WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Divine Divinity
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 33

NPC, а в подвале -
штаб-квартира воровской
гильдии.

конфликте хозяина с женой ≈ весь город в курсе, что они бог знает сколько времени не разговаривают друг с другом. Сэр Данте решил сделать жене редкий подарок, и Рэндалл просит вас отправиться в Темный Лес в Dwarven Halls к ювелиру Elmer Vignus (Рэндалл поставит отметку на вашей карте) и привезти драгоценную брошь.
Если телепортеры в Палатах Дварфов и Вердистисе активированы, выполнить квест труда не составит. Если нет, отложите его до оказии. Ювелир Элмер даст брошь, а Рэндалл ≈ экспу.
Расследование смерти герцога ≈ визит к сэру Данте
Богатый купец обитает в роскошной резиденции в северо-западном конце города.
Когда вы придете к нему с вопросами по поводу гильдии убийц, он спросит, кто вас послал. Замечу, что ответ ⌠командующий Ральф■ ему не пришелся по душе. Лучше напустить туману. Сэр Данте согласится свести вас с членами гильдии, если вы для него кое-что сделаете. Речь идет о его конкуренте и злейшем враге сэре Патрике. Надо проникнуть к нему в дом и найти спрятанный там листок ≈ title dead.
Дом сэра Патрика
Стоит на юго-востоке города. Состоит из двух частей, не сообщающихся между собой. Бесполезно заходить через восточную дверь и беседовать с хозяином, если вы только не хотите поговорить о кредите. Обойдите дом с западной стороны. Там у забора найдете скрытый кустами телепортер (Portal Stone). Он перенесет вас в дом. Надо опустить рычаги в четырех комнатах (две вверху, две внизу), тогда из центральной комнаты откроется проход в сокровищницу. На столе лежит заказ сэра Данте ≈ title dead. Кроме того, тут стоят сундуки с деньгами, больше 1000 монет в каждом. Возвращайтесь к Данте.
Знакомство с гильдией убийц
Сэр Данте сдержит слово ≈ в архиве купеческой гильдии вас ждет человек по имени Yarun, которому вы можете задать вопросы. Увы, как только вы попытаетесь связать смерть герцога Пендрака с гильдией, обстановка резко обострится: Ярун призовет на помощь несколько убийц, а сам скроется, нырнув в потайную дверь. После боя следуем за ним. Оказывается, прежде запертый второй шкаф снизу теперь открыт, и вообще это не шкаф, а тайная дверь.
На столике возьмите ключ. Внизу вас ждет еще одна драка. Ярун снова пустится в бега. После зачистки локации с поголовным вынесением убийц в сторону ближайшего кладбища вы найдете его в одной из маленьких комнаток на северо-западе локации, где он прячется в тени стены. Там вы припрете его к стенке.
Ярун расскажет, что герцога убил некто Cubu. С ним можно будет встретиться в заброшенном доме, который он пометит вам на карте (пепелище к северу за казармами стражи). Увы, Ярун уходит, а вы теряете 2 очка репутации.
Расследовать смерть герцога Пендрака ≈ продолжение
Теперь возможны два варианта событий. Можно отправиться на встречу самому, а можно рассказать обо всем командующему Ральфу, и тот тоже поучаствует в мероприятии.
Если вы идете один ≈ готовьтесь к бою с пятью убийцами. После победы возьмите с тела Кубу бумагу и отнесите ее командующему Ральфу. Квест будет сдан, +5 к репутации. А еще Ральф поймет, что корни заговора надо искать именно во дворце.
Если зовете Ральфа, то возникает миниквест ⌠Встретиться с Ральфом в Вердистисе■. Для этого просто идите к месту встречи, а Ральф вас найдет. Драться не придется, за вас все сделает стража. Но Ральф не увидит бумаги и, наоборот, пойдет во дворец докладывать обо всем. Мне такой оборот событий показался менее приятным.
После смерти Кубу не забудьте навестить дух герцога в часовне на кладбище. Отмщенный, тот исчезнет.

Темный Лес
Локация находится к югу от герцогства Ферол. Попасть туда можно, двигаясь от моста через реку по дороге на юг. В дальнейшем можно пользоваться телепортерами ≈ в Темном Лесу два эльфийских телепортера, один человеческий, один дварфовский и один построен импами.
Темный Лес ≈ это огромный квадрат. На западе расположена горная цепь. Примерно в середине гор открывается проход к Палатам Дварфов ≈ Dwarves Halls, а на южных отрогах стоит крепость почитателей Дракона. Приблизительно
Приятно погулять по Темному
Лесу. Почему-то совершенно
не чувствуется одиночества!

в центре локации на горе возвышается гильдия бойцов. Южнее расположено поселенье эльфов, а еще южнее ≈ эльфийские гробницы. Темный Лес ≈ локация не для начинающего героя. Твари, обретающиеся по лесам, ядовиты и зубасты. Пример ≈ паук Mutated Forest Spider ценой в 9000 очков.
Ваза из эльфийской гробницы
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 33 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 15:40:44All Rights Reserved