WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Arx Fatalis
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 1

В первом разделе - Хинты - подробная информация о ролевой системе, работе с предметами, тактике и др. вещах, сведенная воедино для удобства пользователя. Наличествует полный перечень предметов в игре. Во втором разделе - подробное прохождение. Надеюсь, что вы выложите мою работу на вашем сайте - Arx fatalis игра хоть и не совсем новая, но очень хорошая, интересная и играбельная.


Новиков И.В.
[email protected]

ХИНТЫ К ARX FATALIS.

Генерация персонажа.

Выделим 3 основных класса, основываясь на характеристиках и боевых навыках: воин, маг, и вор/лучник.
У персонажа 4 основные характеристики , 6 косвенных и 9 навыков.У всех этих показателей есть свой минимум(здесь их не привожу, в начале игры сами увидите). В начале игры(нулевой уровень) вам дополнительно доступно 16 очков характеристик и 18 очков навыков. С повышением уровня Ам Шегар получает 1 очко характеристик и 15 - навыков. Так же с повышением характеристики немного(в различных пропорциях - иногда на 2 - 3 единицы за единицу характеристики, а иногда на единицу за 2 - 3 единицы харектеристики) повышается зависящий от неё навык(а навык может зависить и от нескольких характеристик - иногда от 2, а ремесло - от 3). Поэтому при прокачке желательно сперва повышать характеристики, а потом навыки, и сколько - нибудь очков навыков оставлять про запас. Что от чего зависит - читайте руководство пользователя, а вообще несложно разобраться по ходу игры. Максимальный уровень - 10, но если играть без чита, даже до 9 подняться не всегда удается(если пропускать сильных врагов, или квесты - что еще хуже). Раскач не такой уж сильный, поэтому продумайте все заранее. Мультиклассовый персонаж создавать не советую - хотя Arx Fatalis в большой степени адвентюра, есть места, где без крутой драки не пройти, а мультиклассовому персонажу это будет трудно - хорошим бойцом его не сделать.
Сила - нужнее всего воину. От неё зависит возможность надевания оружия/доспехов. Влияет на вероятность попадания. Воину надо дотянуть силу минимум до 13(в начале сразу ставьте 12, чтобы можно было взять двуручник).
Интеллект - определяет ману. В первую очередь нужен магу(от 14 и выше). Полезен и вору. Воину высокий не нужен (8-9 хватает). Также влияет на многие навыки. Любопытный факт - если повысить интеллект, то те же вещи опознаются при более низком уровне ремесла - скрытый бонус! Для механики такой скрытый бонус вроде бы тоже существует(но весьма небольшой). Возможно с другими характеристиками и нывыками - то же самое.
Ловкость - в первую очередь нужна вору и лучнику. Сильно влияет на стрельбу, скорость стрельбы,а также на рукопашный бой, воровские умения и на ремесло. Немного влияет на вероятность критического удара. Воину или магу тоже полезна(хотя бы 10).
Выносливость - определяет количество жизни, прирастающее с уровнем. В первую очередь нужна воину, во вторую - всем остальным.
Есть еще непрямые характеристики(жизнь, мана, класс брони, резисты к яду и магии, урон) - но с ними всё понятно. Упомяну лишь, что урон показывается для меча(зависит от силы и соответствующего навыка) и лука(зависит от ловкости и навыка стрельбы), но не для магии и не для яда, резист к магии идет от навыка магии и интеллекта, а резист к яду идет от навыка защиты и выносливости. Жизнь зависит от уровня и выносливости(очень сильно). Мана - от уровня и интеллекта.
Теперь поподробнее о навыках, и начнем с боевых.
Рукопашный бой(сила, ловк) - необходим воину, полезен и всем прочим. Влияет на возможность использования оружия, ущерб в рукопашной, скорость удара и шанс критического удара(урон*2). К концу игры желательно его повысить вне зависимости от класса - с Акбаа всем придется биться врукопашную.
Стрельба(ловк, сила) - как дистанционный вид боя слабее магии(стрелы лучше использовать отравленные). Влияет на ущерб от стрел. Можно порекомендовать вору, т.к. зависит больше от ловкости. Для воина и мага имеет вспомогатальное значение, а то и вовсе никакого.
Магия(инт) - для мага навык боевой, для прочих-вспомогательный. Определяет силу заклинаний, особенно боевых. Если она не прокачана, то даже имея нужные руны, замочить заклятием удастся разве что крысу или дохлого гобла(и то не сразу). Также не будет срабатывать разрушение преград, а в случае с метеоритным мечом - зачарование. Хотя можно будет полетать, включить ночное зрение, стелекинезить что-нибудь и т.п. Заклинания полностью (40шт.) я тут перечислять не буду, смотрите руководство пользователя.
Один из боевых навыков персу надо прокачать минимум до 80, а можно и повыше(выше 100, насколько я знаю, не обязательно), и хорошо бы поднять соответствующую навыку характеристику - отсюда и идут классы. Остальные навыки - по произволению.
Прочие умения в порядке нужности:
Ремесло(инт, ловк, сила) - по мне, так самое необходимое из умений, особенно воину. Позволяет опознавать кольца, вещи, и т.п., ремонтировать вещи, изготавливать зелья, отравлять оружие. Без него глупый персонаж даже найденное зелье или магические оружие и броню не опознает - а за него это сделать некому:
Необходимо иметь минимум 40, а лучше 60-65(в зависимости от интеллекта) - опознавать все вещи, делать все зелья, кроме невидимости(оно требует 70, но заклинание невидимости лучше). При 100 - будете офигенно отравлять оружие и сами всё себе ремонтировать.
Механика(инт, ловк) - обнаружение и отключение ловушек, вскрытие замков. Дает бонусы в виде денег, а иногда - вещей, свитков, зелий, но можно легко обойтись. Чтобы открыть любой замок, надо навык около 75 - 80(возможно, чуть - чуть влияет интеллект). Но некоторые(в основном квестовые) замки без ключа могут не открываться вообще. Некоторые замки открываются и так, и эдак, а некоторые - только взломом(ключей к ним нет). Ни один из квестов этого навыка не требует.
Незаметность(ловк) - в основном дает скрытность передвижения, а еще - карманное воровство. У некоторых NPC можно воровать ключи к дверям и сундукам, но чаще всего они будут недоступны для воровства. Возможно, это зависит от ловкости персонажа(но точно не знаю). Квестового значения также не имеет(в квестах с Шани и с захватом замка илсидами она полезна, но и то я обходился).
Медитация(инт)(в англ. версии - astral connection) - повышает скорость регенерации маны и вроде еще что-то дает(типа обнаружения невидимок и информации о здоровье противника). Даже маг может обойтись, а уж прочие - тем более.
Интуиция(инт) - ощутимо влияет на цену в магазинах. На кой она хрен еще - не знаю. Ловушки видеть помогает, но с высокой механикой их видишь ещё лучше, а потайные двери видны и так(особенно с ночным зрением). Отстой, короче.
Защита(вын) - с ней вообще непонятки. Повышается сама, если надеть тяжелую броню. Играя за воина, я её не прокачивал, но в броне илсида она переваливает за 90!! Короче, тоже не нужно прокачивать.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: Илья Новиков Когда: 9:12:2006 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2018.12.16 10:57:20All Rights Reserved