WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Divine Divinity
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 26

Задание, подобное предыдущему, ≈ нарвать у колодца для Лелы букет цветов. Колодец находится у южной стены замка недалеко от входа. Лела возьмет букет, заметив при этом, что ожидала чего-нибудь менее тривиального, например драгоценности. Между этими квестами вы станете свидетелем сцены, которая произошла между эльфийским послом и Янусом. Посол пожалуется герцогу, что дварфы разграбили эльфийские гробницы, осквернив и похитив реликвии. Янус грубо ответит, что ему дела нет до эльфийского барахла, и вообще люди всегда выступали на одной стороне с дварфами. После этого возмущенный Bronthion покинет замок герцога.
Найти плюшевого мишку
Очередное задание герцога выглядит как очередная насмешка ≈ Лела потеряла свою плюшевую игрушку, медведя по имени Uncle Samakayne. Вам поручено ее разыскать. Мишка валяется в углу коридора между покоями герцога и Лелы. Отнесите его владелице и получите обычную порцию желчи вместо благодарности. Но опыт дают. После этого в тронном зале начинается прием. Знайте, что после него вы покинете замок, поэтому все недоделанное сделайте сейчас.
Помочь повару
Любите ли вы мыть посуду? Если обожаете, то это ваш шанс. На дворцовой кухне над горой грязной посуды стоит грустный повар. Магическая посудомойка испустила дух, и он просит вас помочь ему. Первое ≈ берете от стола таз с водой. Второе ≈ наливаете туда воду из бадейки, стоящей на бочке рядом с раковиной. Третье ≈ берете и начинаете макать при помощи таскания мышью кучу грязной посуды, что высится на полу. После каждого раза (придется повторить это пять-шесть раз) куча становится меньше, а рядом появляются чистые тарелки, кастрюли, сковороды. Самое сложное ≈ сдать квест. Надо предъявить сделанное повару. Пришлось загрузить все (опять мышью) в инвентори и заговорить с поваром. В диалоге появилась нужная строка, квест был сдан. Забавно!
Как выйти из замка?
После выполнения четырех герцогских поручений идите в тронный зал, где герцог принимает знатных купцов Вердистиса. Встреча закончится неожиданно ≈ из подземелья выйдет группа орков, сметет охрану и прорвется в тронный зал. Герцог и вы рядом с ним вступите в короткую схватку. Герцога вы защитите, но увы, никто этого не оценит. Наоборот, леди Елона обвинит вас в том, что вы провалили миссию защитника и герцог был вынужден сам поднять свою святую руку на защиту своей святой персоны! Еще хорошо, что вас не казнят. Герцог решит, что самое дорогое у рыцаря ≈ его репутация, вот он и выгонит вас из замка и ославит так, что все об этом узнают. Вас выгоняют, репутация падает. Но квест, кажется, решен.
В плену у Елоны
Не успеете вы пройти несколько шагов от ворот, как вас догонит леди Елона. Она скажет, что узнала в вас по ауре Marked One и что вам не жить. А потом телепортирует вас в подземелье, где вы окажетесь лишенным всего снаряжения и запертым в камере, которую охраняют двое орков. Что делать, неясно. Но не волнуйтесь, все сделают за вас. Появляется белый кот Зандалора и при помощи магии быстро отключает охрану. Ключ от камеры теперь у вас, и вы на свободе. Кот говорит, что ваше снаряжение где-то неподалеку и что он встретит вас наверху.
Осмотритесь. Небольшое помещенье и ведущая наверх лестница. Нам туда.
На следующем этаже первым делом загляните в маленькую замкнутую комнату в центре ≈ там лежит ключ от камеры неподалеку, где вы найдете все свое имущество. Стало резко легче. Теперь только и осталось, что пробиться к выходу сквозь толпы стальных скелетов и лучников, возглавляемых стальными же локальными боссами.
Выход находится на северо-западе туннеля, который причудливо извивается змеей. Попадаются часовни, пополняющие ваш запас маны или здоровья. К сожалению, их мало. По пути увидите и можете взять странный меч, лежащий в закрытой комнате. Чтобы отпереть ее, притроньтесь к свече, стоящей перед скелетом на стене южнее комнаты. Меч ≈ одна из трех составных частей Святого Оружия.
