WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 8

1.Тюрьма гоблинов и путешествие в Аркс.

Первое, что Ам Шегар видит, прибыв в реальный мир - это то, как его уволакивает за ноги в тюремную камеру мерзкий гоблин. Очухиваемся и глядим вокруг. Наш товарищ по несчастью, который в камере справа, советует что-нибудь предпринять. Так и поступим. Слева убираем от решетки один из нижних камней и отгибаем прутья(просто двойной левый клик). Выходим наружу, берем кость, что под носом(оружие, доспех, кольца и факелы одеваются кнопкой 'использовать', также с помощью этой клавиши выпиваются зелья, используются свитки и естся еда), и идем биться с гоблином. Он умирает быстро. Обшарив тело(в следующие разы делайте это без напоминания!), находим морковку и записку. Записку можно прочесть и выкинуть(большинство писулек в игре - чисто для вашей эрудиции). Еду со стола берем, а кости в углу - нет(см. чит). Выпускаем из камеры нашего лысого друга Култара(поверьте, добрый поступок окупится), после короткого диалога вышибаем той же костью люк в полу и прыгаем вниз.
Подземелье всё обыскиваем,не пропуская ни закоулка, обшариваем 2 или 3 подвернувшихся скелета и 2 бочонка, собираем даже растения, чтобы не возвращаться. По ходу дела прибиваем всех крыс и пауков, учимся пользоваться магией и жарить еду. Довольно быстро находим комнату с подъёмником. Когда открываем дверцу механизма, нам говорят, что нужна веревка. Приглядитесь - в этой комнате на полу по углам 2 панели(их даже на карте видно), на одну навалены кирпичи. Убираем их оттуда, а на другую кладем один. Рядом открывается потайная дверь. Там вам и веревка, и еще много чего, включая ключ от кладовки наверху. Поднимаемся наверх, идем сперва на уступ над водопадом, подбираем кинжал. Идем дальше и нарываемся еще на одного гоблина. Да, этот будет поздоровее, и если бы не Култар, вовремя ударивший ему в спину - кто знает, чем бы всё закончилось... Если драться неохота - быстро дайте Култару кинжал или кость(использовать кинжал на Култара), отступите и предоставьте дело ему. С трупа гобла снимаем палку, вставляем в гнездо на стене - рычаг отремонтирован. Из кладовой рядом забираем еду, скалку, и совсем новый кинжал. Култар остается греться у печки, а мы идем дальше.
И вот мы снова в гоблинской тюрьме(включает в себя 2 тюремных блока(в одном из них сидели мы), камеру пыток, кузницу, пару бытовок для персонала, кабинет начальника и очень длинные коридоры). Текущая задача - устроить тотальную зачистку и прихватизировать все, стоящее прихватизации, после чего свалить. Как только попадем на уровень, направо будет бытовка с двумя гоблами. Подкрадемся по коридору и послушаем, после чего прибьем обоих и обшарим их и комнату. Гоблов надо вырезать быстро, не давая им убегать, чтобы не поднялась общая тревога. Идем дальше по коридору, проходим камеру, где мы сидели. Перед нами перекресток. Направо - ещё один тюремный блок. Там заперт мелкий гоблин, которого сторожит громила. Осторожно подкрадитесь и послушайте - долго смеяться будете('О, большая Акбаа! За что моя такой наказание?!?'). Затем убейте громилу (а мелкий тем временем будет подсевать - 'убить его, урода!'). Поговорите с мелким - его зовут Польсий и он просит выпустить, обещая потом помочь. Польсий действительно потом пригодится, так что отнесемся к нему с гуманизьмом. Затем возвращаемся к перекрестку, принимаем первоначальную ориентацию и идем прямо. По левую руку - спуск в камеру пыток. Там же дверь в кузницу, но она заперта. Идем чуть дальше - услышим разговор. Два гоблина злятся на другого гоблина за грязные тарелки. После того, как они встретят вас, им больше не суждено пользоваться тарелками - ни чистыми, ни грязными. В том же помещении ворота, но