WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Divine Divinity
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 24

Постепенно продвигаясь по дороге или лесу на юг, вы дойдете до точки, где вас караулит засада
Встреча с Зандалором спасла
жизнь героине. У дракона
против мага нет шансов, но
бой впечатляет.

≈ драконий всадник (Dragonrider). Избежать этой встречи, обойдя всадника по лесу, не удается. Всадник называет вас Marked One и говорит, что узнал по ауре. Потом дракон выдыхает смертоносное пламя, и кажется, что сейчас наступит конец. Но тут появляется фигура в лиловом балахоне и остроконечной шляпе и преграждает чудовищу путь. Происходит магический поединок, и дракон, скукожившись, мертвым падает на землю. Волшебник исцеляет героя и начинает разговор.
Вашего спасителя зовут Зандалор (Zandalor). Он расскажет вам о заговоре Черного Круга ≈ небольшой секты могущественных колдунов, поклоняющихся Лорду Хаоса. Противостоять угрозе могут только избранники судьбы, такие, как вы, и в Ривеллоне их всего трое. Зандалор беспокоится, что если нашли вас, то двое других тоже в опасности. Один из них, разысканный волшебником раньше, ждет в таверне ⌠Гномье дыханье■ (Dwarven Breath Inn). Вы тоже должны идти туда. Так возникает квест
Встретиться с Зандалором в Dwarven Breath Inn
Похоже, как бы вы ни спешили, увидеть в следующий раз старого волшебника в дварфовой таверне вам не суждено. Единственный, кого вы там найдете, это другой Отмеченный по имени Вутер (Wouter). Он расскажет, что маг отправился в замок Стормфист за третьим Отмеченным. Квест будет помечен в вашем дневнике как проваленный. Но тут же возникнет следующее задание ≈ разыскать Зандалора. Так что, если желаете, можно проигнорировать этот квест и отправиться в свободный поиск, пока не придет приглашение на аудиенцию от герцога из замка Громовой Кулак.
Активизировать камни-телепортеры
Для перемещений по стране маг рекомендует вам использовать камни, подобные тому, что вы видели у Алерота. Он дает вам карту телепортеров и свиток магов. Этот свиток позволит активировать камень у Алерота и еще три. Свитки других народов вам придется разыскать самим. Где ≈ посмотрите в общей части руководства, там это перечислено. Рекомендациями Зандалора можно воспользоваться при разговоре с эльфами и ящером Гоемое. Квест растянется почти на всю игру.
После расставания с магом уже недалеко до моста. Там бьются с троллями двое солдат ≈ Юпитер и Феррис. Помогите им ≈ это нетрудно. Они расскажут вам, что в стране бушует война, южные окраины Ривертауна осаждает армия орков, по лесам рыщут тролли. Как раз недалеко ≈ на западном берегу реки к югу от моста ≈ расположено логово банды троллей.
Один тролль ≈ слабая добыча. Но целая банда, возглавляемая королем троллей, может оказаться не по силам 10-уровневому персонажу. Я использовала заклинание Elemental Hail, книгу которого нашла в шкафу у Йорама. Очень эффективно, хотя и дорого. Итак ≈
Перебить мародерствующих троллей
Подходите к пещере. Спускаетесь. Когда проходите вперед, видите стоящего у костра короля троллей. Он заговаривает с вами. В конце беседы в пещере, в том числе и за вашей спиной, появляется еще десяток троллей. Их бить нетрудно, но под удары короля лучше не попадать. Когда справитесь, возьмите с трупа короля ключ ≈ он отпирает сундук в южной нише, в котором лежит больше 1000 монет ≈ награбленное у прохожих золото. Кое-что найдется и в трех сундуках в северной части пещеры.
Сдавать этот квест надо живущему на восточной стороне реки крестьянину Гомеру (Homer). Вы найдете его у первого дома, если двигаться от моста прямо на восток, ≈ там начинается дорога и город Ривертаун. Награда ≈ 13500 очков и +3 репутация.

К востоку от моста
Перед вами раскинулись земли герцогства Ферол. В середине расположены поля земледельцев, дальше к востоку лежит сердце герцогства ≈ замок Стормфист ≈ Громовой кулак. Дорога от моста на юг поведет вас в земли эльфов ≈ через рощу, где расположена гильдия стрелков ≈ на огромную отдельную локацию Темный Лес. С севера-запада к карте герцогства присоединена вторая отдельная локация ≈ город Вердистис. Вы не обязаны следовать сюжетной линии или немедленно выполнять данные квесты. Делайте что хотите ≈ гуляйте, исследуйте, охотьтесь, разговаривайте с NPC. Когда придет время, сюжет вас найдет. Я перечислю квесты, которые можно встретить по мере исследования северного Ривеллона.
Если вы от моста пойдете прямо на восток и немного на юг, то придете к гостинице ⌠Голубой Боров■. Ниже лежит бедная часть города Ривертаун, где множество своих проблем. Выше находятся поля с фермерскими домами, где имеются свои заморочки. Но сначала перечислю квесты из сюжетной линии
Как попасть в замок Стормфист?
Придя в гостиницу дварфов, вы не находите там Зандалора. А из разговора со вторым Отмеченным ≈ Wouter ≈ вы узнаете, что маг отправился в замок в поисках третьего кандидата на спасение Ривеллона. Естественно, герой не хочет ждать и идет по следам мага.
У замка дежурит патруль. Поговорите с капитаном стражи, не проходил ли тут Зандалор. Сначала тот ругнется, но потом вспомнит, что да, был такой старик в лиловом балахоне. Его, как друга ныне покойного герцога, пропустили внутрь. Но вам туда нельзя ≈ у вас нет пропуска.
В прежние времена в замок приглашали тех, кто отличился на службе герцогу. Возможно, это путь. А крепкие люди сейчас нужны армии ≈ так идите к commander Ralph, который находится в доме прямо к югу от ворот замка.
Расследовать обстоятельства смерти герцога Пендрака Ферола
Придя к командующему Ральфу, спрашиваем, какие у него есть проблемы. Выясняется, что проблем гора: чума в Ривертауне (заходит речь о докторе Elroth), рейды орков по землям герцогства и странные обстоятельства смерти старого герцога. Ральф расскажет, что Пендрак был крепок как дуб, и смерть от сердечного приступа после охоты на кабана кажется ему маловероятной. Скорее всего, тут приложила руку гильдия убийц из Вердистиса. Вызовитесь расследовать это дело. Ральф посоветует вам связаться с сэром Данте из Вердистиса и сослаться в разговоре на него.
Вы решите этот квест много позже в Вердистисе. Сэр Данте попросит об услуге, потом свяжет вас с человеком из гильдии убийц, будет погоня и поединок, потом встреча с исполнителем заказа. Только когда найдутся доказательства и вы принесете их Ральфу, квест будет сдан.
Это задание коррелирует с еще одним ≈ в часовне на кладбище вы встретите дух герцога. Тот сможет упокоиться только тогда, когда будет отмщен.
А пока идем к генералу Аликс, куда посылает нас Ральф.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 24 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 18:16:08All Rights Reserved