WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 5

Если ваш Ам Шегар не маг, свитки лучше не продавать - они сильно облегчат жизнь. Хотя воевать только ими нереально - здесь вам не Neverwinter, и свитки в дефиците. Свиток зачарования вообще надо хранить до конца - без него персу с низкой магией самому метеоритный меч не зачаровать(см. прохождение). Он есть в кладовой у женщин - змей в запертом сундуке, у братьев - торговцев на 5 уровне, в склепе на 4 уровне. Свитки с одинаковыми заклинаниями могут различаться по цвету завязок и цене. Это должно якобы указывать на разные круги магии и возможно от этого зависит сила заклинания в свитке.

Волшебные кольца.

Для опознания колец требуется довольно высокий уровень Ремесла(40 - 65 в зависимости от кольца и интеллекта персонажа).
Кольцо - оберег. Повышает все резисты на 10%. Очень полезно.
Дааркское кольцо сопротивления магии(+20% сопротивления магии, -20% сопротивления оружию). Полезно лишь против магов в храме Акбаа и против женщин - змей, в других случаях от него больше вреда.
Кольцо мастера Ансельма (выносливость +1, сопротивление яду +20%). Находится на 7 уровне на трупе.
Кольцо интуиции(интуиция +10%). Надевайте перед продажей/покупкой вещей.
Кольцо мага(магия +10%).
Кольцо невидимости(20 ед.) - его, увы, как и зелья, очень ненадолго хватает - заклинание невидимости лучше.
Кольцо регенерации(помаленьку восстанавливает 50 жизней). Польза его по сравнению с кольцом - оберегом также сомнительна.
Есть еще кольца жадности и проклятые кольца(понижают характеристики), но они годятся только на продажу.

Местонахождение некоторых ценных вещей,
нарочно сведенное воедино.

Зачарованная кожаная броня(светящаяся) - куртка(броня +6) в комнате вождя гоблинов в шкафу и в оружейной дворца, штаны(броня +4) у кузнеца Мигеля в Арксе.
Броня незаметности - штаны(+2, незаметность +5) в склепе на 1 уровне, куртка(+2, незаметность +5) в шкафу в домике Алии, шлем(+2, незаметность +5) у кузнеца Мигеля и на 6 уровне на верхотуре (заберитесь по лестнице на скалу и всё обшарьте).
Обычные латы - на халяву полный комплект(кроме шлема, шлем в спальне стражи во дворце) лежит на 2 ур. в ледовых пещерах. Также есть в оружейной дворца и у торговцев.
Двуручный топор(+12, силы 14, бл. боя 50) - у кузнеца Мигеля. На халяву найти трудно, но вроде есть в оружейной дворца.
Зачарованные латы - шлем(+10, магия -4%, сопр. магии -4%, незам. -5%, требует силы 14) у братьев - торговцев на 5 уровне и на 3 в ледовых пещерах, кираса(все характеристики идентичны шлему) - на 4 ур. склепа в одной из гробниц у входа, поножи(все характеристики те же) - у мятежников на охраняемой территории(это где ловушки по пути к Крагоз) на карнизе навеху(нужен телекинез).
Мифрильная броня - шлем(+9, магия +1%, сопр. магии +1%) у Мигеля и на базе илсидов, кольчуга(+10, магия +2%, сопр. магии +2%) на 8 уровне в гномьей кузне в запертом сундуке, а поножей я так и не нашел(видимо, их нет).
Меч Киприана(удар +7, вын +1, сила +1) - на 3 уровне в ледовых пещерах, и на 7 в трупе паука.
Меч Ашанты(+6, вампиризм по удару, силы 10, бл. боя 40, прочность 40) - на 1 уровне склепа. Каждый удар добавляет вам несколько очков жизни(порядка 5, но точно не могу сказать). Неплохая штука, но прочность невысокая.
Гномий длинный меч(+6, смерт. удар +20%, силы 10, бл. боя 40) - на 5 уровне склепа. К тому времени не нужен.
Рыцарский длинный меч(удар +8, защита +1, силы 10, бл. боя 40) - на 5(6?) уровне в трупе, и в склепе на 2 вроде бы уровне. Можно сковать у Мигеля, если уровень ремесла 100.
Клинок Сокрушитель(удар +11, защита +3, смертельный удар +10%, требуется сила 14, рукопашный бой 60) - у братьев - торговцев на 5 уровне и в др. местах.
Кинжал убийцы(удар +5, незаметн. +10%, смертельный удар +50%, постоянное отравление 5, требует ловкость 14) - в оружейной во дворце, в ледовых пещерах и на 6 и 7 ур. у крысюков.
Старинный двуручный меч(удар +15, класс защиты +6, требуется сила 12 и ближний бой 50) - можно выковать в кузнице на базе илсидов из двуручного клинка без рукояти. Отличается тем, что пригоден к зачаровыванию. К тому времени уже абсолютно неактуален.(NB: не лезьте на базу илсидов до положенного времени!)
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Илья Новиков Когда: 9:12:2006 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 09:17:44All Rights Reserved