WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Silent Storm: Часовые
Тип документа : Solution Всего страниц : 16 Текущая : 4

Не смотря на наличие патрулей зачистка территории не представляет сложности.
В определенный момент ворота бункера закрываются.
Чтобы проникнуть в бункер необходимо собрать всю свою команду в пристройке слева от бункера у лесенки, ведущей вниз. Персов надо поставить КАК МОЖНО ближе к лесенке и, желательно, развернуть их к ней лицом - только после этого команда сможет спуститься в подземный ход. С боем пройдя по подземному ходу поднимаемся уже в бункер. Опа-на - засада!
Некоторым из играющих получилось убежать за ящики, спрятаться и только после этого принять бой. Мне же этого не удалось - слишком мало АР у персонажей, плюс срабатывал перехват у противника, так что пришлось принимать прямой бой. Так круто, как здесь, команду не мяли нигде.
На первом ходу уничтожаем пулеметчика и бандита с ППД-40, а дальше как получится (их осталось 5). На втором ходе завершаем бойню. Лечимся и забираем инерциальные системы для прототипа ракеты.
Отступление: обычно противник не стесняется использовать гранаты, но в засаде, слава богу!, их не использует. Если бы было иначе, то нам бы пришел конец.
P.S. Как утверждается (у меня лично это не вышло) в бункер можно проникнуть до закрытия дверей и, соответственно, не попасть в засаду.
Двери закрываются когда на поверхности уничтожено две трети (личное впечатление - половина) противников.
Более того, утверждается, что если при открытых дверях за один ход уничтожить всех оставшихся на поверхности противников, то они не закроются ВООБЩЕ.
Информация базируется на прохождении беты Часовых, так что не исключено, что в релизе такой ход заблокирован.
P.P.S. Выслушал очень интересный вариант прохождения засады (его использовали достаточно многие, но мне и в голову не приходило, что в такой ситуации можно пойти на попятный).
Итак, попав в засаду, даем залп по противнику, но так, чтобы у команды еще оставались АР, после чего прячемся в подземный ход. Затем опять вылазим, даем залп и опять прячемся внизу, и так - до победного. Скучновато однако, но результативно!

Миссия "Террористический акт"
Брифинг внимательно выслушали? Это не шутки! Для выполнения миссии нам потребуются инженеры с приспособлениями для разминирования в количестве по крайней мере двух штук (для максимально комфортного прохождения, иначе могут возникнуть некоторые затруднения).
Даем своим бойцам винтовки, а автоматическое оружие ближнего обоя оставляем на базе. Первые бое-столкновения происходят на больших дистанциях и после них у нас будут и два пулемета, и достаточно количество пистолетов-пулеметов.
В основном зачистка сложностей не представляет. Разве что офицер патруля ОЧЕНЬ любит бросаться гранатами, хотя и остальные не брезгуют.
Подниматься в подвал пока НЕ ТОРОПИМСЯ. Сначала из запертого сундука в одном из коридорчиков извлекаем парализующее ружье и парализующий пистолет плюс запасные дротики к ним.
Сначала рассмотрим базовое прохождение - прорыв в подвал через один вход. Подгоняем всю команду к двери, но не доходим до нее одну клетку. В первом ряду находятся два стрелка с парализующим оружием в руках, во втором ряду находятся два инженера с щупами для разминирования в руках.
(Отступление: в подвале находятся четыре боевика в бронежилетах с высоким уровнем внимательности и перехвата, вооружены как правило ППД-40, они занимаются и минированием. Из-за бронежилетов вывести их из строя за отведенное нам ограниченное время проблематично, но парализующий дротик делает это моментально).
Итак, начали:
Ход первый:
1. Боец с парализующим ружьем подходит к двери - срабатывает скрипт.
2. Боец с парализующим ружьем вбегает в дверь, обегает колонну слева, стреляет в торовца и перезаряжает ружье (АР кончились).
3. Боец с парализующим пистолетом вбегает в дверь, обегает колонну справа, стреляет в торовца в проходе, перезаряжает пистолет и бежит в правый проход.
4. Первый инженер вбегает в дверь и бежит в дальний левый угол подвала.
5. Второй инженер вбегает в дверь и бежит в правый проход.
Ход второй:
1. Вражеский минер активизирует мину в дальнем левом углу подвала и бежит к лестнице чтобы в ее районе оказать нам сопротивление (в отличии от некоторых, у меня торовцы НИКОГДА не покидали подвал без боя)
2. Боец с парализующим ружьем снимает упомянутого в п.1 торовца
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


(Все страницы)
Кто прислал: TY Когда: 22:7:2004 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 21:52:56All Rights Reserved