они тоже заперты. Заворачиваем налево от перекрестка в другой длинный коридор, параллельный первому, но ведущий в противоположном направлении. В конце его комната, а в комнате дрыхнет начальник тюрьмы. Мочим его. С полки забираем ключ(это от ворот), неподписанный пропуск. На боковой стене(рядом с другой полкой) есть потайная кнопка. Жмем её, открывается дверь в закуток с сундуком. В нём ключ от кузницы и золотишко. Возвращаемся обратно, открываем кузницу. Халява - длинный меч, щит, кожан, две руны (для магической стрелы и огненного шара), денежки(уберите кирпич из ниши в стене) и жратва. Экипировавшись, идем к большим воротам, открываем их ключом, найденным на полке в кабинете начальника тюрьмы. В куче мусора за ними - руна, щит, несколько палок. Идя дальше, видим тролля Грю. Он дает квест - подогнать ему подарок на день рождения. Чтобы узнать, что надо этому привереде, надо потом поговорить с его другом Бурвакой и с королевской библиотекаршей. За услугу Грю даст много опыта и полезный амулет. Тут же - выключенный телепорт, активируется он заклинанием Мега Спациум, но одной из рун(Мега) у нас пока нет. Через пропасть надо левитировать, а мы этого пока не можем.
Идем обратно по боковому проходу, сворачиваем налево, поднимаемся в галерею наверху и идем дальше по коридору. Видим решетку и охрану - 3 рыла. Не нападают, но без лицензии и заверенного пропуска не пускают(вместо пропуска сойдут 300 баксов). Вот жизнь пошла - гоблины, и те бюрократами стали...
Ну и хрен с ними. Возвращаемся обратно к комнате начальника тюрьмы. Рядом с нею - выход из этого безрадостного места.
Перейдя на другой уровень и выйдя из коридора, видим убитых стражников и разгромленную заставу. Раненый боец посылает нас на второй этаж к своему начальнику Ортьерну. Ортьерн из последних сил посылает нас к королю и дает лицензию торговца самоцветами. Бонус для взломщиков - 2 запертых сундука (в левом - сабля и длинный меч). Со стены укрепления на противоположном скальном карнизе видно свиток и кольцо(можно достать только телекинезом). Затем идем в таверну, которая тут недалеко. На первом этаже говорим с Польсием, даем бумагу на подпись. Затем снова говорим, он рассказывает про Акбаа и свою нелегкую жизнь. В железную дверь не пускают, требуют пароль. У хозяйки можно купить пива(его навынос не дают, надо пить тут) и вина(бутыль используем на бочонок), но украсть ничего не получится - начнется драка. На втором этаже говорим с одноглазым. Он обьясняет, отчего люди живут под землей и т. п. Рядом с ним на стене объявление некоего Оливера. Поговорив со всеми, можно идти назад в тюрьму. На гобла на входе кликаем лицензией, а можно его просто завалить - ничего не будет.
Дойдя до решетки с 3 охранниками, отдаем им документы и проходим на уровень 3. Охранников потом можно укоцать, если руки чешутся - к ответу не призовут.
Пройдя по коридору, попадаем в старые рудники. Можно их обыскать. Много пауков и очень много скелетов, но что - то полезное есть только у трех из них. За кирпичной стеной - телепорт. Идем дальше. Ни к гоблинам, ни к троллям, ни на 4 уровень пока не пускают, поэтому перейдя через мост, идем налево. Там переход. Хочу предупредить, что в некоторые локации с квестовыми персонажами(шахта троллей и база илсидов) до получения соответствующих квестов заходить нельзя, даже если отыщите возможность, иначе потом необходимые вам персонажи просто не появятся на своих местах, и игру будет нельзя пройти.
Вот мы в кристальных пещерах. Много крыс и пауков, много целебных трав, кристаллов(нужна кирка или лопата, которых у нас пока нет) и неограбленных покойников. Переход отыщите самостоятельно, только берегитесь мегапаука! Пока к нему в логово лучше не соваться, оставьте на потом.
