WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 9

4.Исследование 6 уровня - в принципе можно и отложить на потом, но не нужно. Обыскиваем уровень, находим лестницу, взбираемся по ней(становимся лицом к лестнице, задираем голову кверху и нажимаем 'вперед'). На верхотуре проклятая сабля - сражаться ею нельзя, но можно дорого продать(если опознать сумеете). Там же - шлем незаметности(+2, незаметность +5). Под 4-мя камнями - проклятое кольцо. При втором появлении на 6 уровне появляется крысюк - нужно убить. Все крысюки вооружены кинжалом убийцы, но у лишь у некоторых он целый, а у большинства - изношенный. В орден Эдерней(и в расположенный рядом Храм Иллюзий) пока не пустят.
Также в принципе можно спуститься до 8 уровня, и сделать себе мифрильный двуручник(см. главу 8), но 7 уровень(с крысюками) пройти героем 5 уровня довольно сложно, хотя и возможно.
Исследовав и уворовав всё, что можно, пора приниматься и за основной квест. Идем к комнате Фалана, открываем её. Там сундук и сейф. Ключ к разгадке шифра - в записке, что вам передал Фелнор. Загадка весьма проста. Открыв сейф, смотрим ролик про королевский совет. В частности, там выясняется, что вы не человек, а Страж из измерения Ноден, которого вызвал Фалан для борьбы с Акбаа. Вот отчего вы такой добрый и всем помогаете:)). Следующая ваша задача - уничтожить метеорит, расположенный в храме Акбаа, с помощию своей ядрёной волшебной силы.

4.Храм Акбаа.

Начнем дело с допроса подозревеемого Эрцога, который сидит в тюремной камере. На верховного жреца этот нытик явно не похож. После первой же легкой угрозы он выдает расположение храма Акбаа(под таверной, вход через железную дверь) и пароль. Хинт: если потом треснуть его через решетку оружием или магией, разговор проиграется снова и добавится еще 1000 опыта(то, что он при этом помрет, не страшно). Идя затем по направлению к тронному залу, станем свидетелем странного разговора змееженщин и короля. Король об этом пока отмалчивается, а Чинкашш скажет что - то насчет договора и порекомендует книгу о Крагоз и Зогарк. Ещё можно спросить об этом у Фелнора. Выходим в город. Банк закрыт, Гари тусуется дома. Этим можно воспользоваться.
Из его хаты можно забрать книгу по финансам, оружие со стен, и ещё кое - что полезное. Чтобы зайти за занавеску, используйте невидимость. Там вход в тоннель. Чтобы поднять решетку, надо дернуть рычаг в доме Алисии(он к этому времени тоже должен быть открыт). Пройдя тоннелем, оказываемся в потайной комнате в доме Алисии, где видим ключ на стене. Чтобы сделать слепок, идем к Грю, он дает глину. Возвращаемся и используем её на ключ. Делается ключ на 8 уровне(за его успешное изготовление положен опыт) точно так же как меч, но в штамповальный агрегат кладем 2 бруска - золотой и железный. Затем пора грабить банк. В том отделении где Гари, есть на стене потайная кнопка. От неё открывается дверь в потайной коридор в отделении для посетителей. На кнопку с изображением замочной скважины используем ключ. За открытие хранилища тоже дается опыт. Ключ можно использовать также и из отделения для посетителей, когда банк снова откроется(не забывайте при необходимости стать невидимым).
Нужная нам кнопка доступна через потайную дверь в зарешеченном отделении(таких глюков с прониканием сквозь стены в игре масса) - надо хорошо пошарить по косяку справа мышкой. После использования на неё ключа можно утащить деньги и вскрыть сундуки прямо через решетку(если при Гари и при охране, то под невидимостью). Золотые слитки и акции можно потом Гари же и продать, но это - если он жив ещё, а больше их никто на купит!
