|
Нежить. Зомби:медлительны, , но неслабо бьют, и травят ядом при ударе.После того, как их одолеешь, надо проткнуть колышком, иначе убийство не зачтется(эта тварь встанет после следующего удара, или просто через некоторое время). Мумии:так же медлительны, но более выносливы. Способны парализовать жертву. Бьют сильнее зомби. Личи:самые опасные из нежити. В рукопашной не очень сильны, но быстро двигаются, очень выносливы и весьма устойчивы к магии(наиболее устойчивые из серийных монстров). Сильные маги. Вызывают зомби, кастуют паралич, яд, молнию, замедление времени и пр. гадости. Пауки. Маленький паук. Дохлый и неопасный, хотя и ядовит немножко. По силе примерно как крыса. Большой паук. Побольше и кусается посильнее, но тоже дохловатый и не особо опасен. Мегапаук. Больше всего похож на сколопендру размером с медведя. Один раз увидев этот кошмар, больше его ни с чем не спутаете. Вынослив, больно кусается, очень ядовит. В начале игры весьма опасен. Слава Богу, что медлителен, как и все пауки. Демоны. Сталкиваться с ними вы будете нечасто (максимум 3 раза, если сами вызывать не будете). Ни на что не похожая тварь на двух заостренных лапах(ими она и бьет), с хоботом посредине(хобот - самое уязвимое место). Не очень быстр, но очень вынослив, и бьет сильно. Лучше сражаться с ним дистанционно, если есть возможность(либо отравленным оружием по принципу 'ударил - отбежал').
Тактика. Сильному магу в целом проще сражаться, чем воину. При навыке магии 100 илсид убивается с одного огненного шара, лич - примерно с трех(точнее с 2 - 4, разброс тут велик). При бое с личем магу надо сразу выпаливать серию огненных шаров, а воину - рубить поганца не переставая и не давать тем самым колдовать. Дать ему время поколдовать вдоволь - верный каюк. Нужно также помнить, что сильные удары наносить гораздо выгоднее, чем слабые(в полтора раза быстрее убьешь противника, т.к. 1 сильный равен 3 слабым, а отнимает вдвое дольше времени), а еще лучше - с разбегу. Только лишь лича важнее рубить часто, чем сильно. С медлительными противниками надо драться по принципу 'ударил - отскочил'. С илсидами воину вряд ли будет удаваться справиться раньше, чем подберешь ихний доспех, или надо использовать свитки огненного шара или меч Инута. Желательно также в рукопашной использовать ускорение. Еще неплохо подождать, пока у него кончится ускорение(у них совсем немного маны), и он станет неповоротлив(но до этого еще дожить надо;)).
Магия.
Список заклинаний полностью(40 шт.) вы найдете в руководстве пользователя. Если играете не магом, все они не понадобятся, соответственно и руны будут нужны не все. В бою магу лучше всего использовать огненные заклинания, в основном огненный шар(против медленных противников, или целой кучи, хороша стена огня). Также очень сильна(сильнее огненного шара) волна пламени, но забирает много маны и действует не сразу. Другие боевые заклинания довольно слабы. Не магу в первую очередь нужны вспомогательные заклинания, а боевые - практически нет. Какие руны требуются для нужного вам заклинания - см. руководство пользователя. Левитация(высота подъема чуть - чуть зависит от навыка магии, но очень высоко всё равно не взлетишь; длительность, как и у всех продолжающихся заклинаний, зависит от количества маны) - необходима всем. Ускорение(скорость зависит от навыка магии). Очень полезно воину, да и всем остальным тоже. Невидимость - бывает очень полезна вору, а иногда и вообще всем необходима. Ночное зрение - без него иногда очень сложно найти потайную дверь. В темноте с ним гораздо лучше чем с факелом видишь местность и потайные кнопки и двери, но существ и вещи - хуже. Обезвреживание ловушек(лицам с высоким навыком механики не надо). Обнаружение ловушек(лицам с высоким навыком механики не надо). Благословение - дает бонус к характеристикам и, соответственно, навыкам (всем, кроме ремесла!). Зависит от навыка магии. Минимум магии - сила +3, остальные характеристики +1. У сильного мага - все характеристики по +10(максимум). Очень полезно, чтобы кратковременно повысить воровские навыки, а также надеть оружие или броню с высокими требованиями(она потом не спадёт, не бойтесь;)). Исторжение магической энергии (неплохо против личей, магов и самого Акбаа в конце). Подавление магии (неплохо против личей, магов). Телекинез - не так полезен, как левитация, но пригодится(хотя можно обойтись и свитками). Облегчает воровство иногда. Развеивание иллюзий. В трех местах имеет квестовое значение, хотя можно обойтись свитками. Руны находятся в разных местах игры. Гоблинская тюрьма, братья - торговцы(5 ур.), ледовые пещеры, Храм Акбаа, 3 ур. склепа, сундук Фалана. Покупать у Марии надо только руны Ни и Раа. Все руны удастся собрать после похода в склеп, не раньше. ... Далее >>
|