Сразу после прихода в Аркс вас направят к начальнику стражи Карло(от ворот налево), а тот - к королю. Воину можно сразу же в караулке разжиться двуручником, щитом и топором. Попутно нужно зайти к ювелиру, отдать ему кристаллы, какие есть(2 штуки). Он неплохо заплатит(по 150 монет), т.к. гоблинские шахты не работают.
Идем во дворец короля. Кроме кухни, библиотеки, и тронного зала пока никуда не пускают. На кухне берем 'Поваренную книгу гоблина'. Если на выходе из кухни пойти направо, дойдем до оружейной(запертая дверь) и тюремной камеры. У кого ключ от оружейной, точно не знаю(у короля нету - м. б. у Карло?), но можно просто взломать(навык 70). Внутри - полный комплект обычного оружия(мечи, топоры, кинжалы, луки) и латных доспехов, светящаяся кожаная куртка, клинок убийцы и целых 5(!) колчанов стрел. Говорим с королем Ланширом. Он скажет спасибо, даст немного денег и новое задание - передать письмо с просьбой раскопать проход к заставе начальнику троллей Погу. Заодно зайдем в библиотеку, познакомимся с сестрой Чинкашш (выглядит странно, но иногда даёт полезные советы). Для общей эрудиции можно почитать литературу.
По выходе из дворца неплохо бы пройтись по торговцам и навестить местного кузнеца - Мигеля. Покупать у него имеет смысл разве что мифрильный шлем и светящиеся заколдованные штаны(+5) (магу или вору) - остальное всё можно найти и так. Он также чинит вещи за деньги - двойной клик на вещь, двойной на кузнеца.
Лавка ювелира закрыта, а он сам - в комнате с другой стороны той же скалы. Рядом с ним стоящий сундук с деньгами(~1200) можно взломать, если сумеете(осторожно - ловушка!). Ювелир возражать не будет(но это исключение, а не правило). То, что дорого и компактно(руны, свитки, драг. камни) пока не продавайте - дорогой товар ещё пригодится (см. главу 3).

2.Приключения у троллей и гоблинов.

Вернувшись на третий ярус, подходим к троллю, загораживающему проход в частоколе и кликаем на на него письмом, он нас пропускает во дворик шахты. Во дворе говорим с гоблином. Он, оказывается, мастер на добыче камней у троллей. Засранец жалуется, что тролли не хотят работать, и не объясняют почему - ему не доверяют. Идем в шахту к Погу. Быстрее всего - забраться в каменную пасть(от костра налево). Там один зуб выломан, а кресло Пога - как язык. Вот Пог прямо перед нами. Узнать его несложно - из всех троллей он самый декоративный. Отдаем ему письмо, он говорит, что поможет, но надо сперва найти священный тотем, защищающий от обвалов. Обыскиваем шахту, берем кирку и скалываем со стен самоцветы. Находим Бурваку, говорим с ним о подарке Грю. На одном из карнизов в шахте - руна. На выходе из шахты опять говорим с Инаком - обьясняем ему, что нам надо попасть в город гоблинов и найти пропавшего идола. Он ведет нас через мост к подьемной решетке. Нас пускают и начинается самая прикольная часть приключений. Сперва подходим к сокровищнице, говорим с охранником. Нам обьясняют, что без разрешения вождя или начальника Атока вход запрещен. К вождю не пускают, он занят - изволит булки жрать. Повару отдайте 'Поваренную книгу гоблина', получите 1000 опыта. В кухне и в бытовке можете брать что хотите, никто не обидится. Пустые бутылки можно наполнить вином из бочонка на кухне. Дверь в туалет, где заперся гоблин, не ломайте, а то он на вас рассердится - придется драться со всем гоблинятником, и квест выполнить не удастся. Идем дальше и попадаем в комнату Атока. После разговора с ним нас начинают терзать смутные сомнения на его счет. Ждем, пока он выйдет, и берем ключ, что под подушкой. Теперь нужно получить доступ в 'сокровищницу'. Вождь Алотар заперся в тронном зале и жрет, булки ему повар сует под дверь. Жрать он может до бесконечности, поэтому надо что - то предпринять. Идем в личные апартаменты вождя(они же личный туалет). Если встать лицом к тронному залу, то это налево. В столике находим записку, что королю нельзя вино, а то живот заболит. Под кроватью записка с кодом - 5599. В шкафу, который легко вскрыть - зачарованная кожаная куртка(+6 к броне, никаких требований и пенальти, но демаскирует, т.