WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Divine Divinity
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 20


Статуэтки, ключи и прочее
Интересные магические вещицы ≈ статуэтки ценой в 2000 монет, при помощи которых можно превращаться в разных животных ≈ кошку, паука, лягушку. Причем, став кошкой, можно заняться охотой на крыс.
Отдельная песня ≈ неразбериха с ключами. Тут и там находишь ключики ≈ золотые, серебряные, сапфировые ≈ под кустом, в доме, в лесу. Иногда это ключ от двери рядом или стоящего поблизости сундука, тогда он исчезает при открывании замка. Но чаще это ключ непонятно от чего, который так и остается висеть в вашем инвентори ≈ у меня их накопилось больше трех десятков. Апофеозом возни с ключами стало посещение маленького сада в ином измерении, где скрывался от Черного Круга искомый имп. По саду расставлен десяток запертых золотых ваз с презентами внутри. К каждой подходит свой ключ, и спрятаны эти ключи весьма затейливо ≈ под камнями, под цветочными горшками, в кустах, в летающих осах и так далее. Чтобы не бегать по саду десять раз кругами, пришлось сволочь все вазы на одну полянку.
Стоит потратить 5 скилл-пойнтов на овладение в совершенстве искусства взлома замков ≈ Lock Picking. Чтобы пользоваться им, нужно иметь запас маны и отмычки. Учтите, что отмычки ≈ расходный материал, на каждую успешную попытку взлома уходит связка. При этом в игре есть двери, где отмычки не спасают. Некоторые открываются при помощи рычагов, а некоторые остаются ⌠наглухо замурованными■ (пример ≈ сокровищница замка), пока сюжет не подойдет к соответствующей точке.
Наконец, в игре вам будет попадаться огромное количество съедобных объектов. Допустим, от убитых волков и кабанов остаются окорока. Их съедение возвращает герою здоровье. А мясо цыплят восстанавливает запас маны. Общий совет ≈ экспериментируйте, смотрите на эффект.
Последнее: в игре книг не меньше, чем в ⌠Морровинде■. Причем попадаются очень забавные. Вот пример перла из книжки: ⌠Если это выглядит как утка, летает как утка и крякает как утка, значит ≈ это чертенок, замаскировавшийся под утку!■ А многие книги полезны ≈ о магических геммах и Святом Оружии вы прочтете именно в книгах.

Сохраненная игра
К прохождению прилагается сохраненная игра. Это набор файлов, помещенных в папку с названием, совпадающим с названием игры. Файлы должны быть помещены в директорию \DivineDivinity\Run\savegamts\black lake.
Black Lake ≈ Черное Озеро, под которым находится последнее подземелье игры. Тут колдуны Черного Круга во главе с Демоном Лжи творят ритуал по призыванию Лорда Хаоса. Подземелье ≈ огромный лабиринт из шести отдельных зданий, соединенных каменными мостками. На каждом шагу караулят засады, и в центре каждого здания вас ожидает встреча со злым колдуном. Но героиня хорошо прокачена и вооружена, в огне она не горит и в воде не тонет, поэтому прохождение этого подземелья ≈ увлекательное и не слишком трудное занятие.
Правда, последний бой может потребовать усилий. Так что удачи!
Вы обнаружите сохраненки, отправившись по этому адресу 7,5Mb.

Прохождение
Северная область Ривеллона состоит из четырех основных регионов: герцогства Ферол, людного города Вердистиса (Verdistis), таинственного Темного Леса (Dark Forest) и легендарных Палат Дварфов (Dwarven Halls). Столица герцогства Ферол ≈ город Ривертаун, а правители его из века в век живут в замке Громовой Кулак (Stormfist), расположенном приблизительно в центре региона. На крайнем северо-западе герцогства, отделенная от остальной локации рекой с единственным мостом через нее, лежит небольшая деревушка целителей Алерот (Aleroth). Именно там оказывается персонаж после вступительного ролика, рассказывающего, как в лесу на будущего героя напали орки и он чуть не погиб, как в него вселилась Святая Сущность, превратив из обыкновенного человека в Отмеченного Судьбой (Marked One), и как маленькая кошка Китти с разноцветными глазами привела подмогу из деревни. Начинается игра.

Деревня целителей Aleroth
Вы очутились в подвале дома одного из
Да это не статуя, а какой-то
"простой советский трактор":
порядочным статуям летать по
небу не положено!

целителей ≈ Йорама (Joram). Начните с осмотра обстановки на предмет экипировки. Большинство предметов в игре распределяется по локациям случайным образом, но некоторые лежат на месте всегда. Я скажу о них. Во-первых, у кровати стоят сандалии. Поблизости найдется ваше первое оружие ≈ нож. Когда вы влезете наверх по лестнице, обратите внимание на шкаф в правой комнате. Велика вероятность, что там найдется какая-нибудь книга заклинаний ≈ лучше всего, если вам попадется метеоритный шторм. Если книги нет, не поленитесь перегрузиться ≈ вы сэкономите 5000 монет или один скилл-пойнт.
Переговорите с хозяином дома. Он предложит вам брать у него все необходимое и расскажет о проблемах, возникших в деревне. Оказывается, целители использовали для лечения магию находящейся вблизи часовни, а теперь они потеряли с источником связь. Кроме того, глава общины Мардениус впал в безумие. Ему всюду мерещатся демоны, и он полностью потерял связь с реальностью. Пообещайте поискать лекарство для Мардениуса. Это ≈ ваш первый квест.
Поиски лекарства для Мардениуса
В разум Мардениуса вторгся некромант, обитающий в большом подземелье под поселением. Решение квеста ≈ пройти подземелье, помочь воскресить некроманта, а затем убить его. Кроме экспы, вы получите еще кое-что: исцеленный Мардениус будет по мере необходимости бесплатно вас лечить.
Пока же выходите за дверь. Сразу же нажмите M, выведя на экран ваш компас и подсказку ≈ малую автокарту. Выйдя, вы станете свидетелем сцены между Мардениусом и эльфом Ланилором, который пытается помочь старику целебным настоем. Они уходят на юг. Идите за ними. Сцена продолжится у дверей дома Мардениуса. Тот примет Ланилора за демона, заморозит его и запрется внутри дома. Подойдите поговорить с посиневшим эльфом.
Как разморозить Ланилора
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 20 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 15:37:19All Rights Reserved