WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Divine Divinity
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 19


Торговля
Происходит из экрана общения с NPC. Торгуют не только купцы, но и большинство случайных встречных, например солдаты. Щелкнув мышкой на пиктограмме с рукой и кошельком, начинаете торговлю.
На цены влияет отношение к вам продавца, которое складывается из вашей репутации в мире Ривеллон и истории общения конкретно с данным персонажем. Trader Tongue ≈ умение торговаться ≈ улучшает соотношение цен. И, наконец, если вы владеете навыком кузнечного дела, не поленитесь отремонтировать трофеи перед продажей ≈ это сильно поднимет их цену.

Телепортеры
На территории Ривеллона находится множество телепортеров. Чтобы пользоваться ими для быстрых перемещений, до каждого из них нужно сначала добраться пешком и каждый активировать при помощи свитков ≈ просто потоптаться на камне, пока тот не засветится белым светом и не появится карта всех телепортеров страны. Телепортеры принадлежат разным народам ≈ людям, магам, эльфам, дварфам, ящерам, оркам, чертенятам-импам, и для активации каждого нужен свиток народа, которому принадлежит телепортер.
Свиток магов даст вам при первой встрече на дороге к югу от Алерота волшебник Зандалор.
Свиток эльфов можно взять в гильдии Стрелков (Archer's Guild) на подходе к Темному Лесу на юге герцогства Ферол. В разговоре с лордом эльфов сошлитесь на Зандалора.
Свиток дварфов лежит в задней комнате на столе главы поселения Гленборус в восточной части герцогства Ферол.
Свиток людей даст вам командующий Ральф после успешных рейдов на орков, проведенных по его приказу. Второй свиток людей можно найти в библиотеке, расположенной в подвале Проклятого Монастыря.
Свиток орков лежит в одном из сундуков в палатке командующего орками в крайнем юго-восточном углу карты.
Свиток импов найдете в куче мусора в северной комнатке в подземельях замка драконопоклонников, что стоит в отрогах гор в Темном Лесу.
Свиток ящеров даст вам ящер Гоемое в трактире Blue Boar Inn после вашей встречи с Зандалором.

Зачаровывание вещей
Можно самому зачаровывать оружие и броню, для этого должны быть выполнены три условия. Во-первых, нужно иметь соответствующий навык ≈ Enchant Item. Во-вторых, само оружие должно иметь свойство Charm Quality от 1 до 5, которое показывает, сколько слотов для магических гемм в нем есть. В-третьих, нужно иметь магические геммы. Геммы бывают четырех видов, от слабых к сильным ≈ голубые, розовые, белые и золотые. Трактат о них можно прочесть в библиотеке Проклятого Монастыря. Так, золотистая YIT-VORR дает очень большой бонус к сложению персонажа. Цена гемм при отсутствии наценок: голубые ≈ 5000 монет, красные ≈ 10000 монет, белые ≈ 20000 монет и золотые ≈ 50000 монет.
Процесс происходит следующим образом: кликнув два раза мышью на надетой вещи, вы вызываете маленькое окошко с пустыми или частично заполненными слотами для гемм. Геммы перетаскиваются мышью из багажа в отведенные для них места. На вещи появляется надпись, какая гемма вставлена, и соответствующая величина добавляется к характеристикам (например, сложение +10). Учтите, что, раз вставив гемму, вынуть или заменить ее не удается. Поэтому не портите крутые вещи слабыми геммами.

Зелья
Красные ≈ лечебные. В зависимости от размера пузырька восстанавливают разное количество хит-пойнтов.
Голубые ≈ мана. Абсолютно необходимо иметь десяток, а лучше несколько десятков этих пузырьков в багаже.
Желтые ≈ энергия. Нужна для бега, нанесения воином кругового спецудара и прочих подобных действий.
Белые (restoration) ≈ два эффекта в одном флаконе. Лечит и пополняет запас маны одновременно.
Оранжевые ≈ суперсила. Временно поднимают силу на несколько единиц в зависимости от величины флакона.
Фиолетовые временно сильно поднимают сопротивляемость различным видам воздействий: яду, электричеству, огню, ментальным атакам. Несколько выпитых пузырьков дают кумулятивный эффект, превращая героя в сверхчеловека.
Черные (shadow) делают персонаж невидимым на определенное время. Фактически это аналог заклинания, изучить которое вы можете, стащив книгу из дома торговца на Marked Place.

Алхимия
Реально достаточно иметь второй уровень, что дает возможность готовить из трав маленькие (small) пузырьки. Нужно иметь пустые флаконы в инвентори, и тогда, увидев кучку голубых поганок на полянке, подходите к ним (грибы подсвечиваются белым) и, достав пузырьки из багажа, щелкаете ими по грибам. На земле появляется один пузырек с синей маной, а излишки стеклотары возвращаются в багаж. Что получится, всегда можно определить по цвету флоры: красные цветы дают зелья для лечения, белые кактусы ≈ restoration.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 19 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 17:36:48All Rights Reserved