WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Silent Storm: Часовые
Тип документа : Solution Всего страниц : 16 Текущая : 3

Бежим к зданию, в котором спрятался ученый (прячется в разных местах, но чаще всего в крайнем справа через улицу доме).
Помните! - нам надо добежать до него раньше, чем его обнаружит противник, иначе будет плохо.
Дальше все просто - занимаем круговую оборону (самого ученого загоняем в глухой угол) и отражаем набегающего противника (в больших количествах).
Предупреждение! Обратите внимание, что по завершении поставленной задачи скрипт перегруппирует ваш отряд и переносит его в другое место на карте. Такое происходит не всегда, но в ряде миссий может сыграть дурную шутку с играющим.
P.S. Начиная с первой миссии из блока после каждой сюжетной миссии теперь будем иметь экран сбора трофеев. В этот экран попадают ТОЛЬКО те предметы, которые были ВИДНЫ на поле боя. Так что перед уходом с карты рекомендуется пройти по ВСЕМ помещениям, открывая сундуки и шкафы.

Миссия "Архивы Перемюнде"
Основное в этой миссии - не умереть от жадности, так как даже команда из шести несунов вынуждена будет оставить более половинв трофеев на поле боя.
Миссия состоит из двух игровых зон: вехней части штолен и нижней части штолен.
Наверху все просто - осуществляем типовую зачистку.
Обратите внимания - наверху есть два тайничка, отгороженные от основной части штолен деревянными перегородками. Рядом с перекородками как правило находятся ящики с динамитом (по внешнему виду напоминают ящики с оружейного завода на Урале в оригинальном S^2). Случайное попадание пули в ящик взывает его детонацию и как следствие - уничтожение содержимого тайника. Для вскрытия деревянной перегородки достаточно выпустить в нее длинную очередь из Шмайсера. Итак, тайники содержат:
1-й - золотой кубок, золотой кольцо и 4-е золотых слитка;
2-й - картину и фрагмент Янтарной Комнаты.
Из трофейного оружия имеем не самые плохие пистолеты-пулеметы МР40-II.
Также из ящика у самого спуска на нижний уровень следует взять магазины к ППШ/ППД с особо убойными патронами.
Спускаемся вниз.
Небольшое отступление - предметы оставленные в предыдущей игровой зоне НЕ БУДУТ доступны в экране сбора трофеев после завершения миссии, так что все хорошее забираем с собой сразу.
Говоря так прав, но частично, так как в каком-то очень СТРАННОМ варианте вещи из предыдущей игровой зоны все же присутствуют в экране сбора трофеев, но неадекватно как в количественном составе, так и по представленному ассортименту. Поэтому повторюсь - о ценных предметах стоит позаботиться самостоятельно.
В нижней части штолен в начале будьте предельно осторожны - почти у самой точки спуска находится бандит с ППД-40 (лучшим автоматическим оружием ближнего боя на протяжении по меньшей половины игры).
На этом уровне есть также два тайника, которые содержат:
1-й - четыре упаковки гексогена (классая вещь - в дальнейшем прокачанный инженер Климов метанием одной упаковки уничтожал механоида);
2-й - винтовку ЛиЭнфилд с оптическим прицелом (первую снайперскую винтовку!) и пулемет Льюис с боеприпасами к ним.
Будьте крайне осторожны чтобы не уничтожить содержимое тайников - внимательно выбирайте ракурс стрельбы.
Проводя зачистку нижнего уровня штолен не торопимся - собираем команду у самого входа в предпоследний зал.
Как только один из наших бойцов показывается в этом зале - срабатывает скрипт с инженером противника.
Теперь наша ГЛАВНАЯ задача - не дать инженеру убежать.
Рекомендации: один-два бойца с автоматическим оружием бегут к последнему залу, а остальная команда, стоя напротив прохода, прикрывает их огнем из винтовок. Цель N1 - инженер, которому нельзя позволить прорваться к леснице на выход. После окончательной зачистки подбираем шифрованное письмо, выпавшее из инженера, а из ящика в последнем зале собственно Архивы Пенемюнде.

Миссия "Прототип ракеты"
В начале будем осторожны чтобы не попасть под огонь станкового пулемета.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


(Все страницы)
Кто прислал: TY Когда: 22:7:2004 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 19:22:41All Rights Reserved