Можно поступить проще(хорошему магу). Кастуем на Гари волну пламени и быстро убегаем. К тому времени, как он взорвется и помрет, надо быть вне пределов видимости, тогда стража не нападёт. Еще проще провернуть это под невидимостью Точно так же можно поступить с Алисией, если эта дура вовремя не откроет дверь в свой дом. С трупа Гари снимем все ключи, что существенно облегчит дело.
Книгу по финансам надо отдать Погу, получим опыт. Пог скажет, что гоблины ему больше не нужны. Если в следущей главе игры зайти к Погу, он скажет, что он теперь бизнесмен, и предложит камушки с большой скидкой(если интуиция неплоха, то можно навариться, перепродав их ювелиру в городе). Если же зайти потом к гоблинам, то они соберутся толпой во главе с Алотаром и нападут.
Итак, идем в таверну, стучимся в дверь и говорим пароль. Дверь открывается, и мы первый раз видим настоящего илсида(но это последний раз, когда он такой дружелюбный;)). Для прокачки его неплохо бы убить, но для воина это задача на тот момент непосильная. Разве что кастануть ускорение, рубануть его, и быстро побежать по направлению к заставе. Если добежите живым, то стражники вам помогут(а вот в таверне ни одна сволочь не поможет, даже Польсий). У илсида к тому времени кончится ускорение(у них не так уж много маны) и он станет менее опасен. Только последний удар илсиду должны нанести вы, а иначе и бой затевать незачем.
Спускаемся в храм Акбаа. Храм полон жрецов - магов. Первая же комната по коридору - кухня. Убиваем жреца - повара, берем еду. Бутылки с красной жидкостью - не вино, а кровь. Пить её могут только отморозки - жрецы, но одну бутылку мы прихватим с собой. Дальше зачищаем доступную область храма, включая спальни. Жрецов стараемся бить поодиночке. Обыскиваем трупы, сундуки, комнаты. Необходимо найти свиток разрушения преград и 2 камня Акбаа. В зале с алтарем говорим со жрецом. Мост в комнату с метеоритом убран. Помещение системы безопасности - за магической преградой. Но перед тем, как туда идти, находим на стенах алтарного помещения потайные двери и кнопки. За одной из дверей - голем, которого надо убить, а с трупа взять серце. Он сильный, но медленный. За другой находится могила отца - основателя культа Акбаа. Если открыть сундук с сокровищами(кстати, там третий камень Акбаа), дверь захлопнется и из гроба встанет лич. Бой будет тяжелым, но наше дело правое. Другой вариант - предварительно применить заклятие ускорения, встать как можно ближе к выходу, открать сундук и попытаться успеть выскочить. Дверью прищемит, но если повезет - выживете. Дальше мы увидим забавный глюк с наездом полигонов друг на друга. Руки и морда лича будут выступать через дверь, по ним и бейте. Когда лич помрет, дверь откроется.
Теперь надо разобраться с системой безопасности.
Снимаем магическую преграду (заклинанием либо свитком), заходим. На големов слева пока не обращаем внимания. Заходим в комнату с кодовым замком на стене и рычагом на противоположной(код - 113, см. записку на жреце). Если набрать код неправильно и дернуть рычаг, в комнате откроется закуток и выйдет злой голем. Так мы и сделаем. В комнате, что рядом, на полу нажимная плита, но человеческого веса не хватает, чтобы на неё нажать. Поэтому выпустим голема, заманим его на плиту - пусть нажмет. Затем убьем его. После того, как набрали код правильно и дернули рычаг, одна из трех систем охраны отключается. Дергаем рычаг на полу рядом с плитой. На нем ловушка, но она не смертельная - только ранит. Решетка рядом подымется. Заходим туда, дергаем рычаг на стене. Отключатся вторая система охраны. Открываем дверь, что рядом с големами - за ней коридор и еще одна дверь. За этой дверью отключается третья(и последняя) система охраны. Проблема в том, что из этих двух дверей другая открывается, только когда первая закрыта, и наоборот. Думаю, разберетесь как действовать. Големов, что стоят у стенки, лучше не трогать - они неуничтожимы. В того, что в центре, можно вставить сердце, и заставить нажать на плиту, но мы уже обошлись без него.