к. светится). Идем на кухню, используем на cдобное тесто бутылку вина, ждём и следуем за поваром. От винных булок жирной прорве станет хреново, раздадутся скверные звуки, и этот мешок сала побежит какать. На толчке - то мы его и настигнем и вытребуем допуск в 'сокровищницу'. Подходим к 'сокровищнице', нам открывают дверь. Заходим. Сокровищницей эта комната является только по названию, а на деле - скорее заброшенная оружейная. Берем что плохо лежит, украденным из-под подушки Атока ключом открываем сундук, берем идола. За дверью раздается грохот падения тела стражника, и когда мы пытаемся выйти, на нас нападает с саблей наголо обиженный Аток. Это он, паскудник, слямзил идола, чтобы спровоцировать беспорядки и свергнуть Алотара. Убив придурка, открываем дверь его ключом. Дело сделано, можно идти к Погу. Можно попутно ограбить сокровищницу(настоящую): в тронном зале набираем код(5599), дергаем рычаг. В открывшейся потайной комнате дергаем ещё 1 рычаг. Напротив коридора, ведущего в комнату вождя, поднимается потайная дверь. Снимаем все демаскирующее, крадемся по балке. На соседней балке лежит руна Фридд(мороз), нужна левитация(или телекинез). Эта руна не используется ни в одном заклинании - не знаю, зачем она. В сокровищнице передвигаемся только присев - нельзя, чтобы стражник увидел, не то будет драка, а это преждевременно. Один из сундуков можно взломать, ко второму нужен ключ(он у Алотара).
Возвращаемся к Погу, отдаем идола, он поблагодарит и пошлет своих троллей на раскопки. Квест выполнен. Можно вернуться и поговорить с Алотаром(смешная всё-таки эта жирная скотина!). Он в награду согласится с тобой торговать. Правда, проку от этого мало - потом можно будет всё забрать даром. Но пока что гоблинов не убивайте, тролли обидятся.

3.Расследование смерти Фалана Орбипланакса
и другие квесты.

По возвращении в Аркс король даст немного денег и предоставит личную комнату(в ней - вторая сумка!), а также даст квест - расследовать смерть Фалана Орбипланакса. Идем в библиотеку, просим у библиотекарши книгу для Грю. Дверь в лабораторию открыта. Там перегонный аппарат, сырье для зелий, пара книг, ступка и несколько рун в сундуке - подарок вам. Также находим там Фелнора. Он дает ключ от комнаты Фалана и записку. В ней зашифрован код(или закодирован шифр) к сейфу Фалана. Кто не отгадал - дурак. Но торопиться не следует, у нас ещё куча других срочных дел.
1.Квест с Грю и ледяные пещеры. После разговора с Бурвакой спрашиваем у библиотекарши про подарок Грю, она дает книгу с картинками. Идем на третий уровень к Грю, даем ему книгу, получаем очень много опыта и амулет дружбы народов. С ним в инвентаре тролли на нападут первыми(нужен на 5 уровне). Теперь пора исследовать ледяные пещеры.
Левитируем с самой высокой точки этого берега на саму низкую того. В нижней части ледовой пещеры собираем цветы и меч Киприана(удар+7, сила +1, вын +1) в куче костей. Забираемся наверх по подьему, стреляем в ледовую колонну напротив, она падает и становится мостиком. Если взобраться по боковой лестнице(с которой можно левитировать, если нет лука) Ам Шегар скажет что-то насчет сталактита. Его тоже можно отстрелить, чтобы потом попрыгать (но левитировать куда проще, если умеешь). Итак, забрались в первую пещеру. Обыскиваем скелеты. Скелет во льду размораживается огненным шаром или стеной огня. На нем руна. На одном из скелетов должен быть кинжал убийцы. В проход, загороженный льдом, пока не лезем - там ничего нет, крому цветочков и дракона. Дракон будет нужен нам только в конце.