Если вы попытаетесь прорваться в помещение с магическими книгами на столах, то попадете в странноватый сумасшедший дом, где все двери ведут не туда, куда кажется. Суть приключения ≈ найти под горой немытой посуды ключ, прорваться в западную комнату, взять с кровати пояс и кликнуть на кровати мышкой. Получите около 38000 опыта. Правда, все книги, кроме одной, к сожалению, исчезают.
Выйдя, поговорите с кошкой. Она беспокоится за мага и думает, что надо искать его в подземельях замка. А попасть туда можно через подземные ходы, протянувшиеся от рыночной площади.
Доставить письмо Изольды Гарету
У восточной стороны того же дома к востоку от речного моста, где стоит Гомер, вас ждет женщина по имени Изольда. Ее возлюбленный ≈ Гарет ≈ ушел в армию. Она просит доставить ему письмо. Гарета можно найти у бараков южнее замка Стормфист. Поскольку именно там нам предстоит искать генерала Аликс, сделайте доброе дело по пути. Награда за доставку зависит от уровня. Герою 11-12 уровня дадут 7500 очков, а 35 уровня ≈ целых 30000.
Восстановить репутацию Марии
В центральном доме бедной части Ривертауна живет Мария. Раньше она жила в Вердистисе и работала в купеческой гильдии. Но из-за преследования Малькольма была вынуждена бежать. Поговорите с ней о Малькольме. Она расскажет, что дело в том, что он ≈ мошенник, подделывающий счета и обкрадывающий гильдию. У нее есть доказательства. Она поставит флажок с надписью ⌠Malkolm■ на автокарте Вердистиса. В этом месте находится дом, где в задней комнате на шкафу лежит книга с доказательствами проделок Малькольма. Возьмите ее и отнесите в купеческую гильдию (комната на северо-западе). Отдайте Тревору (Trevor).
В награду за разоблачение мошенничества тот сделает вас членом гильдии и попросит передать Марии, что ее репутация восстановлена и она может вернуться в Вердистис, когда захочет. Когда в следующий раз будете пробегать мимо Ривертауна, загляните передать это Марии, обрадуйте женщину.
Соответственно, не стоит соглашаться на предложение Малькольма из купеческой гильдии убить Марию, чтобы заткнуть ей рот. Или вы провалите квест, или убьете ни в чем не повинную женщину по указке негодяя.
Коровы Тома
У юго-западного угла замка Стормфист на краю фермерской области стоит дом Тома. Кто-то украл его коров. Том просит помочь их найти. Он считает, что искать надо неподалеку, ведь коровы не сайгаки, далеко не убегут.
На выгонах вокруг полно коров, но нужных среди них нет. Искать надо в бедной части Ривертауна. Там на северо-западе стоит дом Дориана (Dorian). Зайдите в него и загляните в подпол ≈ найдете то, что осталось от томовых коров.
Теперь поговорите с Дорианом ≈ он сознается в преступлении, попытавшись оправдаться, что сделал это от голода (по его виду нипочем не догадаться, что он недоедает). Выбор ваш ≈ можно о краже умолчать, а можно рассказать о своей находке Тому.
Ожерелье Балина
На юго-востоке бедной части Ривертауна стоит дом главаря местной преступной группировки Балина (Balin). Он расскажет вам, что, когда он отправился по делам, некто Jonas пробрался к нему в дом и украл ожерелье. Он хочет его вернуть. Йонас живет в доме на севере. Войдя в дом, посмотрите справа наверху, там найдется ожерелье. Выйдя из дома, предъявите ожерелье Йонасу. Тот скажет, что не брал его, просто Балин его не терпит и хочет подставить. Если вы поверите Балину и вернете ожерелье, репутация снизится на -1. Если вы поверите Йонасу и убьете Балина, народ очень обрадуется, а ваша репутация повысится на +1.
Рыцарь прячется от наемного убийцы
Если пойти от моста по дороге вдоль реки прямо на север, то скоро вы увидите конюшню. Там прячется рыцарь сэр Ричард, за которым ведет охоту гильдия убийц из Вердистиса. Рыцарь задавал слишком много вопросов о смерти старого герцога Ферола, и новый герцог решил заткнуть ему рот. За ним послан страшный убийца Crowler. Надо помочь рыцарю.
В центре сельскохозяйственного района находится огороженный фруктовый сад. А к югу от него стоит крестьянин Руфус (Rufus), который расскажет вам о подозрительном незнакомце, который что-то делает в саду. Это и есть убийца. Убейте Crowler'a и возвращайтесь к рыцарю. Тот будет рад.
Могильник со змеями
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 26 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 09:57:06All Rights Reserved