Итак, возвращаемся в зал со слепым фанатиком и идем по мосту из черепов (его появление сопровождается скриптовым роликом). Мы в зале метеорита. Вот и Исербиус собственной персоной дружелюбно нам улыбается. По всегдашнему своему обыкновению эта сволочь готовилась зарезать какую - то незнакомую девушку, но мы его прервали на самом интересном месте, и он смывается, оставив нам демона, чтобы мы не скучали. Да, забыл сказать, - магия в помещении метеорита не действует, так что драться придется врукопашную(или стрелами). См. раздел 'монстры и тактика'. Одолев скверного демона, отвязываем девушку в ночнушке(а соблазнительно она на алтаре разложена, вы не находите?). Она благодарно убегает, назначив свидание(см карту, уровень 4). Теперь кликаем на метеорит - но не тут - то было! Уничтожить его не получается - он высасывает из нас ману, скотина. Придется возвращаться в Аркс. Здесь рядом есть переход в тюрьму гоблинов(потайная кнопка на стене в боковом закутке). Если будет нужно опять попасть в зал метеорита, имейте в виду - дверь из тюремного коридора открывается кнопкой на стене поблизости. Когда мы попадаем в тюрьму гоблинов, на нас нападает громила с саблей. Имейте в виду - гоблины в тюрьме и на 4 уровне будут изредка респауниться, точно так же, как пауки и крысы.

5.Разговор с Алией и поход в склеп.

Возвратившьсь к королю и доложив о неудаче, узнаем, что Эрцог убит, а Суиберис бежал - он и есть Исербиус. Теперь нам надо разыскать волшебные кольца Крагоз и Зогарк, чтобы суметь уничтожить метеорит, причем Крагоз(вместе с дочерью короля) похитили мятежники.
Спускаемся на 4 уровень к месту, которое отмечено на карте и где нас будет ждать спасенная девушка. Поздоровавшись с нею, получаем сзади по башке и уже знакомым нам способом (за ноги) отволакиваемся стражником в черном в потайную дверь неподалеку. Оклемавшись, видим её совсем в другом наряде. Оказывается, она и есть предводительница мятежников, но приписываемые им злодейства отрицает. Крагоз же соглашается отдать только в обмен на могущественный артефакт - Щит Древних, который хранится в склепе Аркса. На прощание дает ключ от пещеры мятежников. На их территории можно навестить торговца(он же ремонтирует оружие), но туда, где хранится Крагоз, не пускают. Вор может быть и смог бы украсть это кольцо, но так нарушать сюжет - извращение, и вам же хуже будет, поверьте мне.
Ключ от склепа получаем, поговорив с Карло. Перед спуском в склеп запаситесь факелами и деревянными кольями. Очутившись в склепе, обыскиваем все гробницы, взламывая их киркой. Забираем всё ценное, включая ключи. В одной из гробниц - меч Ашанты(+6, по удару - поглощение жизни). В другой гробнице - ключ от сундука в комнате Фалана Орбипланакса(см. имя на плите). В другой гробнице - рычаг. Дергаем за него, открывается потайная дверь в той же комнате. Там еще один рычаг. Дернуть за него - и яма с шипами закроется плитами. В той комнате, что за ямой с шипами, лежит ключ и бродит курица - это заколдованный лорд Инут. Чтобы его расколдовать, надо убить дракона(иначе - одного драконьего яйца не хватит), и в котел в таверне положить яйцо дракона, морковь и лук. На полученную похлебку кликаем бутылкой с водой, и идем к Инуту. Читаем 'развеять иллюзию', используем на нем бутылку, получаем много опыта. Затем 2 раза говорим с ним. Он взрывается, оставляя после себя меч либо лук(очень мощные). Убить дракона на тот момент трудно. Как облегчить себе дело - см. гл. 9. Начнём бой, стоя в лазе в драконью пещеру, тогда преграда не поставится. Если чувствуем себя слабым, сразу же бежим к насесту, хватаем одно яйцо, и убегаем через лаз(если получится живым, гыыы).
