WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Divine Divinity
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 21

Ланилор может погибнуть от холода, если ему не помочь. Снять заклятие может только сам Мардениус. Но он заперся в доме, и через дверь к нему не пройти. Нужно найти другой путь. К востоку от дома расположен колодец. Полезайте туда, в большой подвал. Тут возможна встреча с первым врагом ≈ одиноким скелетом. Для поисков предметов пользуйтесь клавишей Alt. В юго-западном углу небольшого подземелья стоит лестница ≈ она ведет в дом Мардениуса. Полезайте.
Поговорите с главой целителей. Разговор линеен, и особых усилий, чтобы убедить его расколдовать Ланилора, не требуется. В конце он пойдет к двери, откроет ее, выйдет и снимет заклятие.
Теперь поговорите с эльфом. Он расскажет о большом подземелье, расположенном под поселком. Возможно, именно там нужно искать причину безумия Мардениуса. Но прежде чем лезть туда, нужно выполнить несколько мирных миссий.
Обойдите дома в деревне. Разговаривайте со всеми NPC. Учтите, что за воровство можно пострадать, да и репутация падает. В то же время железно действует принцип ⌠не пойман ≈ не вор!■. То есть тащите все нужное, но когда на вас не смотрят. Кроме того, есть много бесхозных хороших вещей. В садике у ящера Гоемое валяется щит. На пасеке у Мардениуса можно разжиться медом ≈ сей нектар богов повышает на два игровых часа основные характеристики героя на пять очков каждую. На севере деревни стоят три пустующих дома: в одном из них на кипе тюков вы найдете магическое зеркало, а у стены за тюком лежит книга, рассказывающая, как с этим предметом обращаться. В той же кипе поглубже зарыты кожаные поножи ≈ откопайте и наденьте! За вторым домом расположено маленькое кладбище. На могиле найдете ключ ≈ он отпирает заброшенный дом к югу от кладбища. Под тюками находится вход в подвал, а в середине подвала, в маленькой комнате, караулит бывший хозяин дома ≈ сердитый Zombie Jack. Пока вы недостаточно сильны, чтобы справиться с ним, ≈ придите сюда позже. Кстати, зомби можно встретить второй раз на самом кладбище. Прочтите надпись на его могиле: ⌠Никаких цветов!■. А потом переставьте букет с надгробного холмика его жены на могилу Джека. Джек тут же появится и будет очень сердит!
Ключик от третьего пустующего дома лежит в бочке рядом с входной дверью. Ничего принципиального тут нет.
Исцелить Симона. Исцелить Верлата
От двух целителей, ящера Гоемое (Goemoe) и гнома Отто (Otho), вы должны
Старый Мардениус одержим
демоном. А увидев голую
героиню с мечом, он и ее
спросит, не демон ли она.

получить два квеста: излечить двух находящихся на их попечении пациентов ≈ Симона (Simon) и Верлата (Verlat). Проблема в том, что в целительном источнике осталась всего одна гемма ≈ отдай ее одному больному, и другой умрет. Нужно найти способ получить вторую гемму. Способ вы знаете из книги, найденной в пустующем доме. Нужно найти глубокую лужу, бросить туда магическое зеркало, положить гемму ≈ и гемм станет две! Правда, зеркало исчезнет.
Итак, идете к источнику на востоке деревни. Говорите с ним, выбирая первый ответ из списка. Берите гемму. Идите к дому Гоемое ≈ к югу от него есть подходящая лужа. Получайте две геммы. Несите их больным. Вы должны подойти к кровати, заговорить и сказать: ⌠Я принес тебе целительную гемму■. От радости больной немедленно встанет на ноги, вы получите 1000 очков опыта за каждого, а ваша репутация поднимется на единичку за каждого исцеленного. После обязательно поговорите с плохо настроенным к людям гномом Отто, сказав, что вы изыскали способ вылечить двоих, ≈ он изменит свое мнение о вас в лучшую сторону. Это полезно ≈ вам неоднократно придется с ним торговать. Потом идите к Гоемое. Ящер наградит вас, подняв на единичку искусство целительства ≈ restoration. Заклинание лечения вам придется регулярно использовать в бою.
Растения для Джорджа
На юге деревни живет бывший целитель, а ныне торговец Джордж (George). Когда вы подойдете к дому, то станете свидетелем разговора Джорджа с неприятным типом, которому Джордж задолжал деньги. Запомните эту личность ≈ позже вы встретитесь. Входите в лавку и говорите с продавцом. Тот предложит скидки за услугу ≈ ему нужны некие редкие растения Durdanae. Скажите, что вы не ботаник. Джордж предложит показать вам экземпляр нужного ему цветка ≈ он в комнате рядом. Первое ≈ когда Джордж выйдет, не возбраняется пополнить экипировку. Второе ≈ когда пойдете за Джорджем, не троньте цветок, просто посмотрите на него ≈ он очень хрупкий!
Нужное растение есть в садике лекарственных трав Ланилора, расположенном на западе деревни. Идите туда, быстро рвите парочку цветов. Быстро ≈ потому что прибегает Отто с вопросами, почему вы лезете в чужой сад. Парочку ≈ потому что этого хватит с избытком, а излишки застрянут без пользы в инвентори.
Возвращайтесь к Джорджу ≈ тот счастлив, его отношение к вам заметно улучшилось, а вместе с ним улучшились цены. А вы получаете экспу.
Найти вход в подземелье
Задание дает Ланилор в разговоре после его разморозки. Идите на центральную площадь поселка с большой статуей и четырьмя маленькими каменными дракончиками по углам. Подойдите по очереди в фигуркам и разверните драконов мордами на север ≈ каждый раз вы будете слышать щелчок. После поворота четвертой статуэтки центральная фигура поднимется в воздух, как ракета, открыв вход в подземелье. Награда ≈ 1000 очков опыта.
Найти парную пирамидку для телепортации
Ланилор делает вам странный подарок ≈ загадочную пирамидку. У нее есть пара, и можно мгновенно перемещаться между пирамидками. Вот только эта пара находится неизвестно где. Вероятно, где-то в опасном месте. То есть перед прыжком будьте готовы к бою. Как только вы найдете пирамидку ≈ получите опыт.
Пирамидка стоит на четвертом этаже подземелья. Вокруг действительно полно скелетов (152 очка экспы) и скелетов-лучников (256 очков опыта). Но главное не это! Пирамидки ≈ крайне полезное имущество. Позже, установив одну из них у дверей торговца, а вторую нося с собой, вы сможете быстро продавать трофеи и будете иметь экстренный выход из любой ситуации.
Правда, это ценное имущество постоянно находится под угрозой захвата. В первой игре я бросила первую пирамидку на центральной площади. Когда я потащила мышью в инвентори вторую, появился чертенок, сказал: ⌠Я возьму их ненадолго■, ≈ и исчез. Снова я их нашла в самом конце игры. Обращайтесь корректно (одну не выпускайте из рук), и будете пользоваться ими долго и счастливо. В следующий раз к этому вопросу я вернусь при описании аудиенции у герцога в замке Громовой Кулак.

Подземелье Алерота
Пятиэтажное сооружение (этажи считаем от поверхности земли вглубь),
После помещения трех сфер в
три пентаграммы перед вами
возникнет портал.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 21 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 06:35:27All Rights Reserved