Левитируем в другую пещеру. Там скелеты и мегапаук(в отличие от скелетов - живой и голодный;))). Из неё - левитируем или прыгаем по колоннам в маленькую пещерку. Там - латы(верхн. и нижн. части), сумка(!!!), заговоренный шлем, топорик.
2.Спасение Шани. На площади у склепа увидим торговку Марию. При разговоре с ней она попросит отыскать её дочь Шани, которая до этого тут бегала. Пропала, говорит, у дома ювелира. Постучимся в дверку напротив лавки Марии(левую) - грозятся вызвать стражу. Зайдем в правую дверь - из левой тем временем сбегут. Из найденной записной книги становится ясно, что дело плохо - злые сатанисты хотят принести Шани в жертву. Идем на 4 ярус(подземное озеро). Чтобы найти комнату жертвоприношения, как спутитесь на ярус, сразу направо, а потом снова направо и ещё раз направо. На стене будет факел, который нельзя зажечь. Если его повернуть, то рядом откроется дверь. Но открывать пока не надо. Обыскиваем ярус, зачищаем гоблинов. Находим заброшенную лабораторию с пауками. В проход, закрытый магической завесой, не суемся, там база илсидов. В конце концов находим комнату с изваянием змеи, обвивающей колонну, и проходом на 5 уровень(вообще - то этих проходов 2). Когда будем обходить колонну, задействуется триггер. Увидим 4 уродов в балахонах, идущих на жертвоприношение. Снимаем всё демаскирующее(лучше заранее) и тихо крадемся следом с мечом в зубах. В это время в комнате появятся привязанная к столу Шани и жрец - сатанист(выглядит так же, как 4 остальных, но в отличие от них - хороший маг). Проблема в том, что если жрецов просто перебить и открыть дверь самому, жрец успеет прирезать Шани. А если дверь откроет и войдет такой же жрец, как он сам, то он утратит бдительность и можно будет врываться(но мешкать тоже нельзя, не то девочку зарежут, а на её место явится демон). Поэтому крадемся за жрецами. Трех последних желательно отвлечь и убить, главное не привлекать внимание первого, пока он не войдет в комнату. Потом вбегаем, встаем между девочкой и жрецами и месим их. Когда всех одолеем, отвязываем девочку и сопровождаем до выхода с уровня. Дело сделано. Не забудьте потом зайти к её матери и получить в награду очень много опыта и пару зелий.
3.Исследование 5 уровня. Сразу же встречаемся с дикими троллями. Если есть амулет от Грю, они не нападают. Хотя можно их и перебить - для опыта. Находим 2 клана гоблинов, они не нападают, но каждый просит перебить другой клан. Насчет наград оба обманывают, так что после взятия квестов можно и нужно перебить оба клана. Исследовав весь уровень, найдем переход на 6 уровень, и пещеру с 2-мя братьями - торговцами. Торговцу продаем все, что у вас есть ценного(сколько в его сундуки влезет). Затем уходим с уровня, а потом возвращаемся и опять идем к братьям. Видим картину маслом. Братья убиты гоблинами, сундуки с товаром утащены(но это будет только если вырезать оба клана гоблов). Сундуки находятся под охраной у перехода на 6 уровень. Так мы получаем всё наше имущество обратно, и чужое в придачу. Самое ценное - руны и свитки. Не забудте обыскать трупы братьев и их жилище, вскрыть сундук в нем. Под подушкой лежит схема расположения кладовой ордена Эдерней. Забираться надо с 4 уровня - долго подниматься, прыгая по карнизам и использовать левитацию, чтобы попасть на деревянную ступенчатую лесенку у стены, а оттуда уже надо левитировать или прыгать к переходу в кладовую. Как спуститесь к кладовой ордена(это на 6 уровне), у лаза в комнату будет ловушка. Осторожно, не привлеките внимания женщин - змей, не то придется загружать игру.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Илья Новиков Когда: 9:12:2006 - стр. 8 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 10:03:21All Rights Reserved