WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Divine Divinity
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 39

лучших побуждений.

задержка сюжета, что и с ящером ≈ Зандалор не распознает картинку, и будет неясно, где искать. Но после того, как вы вернете эльфам реликвии, снова загляните в кристалл. Теперь кое-что прояснится. Гнома зовут Эолус Thunderstorm, и стоит он в Гленборусе у того обелиска, где висит священная реликвия гномов ≈ гигантский топор Axe of Stone бога Dune.
Отправляемся в Гленборус и говорим с Эолусом-Грозой. Упс! Топор исчез, в этом обвинен и посажен под арест эльф, которого застали неподалеку, а Эолус не пойдет ни в какой Совет, пока топор не будет возвращен на законное место.
Ясно, что эльфы тут не при чем. Искать надо на западе локации Палаты Дварфов, где находится вход в шахты. Первый уровень подземелья, где обретается много дьявольских дварфов, вы могли пройти и раньше. Проход дальше был засыпан камнями. Теперь завал исчез, и можно спуститься вниз.
Внизу вас ждет горгулья, жаждущая услышать пароль. Ни один из предложенных в диалоге вариантов ее не устраивает, поэтому приходится разбираться при помощи меча. Легко. Чуть дальше вы встретите колдуна Moriendor, который с удовольствием поведает вам, что склонил к измене Грегора, брата короля, главу Гленборуса, обещав сделать его королем. Тот сам отдал ему топор. Цель этого акта ≈ спровоцировать войну с эльфами и усилить хаос в стране. Ибо только хаос может помочь возродиться их господину, Лорду Хаоса. А шахты, где Черный Круг организовал базу, дают неограниченный доступ к железу, а значит, и оружию для войны. После рассказа колдун вступает в бой. Но увы, когда вы его почти добьете, он убегает вглубь шахт. Догнать его вы сможете у алтаря. Но он, уходя от поражения, телепортируется.
Берите с алтаря топор. Идите с ним к королю гномов Kelp Dunatrim. Все проблемы решатся. Теперь возвращайтесь в Гленборус, где в доме к югу от алтаря с топором вас ждет Эолус. Не забудьте поговорить о ни в чем не повинном эльфе. Теперь Совет собран. Награда за все +2 к репутации.
Начать молитвенный ритуал
Теперь, когда все члены Совета в сборе, можно начинать ритуал. Он состоит в том, что нужно отослать Marked One в страну мертвых в надежде, что тот вернется из нее как Divine One ≈ Святой. Только учтите, если вы не доделали какие-то квесты, то после проведения Молитвенного Ритуала вам это уже не светит ≈ вы покинете этот мир. Как писал Роберт Хайнлайн: ⌠Когда космический корабль стартует, все его счета считаются оплаченными■. Когда будете готовы ≈ бейте по большому гонгу в центре. Сам ритуал, на мой взгляд, точнее всего описывает высказывание орка Крокси: ⌠Крокси понял, в религии убийство и благословление ≈ это одно и то же!■.
После ритуала смотрите ролик о захвате Консульского Совета принявшим настоящее обличье Демоном Лжи и о метаморфозах героя в потустороннем мире.
Пустыня Yuluth Gor
Пройдя через смерть, герой претерпевает метаморфозу, обретая новые возможности. Возвращаясь к жизни, он как метеор проносится по небу и оказывается неизвестно где ≈ выжженная земля, кактусы вокруг. Во-первых, при приземлении вам дают ровно столько очков опыта, чтобы герой вырос на пять уровней. Во-вторых, неподалеку беседует пара забавных орков ≈ Drox и Garth. Здоровяк Дрокс идет посмотреть, не дракон ли это прилетел. Если хотите, заявите ему, что вы ≈ дракон! Хуже не будет. Орки настроены мирно, и с ними можно даже торговать. Они убежали из разрушенной импами деревни Wasteland Village и теперь скрываются тут до лучших времен.
Песчаные демоны всех видов
- настоящие пироманы. Не
успеешь оглянуться, как у вас
под ногами горит костер! Перелетев через Черное Озеро в
облике духа и став человеком,
вы окажетесь в толпе врагов.

Идем на восток (больше некуда) исследовать окрестности. Внимание! ≈ нажав Alt, найдете в кактусах неподалеку пару знакомых пирамидок для телепортации. Дальше вас ждет встреча с импами. Есть просто импы, импы-всадники на пауках imp rider (приходится бить два раза ≈ сначала тварь, потом наездника), швыряющиеся Elemental Bolts маги, призывающие призрачных импов шаманы и, наконец, очень сильные в ближнем бою капитаны (за капитана дают около 11000 экспы). И главное, импов действительно много!
Вычистив северную долину, идите к ущелью, ведущему на юг. Там вас ждет встреча со старым другом ≈ волшебником Зандалором и его кошкой. Именно она спасла мага от Демона Лжи. Оказывается, с момента проведения ритуала прошло несколько месяцев. Хаос набрал силу. Зандалор расскажет, что ему удалось отстоять у сил тьмы орочью деревню, и перенесет вас туда. Там вас ждет еще одна встреча ≈ Крокси тоже уцелел и открыл магазин оружия. С очень хорошими вещами и золотыми геммами.
Зандалор расскажет, что на юго-востоке лежит Черное Озеро, посреди которого находится остров со входом в подземелье. Там Черный Круг и Демон Лжи и начали ритуал по призванию Лорда Хаоса. Если их не остановить, мир погибнет. Но проблема в том, что ни один смертный не может пересечь воды озера. Выход ≈ Divine One должен уметь превращаться в бестелесного духа. Когда вы скажете, что не знаете, как подступиться к этой задаче, Зандалор пошлет вас за советом к тому, кто жил во времена предыдущего Divine One, ≈ патриарху, Черному Дракону!
Идем на поиски дракона. Оставьте одну пирамидку у магазина Крокси, и вперед! К югу от деревни бродят орды импов, у гор на крайнем юге можно встретить драконьих всадников ≈ теперь вы их бьете без труда. К востоку появляются песчаные демоны разной степени крутости. Их хобби ≈ поджигать под ногами землю. Зачарованные от огня доспехи или фиолетовые снадобья от Крокси защитят вас. В окрестностях озера снова летают драконьи всадники, нападают демоны и духи. В конце концов вы достигнете северо-восточного угла карты, где и найдете Патриарха.
Три импа-шамана синхронно
суммонят чертенят: сейчас из
открытых ими порталов
выскочит очередная партия. Этот дракон жил во времена
предыдущего Divine One. Мы
пришли к нему за советом.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 39 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 14:20:34All Rights Reserved