WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Divine Divinity
Тип документа : Solution Всего страниц : 40 Текущая : 2

д) Раздел ⌠Traits■ с забавными комментариями, касающимися лично персонажа. При низкой силе: ⌠Должно быть, в детстве вы были болезненным ребенком...■ При проворстве (Agility), равном двадцати: ⌠Вы неуклюжи, как корова, и так же медлительны. Деревенский лекарь верит, что вас сглазили в детстве■. Или ⌠В принципе, вы слышали, что есть такое искусство, как прокрадывание...■ Зато потом (сила порядка 150): ⌠Односельчане верят, что ваша мать легла с богом... или демоном■. Мило, не находите?
е) Сортировка квестов ≈ позволяет выводить наверх списка несданные квесты, облегчая навигацию в списке заданий.
ж) Маркер ≈ щелчок по нему перенесет к последнему заданному или сданному квесту из списка.
3) Песочные
Divine Divinity - игра красивая и
красочная. Перед вами сцена
захвата Демоном Лжи
консульского Совета.

часы ≈ пауза.
4) Выбор доступного оружия. Можно быстро сменить меч на лук, и прочее в том же духе.
5) Выбор умений или заклинаний. Щелкнув по нему, получите развернутый список скиллов героя. Выбираете нужное, и после щелчка мыши изображение скилла, будь то ⌠взлом замков■ или ⌠метеоритный дождь■, появляется на панели. А пользоваться скиллом будете, нажав правую кнопку мыши.
Пиктограммы в нижнем ряду панели управления
1) Просмотр умений героя ≈ три экрана, соответствующих профессиям воина, вора и мага. При наличии скилл-пойнтов тут вы выбираете умение для прокачки.
2) Статистики героя. После перехода на следующий уровень пиктограмма краснеет, напоминая о том, что хорошо бы распределить по характеристикам призовые очки.
3) Главное меню ≈ альтернатива клавиши Esc.
4) Пиктограмма ⌠окровавленный меч ≈ голубь■ ≈ перевод персонажа из боевого режима в мирный и наоборот. Если вы начнете разговор с NPC в боевом режиме, то первым делом он попросит вас спрятать оружие. Ваша ответная реплика обычно предлагает выбор ≈ или не действовать человеку на нервы, вложив оружие в ножны, или атаковать его. Только учтите, что беспричинное убийство не приветствуется, сильно сказываясь на репутации.
5) Надетое на герое снаряжение ≈ аналог клавиши B.
6) Багаж, состоящий из пяти экранов. Переход между ними ≈ щелчок на закладке вверху экрана. Аналог клавиши I.

Характеристики героя
Есть четыре основных характеристики, которые растут при переходе с уровня на уровень.
Сила (Strength) ≈ от нее напрямую зависят сила атаки и грузоподъемность.
Проворство (Agility) ≈ дает ловкость в обращении с оружием, повышает обороноспособность героя, влияет на такие навыки, как ⌠прокрадывание■. Offensive (бонус к атаке) и Defensive (бонус к обороне) напрямую зависят от проворства.
Интеллект (Intelligence) ≈ впрямую связан с магическими способностями, например с величиной запаса маны.
Сложение (Constitution) ≈ определяет запас здоровья и энергии.
Многие вещи ≈ броня или мечи ≈ требуют определенного уровня силы и проворства. Типичный топор требует Strength ≈ 60, Agility ≈ 30.

Рост героя
Переход с уровня на уровень происходит автоматически при наборе необходимого числа очков опыта, даваемых за убийство монстров и выполнение заданий.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


(Все страницы)
Кто прислал: Евгений Когда: 18:11:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 22:46:08All Rights Reserved