WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 3

зелье маны - ремесло 60,
зель невидимости - ремесло 70.
Всякая всячина.
Кирка-незаменимая вещь! Ею можно(и нужно) сбивать со стен самоцветы и ценные металлы, разламывать слабые стены и могильные плиты.
Веревка + длинный прут = удочка. Использовав на неё кинжал , можно получить составляющие обратно.
Используя удочку рядом с водоемом, изредка можно поймать рыбку.
Использовать кинжал на короткую палку - выйдет колышек от зомбей.
Ступка - используется для измельчения трав, а так же костей.
Отмычки - открывают замки и обезвреживают ловушки.
Колечко(покупается у Марии) - на него надеваются ключи(сколько угодно).
На 4,5,6,8 уровнях осматриваем стены в поисках металлов - золота и железа(сколько химией занимаюсь, а самородки железа первый раз вижу...).
Покупать мало что имеет смысл, т. к. большую часть всего можно найти на халяву. У Мигеля - светящиеся штаны и мифрильный шлем, у Марии - пару рун и кольцо для ключей, и м. б. несколько свитков у торговца мятежников. Все, что есть у братьев на 5 уровне, можно и нужно достать на халяву. Еще во второй половине игры можно скупать зелья(если ремесло не развито). Имейте в виду - товар у купцов обновляется примерно 2 раза по мере продвижения по сюжету - пропадает то, что вы им продали и снова появляется то, что купили.
Правила поведения. Все неразведанные территории тщательно обыскиваем. Много ценных вещей попадается в закоулках водоемов, на карнизах, среди мусора и в др. укромных уголках(даже в городе Арксе). ВСЁ необычное, что попалось на глаза, забираем с собой(оно чаще всего имеет квестовое значение). НИКОГО, кто не нападает первый, без необходимости не убиваем - это вам не Diablo!

Зачарование и отравление предметов.

Чтобы зачаровать оружие или предмет доспеха, надо сперва ипользовать на нем специальный ингредиент, а потом кастануть на него заклинание зачарования.
Чеснок (оружие)- ловкость +2(на броню тоже можно, но эффекта нет - возможно, это баг).
Порошок из кости (оружие) - сила +1.
Порошок из кости дракона (оружие)- сила +3.
Сердце Голема (оружие) - по удару паралич на 1 секунду (очень круто, избегаешь ответного удара, получаешь примерно вдвое меньше урона в рукопашной).
Камень Амикара (встречается в водоемах, очень редок - я всего 5 штук нашел)- оружие или доспех не изнашиваются.
Яйцо дракона - применимо лишь на метеоритное оружие, квестовый предмет.
Лук, как и холодное оружие, зачаровать тоже можно, но эффектов нет(возможно, тоже баг).
Ценность зачарования сильно снижается тем, что чаровать можно лишь чаще всего простые предметы(саблю, двуручник, двуручный топор, простую броню, а также все более слабые вещи), а уже зачарованные(например, меч Киприана, зачарованную броню), да и просто дающие большие плюсы к характеристикам(рыцарский меч, клинок - сокрушитель и т.п.) нельзя. Единственное мощное оружие, которое я сумел зачаровать - меч Инута. Еще один минус - зачарованные доспехи светятся и демаскируют. Вывод - доспехи незаметности чаровать камнем Амикара нельзя.
Оружие(любое, кроме самодельного мифрильного и незачарованного метеоритного) и стрелы также можно и нужно травить. Степень ядовитости, определяющая урон от яда, зависит от умения Ремесло примерно по экспоненте (40-4,50-7,70-14). Яд от 10 и выше - оружие становится просто страшным.

Монстры и тактика.

Вот монстры, не описанные в руководстве пользователя.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Илья Новиков Когда: 9:12:2006 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.27 07:40:33All Rights Reserved