WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 2

Примеры генерации Ам Шегаров:
Воин: сила 12 инт 6 ловк 10 вын 12, все первоначальные очки - в рукопашный бой. Таким воином (даже 1 ур.) нетрудно вынести гобла-громилу.
Потом повышаем силу (мин. 13 - с мечом Киприана 14, с доспехами илсида будет 18), интеллект(хотя бы до 8),и выносливость - до упора(до 18 мин.). Рукопашный бой прокачиваем до 100 минимум. В качестве дополнительного умения полезнее всего Ремесло.
Маг:сила 8 инт 14 ловк 8 вын 10. Затем поднимаем интеллект - до 17 - 18(это, кстати, дает хороший бонус к ряду навыков), выносливость до 12(можно выше), ловкость до 9 - 10. Если раскачать навык магии, обычные бои ему будут даваться легче всех. Сперва прокачиваем магию(до 100) и ремесло(до 40-60), а к концу игры рукопашный бой(до 80). Такой раскач(100 магии, 80 рукопашного, 60 ремесла) достигнется примерно к 9 уровню.
Вор:сила 8 инт 8 ловк 14 вын 10. Затем поднимаем силу до 9 (тогда сможем с благословением дотянуть её до 12), инт до 10, вын до 13, ловк до 18.
За лучника/вора я толком не играл, но думаю, что бои ему будут даваться сложнее. На прокачку сразу многих навыков очков не хватит. Видимо, ему надо прокачивать стрельбу и напоследок рукопашный(80). Ремесло - как и всем, до 40 - 60.
Вообще в первую очередь прокачиваем боевой навык, а потом - ремесло(хотя бы немного). 35 - 45 ремесла - и вы уже опознаете все нужные вещи(зелья, доспехи, оружие) и часть волшебных колец.


У меня стоит Arx Fatalis v1.17, локализация от 1С и Nival int. Перевод довольно убогий(хотя озвучка неплоха), и, похоже, есть ощутимые изменения в системе магии по сравнению с другими версиями(например, сразу доступны заклинания всех кругов). Также есть изменения в балансе боев и даже в квестах. Например, в более раних версиях игры за квест с Шани торговка Мария позволяла выбрать 1 предмет бесплатно.


Использование и сотворение предметов.

Готовка еды. Специальных навыков не требует. Рыбу, курячьи ножки, все разновидности мяса (кроме гномьего;))) можно жарить. Жареная курица получается, если спровоцировать экзотермическую реакцию путем закликивания курицы мышью(огненный шар тоже сгодится;)). Рёбрышки - из животных(крыса,собака,свинья).
Муку используем(двойной левый клик) на воду -> хлебное тесто. Можно печь хлеб.
На тесто используем скалку - будет сырая булка. Тоже уже можно печь.
К ней(сырой) можно добавить яблоко - будет пирог.
К испеченному пирогу можно добавить вино. Чем навороченней кондитерское изделие, тем лучше оно восстанавливает здоровье. Одному зелью лечения соответствуют примерно 5 пирогов.
Вино восстанавливает здоровье(как и еда), но больше 2 флаконов зараз лучше не пить, а то будет колбасить(от пирогов с вином не колбасит).
Сыр на виду не оставляйте, а то мыши сожрут. Крысы его тоже любят - их можно отвлечь сыром.
Еды в Арксе много, если зря не жрать - хватит с избытком. Вроде бы нужное количество еды зависит от силы персонажа.
Кузница. Чинить вещи можно путем использования их на наковальню. С низким уровнем ремесла скорее испортишь, чем починишь. Если раскалить в кузнице Мигеля клинок без рукояти(поместив его в горн и нажимая на меха), то используя потом на него кузнечный молот(любой), можно получить меч. Если умение ремесла очень высокое(100 или выше), то рыцарский, если нет - обычный длинный. Из длинного клинка без рукояти(один есть у гномов в литейне(но там нет горна, а клинок не вынести - он не лезет в инвентарь), один на базе илсидов) - неплохой старинный двуручник(правда, он не нужен к тому времени). О возможностях гномьего металлургического комбината - см. прохождение.
Изготовление зелий. Ингредиенты перечислены в книге, которая лежит в лаборатории королевского дворца. А вообще по цвету легко догадаться. Собирать растения надо в разных местах, заново они не отрастают. Самый редкий ингредиент - подснежник - только на 2 уровне, в ледяных пещерах. Много его в пещере дракона(7 цветков). Сперва на траве используется ступка, затем порошок пихается в бутылку и бутыль используется на перегонном аппарате(оборудование редкое, кроме лаборатории дворца есть еще на 4 уровне, а также в храме Акбаа, на базе ордена Эдерней и на базе Илсидов). Эх, жаль конопля в Арксе не растет...
Во всем Арксе можно собрать компонентов примерно на 50 флаконов яда, на 30 с небольшим зелий маны и 35 - лечения, примерно на 20 зелий невидимости и 15-20 - противоядия.
В общем, дело того стоит.
Зависимость возможности создания зелий от навыка ремесла:
яд - ремесло 30,
противоядие - ремесло 40,
лечебное зелье - ремесло 50,
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Илья Новиков Когда: 9:12:2006 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.10.11 10:39:05All Rights Reserved