|
Примеры генерации Ам Шегаров: Воин: сила 12 инт 6 ловк 10 вын 12, все первоначальные очки - в рукопашный бой. Таким воином (даже 1 ур.) нетрудно вынести гобла-громилу. Потом повышаем силу (мин. 13 - с мечом Киприана 14, с доспехами илсида будет 18), интеллект(хотя бы до 8),и выносливость - до упора(до 18 мин.). Рукопашный бой прокачиваем до 100 минимум. В качестве дополнительного умения полезнее всего Ремесло. Маг:сила 8 инт 14 ловк 8 вын 10. Затем поднимаем интеллект - до 17 - 18(это, кстати, дает хороший бонус к ряду навыков), выносливость до 12(можно выше), ловкость до 9 - 10. Если раскачать навык магии, обычные бои ему будут даваться легче всех. Сперва прокачиваем магию(до 100) и ремесло(до 40-60), а к концу игры рукопашный бой(до 80). Такой раскач(100 магии, 80 рукопашного, 60 ремесла) достигнется примерно к 9 уровню. Вор:сила 8 инт 8 ловк 14 вын 10. Затем поднимаем силу до 9 (тогда сможем с благословением дотянуть её до 12), инт до 10, вын до 13, ловк до 18. За лучника/вора я толком не играл, но думаю, что бои ему будут даваться сложнее. На прокачку сразу многих навыков очков не хватит. Видимо, ему надо прокачивать стрельбу и напоследок рукопашный(80). Ремесло - как и всем, до 40 - 60. Вообще в первую очередь прокачиваем боевой навык, а потом - ремесло(хотя бы немного). 35 - 45 ремесла - и вы уже опознаете все нужные вещи(зелья, доспехи, оружие) и часть волшебных колец. У меня стоит Arx Fatalis v1.17, локализация от 1С и Nival int. Перевод довольно убогий(хотя озвучка неплоха), и, похоже, есть ощутимые изменения в системе магии по сравнению с другими версиями(например, сразу доступны заклинания всех кругов). Также есть изменения в балансе боев и даже в квестах. Например, в более раних версиях игры за квест с Шани торговка Мария позволяла выбрать 1 предмет бесплатно.
Использование и сотворение предметов.
Готовка еды. Специальных навыков не требует. Рыбу, курячьи ножки, все разновидности мяса (кроме гномьего;))) можно жарить. Жареная курица получается, если спровоцировать экзотермическую реакцию путем закликивания курицы мышью(огненный шар тоже сгодится;)). Рёбрышки - из животных(крыса,собака,свинья). Муку используем(двойной левый клик) на воду -> хлебное тесто. Можно печь хлеб. На тесто используем скалку - будет сырая булка. Тоже уже можно печь. К ней(сырой) можно добавить яблоко - будет пирог. К испеченному пирогу можно добавить вино. Чем навороченней кондитерское изделие, тем лучше оно восстанавливает здоровье. Одному зелью лечения соответствуют примерно 5 пирогов. Вино восстанавливает здоровье(как и еда), но больше 2 флаконов зараз лучше не пить, а то будет колбасить(от пирогов с вином не колбасит). Сыр на виду не оставляйте, а то мыши сожрут. Крысы его тоже любят - их можно отвлечь сыром. Еды в Арксе много, если зря не жрать - хватит с избытком. Вроде бы нужное количество еды зависит от силы персонажа. Кузница. Чинить вещи можно путем использования их на наковальню. С низким уровнем ремесла скорее испортишь, чем починишь. Если раскалить в кузнице Мигеля клинок без рукояти(поместив его в горн и нажимая на меха), то используя потом на него кузнечный молот(любой), можно получить меч. Если умение ремесла очень высокое(100 или выше), то рыцарский, если нет - обычный длинный. Из длинного клинка без рукояти(один есть у гномов в литейне(но там нет горна, а клинок не вынести - он не лезет в инвентарь), один на базе илсидов) - неплохой старинный двуручник(правда, он не нужен к тому времени). О возможностях гномьего металлургического комбината - см. прохождение. Изготовление зелий. Ингредиенты перечислены в книге, которая лежит в лаборатории королевского дворца. А вообще по цвету легко догадаться. Собирать растения надо в разных местах, заново они не отрастают. Самый редкий ингредиент - подснежник - только на 2 уровне, в ледяных пещерах. Много его в пещере дракона(7 цветков). Сперва на траве используется ступка, затем порошок пихается в бутылку и бутыль используется на перегонном аппарате(оборудование редкое, кроме лаборатории дворца есть еще на 4 уровне, а также в храме Акбаа, на базе ордена Эдерней и на базе Илсидов). Эх, жаль конопля в Арксе не растет... Во всем Арксе можно собрать компонентов примерно на 50 флаконов яда, на 30 с небольшим зелий маны и 35 - лечения, примерно на 20 зелий невидимости и 15-20 - противоядия. В общем, дело того стоит. Зависимость возможности создания зелий от навыка ремесла: яд - ремесло 30, противоядие - ремесло 40, лечебное зелье - ремесло 50, ... Далее >>
|