WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Silent Storm: Часовые
Тип документа : Solution Всего страниц : 16 Текущая : 8

Рассаживаем своих бойцов в ячейки на линии траншей, причем в примыкающие к дороге ячейки стоит посадить гранатометчиков. Третий гранатометчик неплохо прячется за придорожным ежом.
Теперь можно поговорить и с офицером у ворот - мы готовы.
Первая волна наступающих
Вдоль дороги идут 3 стандартных ПК (в старой терминологии ПК Оси и союзников), а через лесок, весело подпрыгивая на минах, просачивается пехота.
Пока ПК ползут по дороге, у нас есть время закончить разборки с пехотой.
Ага! ПК вышли на позицию стрельбы - гранатометчики дают залп, три выстрела и все ПК уничтожены.
Замечание - из одного из пилотов ПК часто выпадает "Стерлинг" Патчета укороченный, но спустя несколько ходов пропадает.
Теперь есть кратковременная передышка на перезарядку оружия.
Вторая волна наступающих
Вдоль дороги идут 4 террористических ПК (в старой терминологии), а сквозь лесок продолжает просачиваться пехота не оставляя попыток отыскать невзорвавшиеся мины.
Для начала стоит разобраться с пехотой, чтобы она не путалась под ногами.
Теперь стоит определиться с тем, как мы хотим поступить с имеющимися ПК - уничтожить или захватить. Это принципиально, т.к. террористические ПК в случае глобальных повреждений самоликвидируются. Есть только два шанса захватить террористический ПК:
1. убить пилота ПК, оставив сам ПК практически неповрежденным;
2. заставить пилота ПК оставить машину путем либо вышибание из рук оружия, либо путем исчерпания боезапаса.
Так что приступать к захвату стоит на максимально дальних дистанциях.
Когда все противники уничтожены - миссия заканчивается.
Забавно, но для инженера после боя нет работы по разминированию, так как, как правило, все мины были "обезврежены" противником.
ОЧЕНЬ много трофеев - снайперская винтовка Вальтер G41, автоматы STG-43, пулеметы ДП, Базуки М1, сюррикены и многое другое.
Замечу также, что в бете Часовых присутствовала третья волна нападающих.
P.S. Если в вашем отряде 5-6-7 бойцов и исходными позициями являются указанные в секции "подготовка к нападению", то противник не пройдет далее кромки леса. Главное - не суетитесь, держите исходные позиции, не ищите противника, он сам выйдет на вас.

Р.P.S. В качестве исходных позиций лучше не выбирать доты - из них плохой обзор и малое простреливаемое пространство.
P.P.P.S. Если отряд играющего совсем маленький, то его целесообрано разместить над воротами базы - оттуда лучше всего простреливается вся карта, правда в таком случае противник может прорваться за ежи практически до траншеи.
Р.Р.P.P.S. Если хотите использовать в бою зенитку, то потрудитесь сначала забрать из ящика рядом с ней дополнительный боекомплект. Но при этом замечу - у меня ни в одном из прохожений данной миссии ПК не вышли на дистанцию эффективной стрельбы зенитки, а были уничтожены раньше.
P.P.Р.Р.P.S. Все станковые пулеметы лучше оставить союзникам.
P.P.P.P.P.P.S. Как вы могли обратить внимание - из ворот выбегают двое Часовых с Панцершреками (правда стреляют они из них в белый свет как в копеечку). Имеет смысл позволить противнику убить их, тогда в качестве трофеев на поле боя можно будет подобрать и ТКБ-408 (автомат, который однозначно рулит в игре).
P.P.P.P.P.P.P.S. Часовая на втором этаже в обзорной комнате (там вы еще достали из шкафа перед боем пулемет MG-42) вооружена ОЧЕНЬ любопытным оружием - пулеметом Джонсона (наиболее эффективный против пехоты пулемет в игре).



... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


(Все страницы)
Кто прислал: TY Когда: 22:7:2004 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 05:31:48All Rights Reserved