Рядом - переход на 4 уровень(подземное озеро). Открывается ключом. Затем наливаем крови в чашу статуи(а статуя-то с зубами... страшно?). Если нет крови в бутылке, используем жертвенный нож. Поднимутся 3 решетки, за одной из них - ключ к запертой комнате. В саркофаге командира - штаны незаметности(+2, незаметность +5). Открываем комнату, поворачиваем двуручник у статуи. Поход на второй уровень склепа открыт. Также вы должны были отыскать 2 шестиугольных камня со странными знаками(на двух последующих уровнях - еще по 2, всего 6).
Попав на второй уровень, сразу втыкаем колья в лежащих зомби, кладем что - нибудь перед дверью и дергаем оба рычага на стенах. Идем дальше. Обыскиваем все комнаты. В коридорах ловушки - бросаем на них что - либо (кости и т.п.). Дергаем за рычаги на полу - поднимаются решетки. В одний из комнат, чтобы остановить кружащиеся черепа, надо повернуть крест на стене. В комнате, где дверь захлопнется, внимательно осматриваемся(там заныкан ключ). Одну из комнат надо взламывать(там бонус для взломщика - драг. камни в сундучке). В одной из комнат потайная кнопка открывает переход на 5 уровень. Также где-то на 2 ярусе склепа есть рыцарский меч. Чтобы пройти дальше, нажмите по очереди 2 потайные кнопки на стенах, и быстро бегите(лучше под ускорением). В следующем секторе надо положить что-нибудь на 3 панели на полу - решетки поднимутся, откроется проход на 3 уровень. Рычаг на стене открывает проход ещё в 2 комнаты. 3 рычага на стене в одной из комнат дергаем в следующем порядке: первый слева, третий слева, первый слева. Тогда откроется дверь, которая была закрыта. Там опять немножко вкусненького.
Третий ярус начинается с поединка с мумией. Обыскиваем саркофаги, проходим вдоль стен. Один саркофаг не открывается, он фальшивый. Проходим по боковым комнатам, убиваем мумий, обыскиваем могилы, дергаем рычаги. Панели в полу перепрыгиваем. Кроме решеток, открывается проход у входа на уровень(рычаг в правой галерее). Там зомби и 3 сундука. В среднем сундуке - больше тысячи денег(надо взламывать). Перелетев через лаву, кладем что - нибудь на панели. Дальше нам является призрак и задает очень тягомотную загадку. Решаем её так: по новой обходим все боковые комнаты, вооружившись факелом, и внимательно изучаем знаки, высеченные на полу(те же 6 знаков, что и на 6-угольных табличках, которые мы уже нашли), рисуем на бумаге проекцию их расположения на местности. Затем в комнате с колесами вертим колеса так, чтобы по внешнему кругу знаки стояли строго согласно этой проекции (не забываем сориентировать по карте(т.е. по сторонам света) проекцию на циферблате так же, как знаки расположены на местности). Призрак похвалит и задаст вторую часть загадки. Надо будет выложить таблички на круглые подставки, но согласно не внешнему, а - внутреннему кругу. Тогда решетка поднимется. Забираем Щит Древних(+7, сопротивление магии +40%, незаметность -5%, требует силу 12), нажимаем кнопку на стене, поднимаемся по лестнице, забираем руну, идем обратно. На обратном пути встречаем лича. Если силенок не хватает, можно заманить его в лаву. Его, как и прочую нежить, не забываем обыскивать. У лича - сердце голема, руна Темпус.
Идем к мятежникам и в обмен на щит получаем у Алии Крагоз. Также она расскажет часть своей истории. Оказывается, она - пропавшая дочь короля.
Кстати,казна мятежников расположена рядом с Крагоз. Жмем потайную кнопку на стене рядом, открывается комнатка с 4 сундуками, в них драг. камни и золотишко(надо взламывать). Есть ли у кого - либо ключи от них, я не проверял.

6.Орден Эдерней: Храм Иллюзий.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Илья Новиков Когда: 9:12:2006 - стр. 9 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 00:36:33All Rights Reserved