещий контекст. Но мы не убийцы, в конце-то концов! Бежим дальше.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: krot Когда: 7:5:2004 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 16:45:20All Rights Reserved