WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Silent Storm: Часовые
Тип документа : Solution Всего страниц : 16 Текущая : 5

3. Первый инженер бежит к активированной мине, но разминировать ее не успевает
4. Боец с парализующим пистолетом и второй инженер бегут по правому проходу
Ход третий:
1. Вражеский минер активизирует мину в дальнем правом углу подвала и прячется между бочек ближе к середине подвала (стремится к перехвату)
2. Первый инженер проводит разминирование (на следующем ходу мина бы взорвалась, что означало бы провал миссии)
3. Боец с парализующим пистолетом находит и уничтожает последнего противника в подвале
4. Второй инженер продолжает бежать в дальний правый угол подвала к активизированной мине
Ход четвертый:
1. Второй инженер проводит разминирование (Внимание! - игра может перейти в реал-тайм и инженер не успеет провести разминирование, так что может быть целесообразным заранее перевести игру только в пошаговый режим).
Теперь можно спуститься из подвала в противоположный выход, прикончить последнего торовца и снять четыре противопехотные мины (в хозяйстве сгодятся!).
P.S.
Некоторые из стартовой позиции стрельбой разрушают сначала дверь, а затем бочки, находящиеся в подвале, освобождая тем самым пространство для маневра (скрипт при этом пока еще не срабатывает, что с моей точки зрения не есть правильно, так что отношу данные действия к читерским).
P.P.S. В подвал можно проникнуть и одновременно с двух сторон, но здесь есть одна сложность - коридорчик, ведущий ко второму входу, заминирован, причем весьма грамотно. Для того, чтобы разминировать крайнюю со стороны катакомб противопехотную мину, необходимо взобраться на приступок, а именно это не позволяет сделать упомянутая мина.
Обойти эту проблемку можно двумя способами:
1. находясь в этом крыле поднять шум (стрельбу в воздух). На шум побежит противник - боец в предбаннике плюс, при удачном стечении обстоятельств, бойцы патруля. Они подорвутся на минах, причем от одного срабатывания может сдетонировать несколько мин. В результате проход свободен.
2. пока мины еще визуально НЕ ОБНАРУЖЕНЫ надо попытаться залезть на приступок бойцом с минимальной внимательностью. Он подорвется на крайней мине, будет ранен, но не смертельно. Остальные три мины разминируются безболезненно.
Замечание - закидывать эти мины гранатами бесполезно, т.к. детонации не происходит.
Далее можно штурмовать подвал с двух сторон, причем бойца с парализующим ружьем стоит пустить со стороны минированного прохода, а бойца с парализующим пистолетом - через первый вход. В этом случае, обежав колонну справа, боец с пистолетом на первом ходу сможет обезвредить разу двух торовцев.
При удачных действиях играющего при заходе с двух сторон, минеры противника не успевают активизировать ни одной мины.

Миссия "Авторитет"
Абсолютно невразумительная миссия, не дающая ничего ни уму, ни сердцу. Куча абсолютно безвредных урок с холодным оружием (финками и топорами), отстреливаемых еще на дальних подступах.

С огнестрелом - только те, что вплотную к играющему в самом начале миссии (выносятся на первом ходу), чел у шлагбаума и охрана самого авторитета в домике железнодорожного смотрителя.
Основная задача - как бы по запарке, в числе прочих, не пристрелить и авторитета. Авторитет должен быть жив для допроса. В домике смотрителе можно взять и деньги. Денежки есть также в шкафу в одном из ангаров.

Миссия "Граница"
Перед началом миссии нам предлагают дать взятку финским пограничникам (1000$) за право начать ее со стороны финской границы. Здесь есть принципиальные отличия, как в методе прохождения, так и в получаемых трофеях. Какой путь выбрать - на усмотрение играющего.
1. Прохождение со стороны финской границы
Трофеев много, так что лишнее оружие в миссию брать не стоит - все решается на дальних дистанциях и винтовок будет достаточно.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


(Все страницы)
Кто прислал: TY Когда: 22:7:2004 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 21:33:35All Rights Reserved