|
Направляйтесь к ангару с подлодкой внутри ≈ вам необходимо обезвредить всех фрицев, находящихся внутри (когда поведете военнопленных, любая шальная пуля может свести на нет все усилия). Не пропускайте комнаты: в дальней (относительно того места, где вы попадаете в ангар) на втором этаже ≈ рычаг, отвечающий за ворота.
Ключ от тюремной двери ≈ у лейтенанта на крыше ангара (11). Очень осторожно снимайте часовых (шпион должен все это время отвлекать лейтенанта разговорами ≈ тот так и норовит удрать с крыши. Кстати, можно просто обчистить его карманы вором. Но любителям кровавого...). В последнюю очередь шлепайте самого лейтенанта и забирайте у него ключи. Спускайтесь в ангар по настенной лестнице (другая под защитой доберманов. Если хотите воспользоваться ею, собачек нужно заблаговременно травануть), ведя заключенных за собой, и грузитесь в подводную лодку.
Бонус-миссия: минный слалом. Вспомните далекое детство, когда нормальную стратегию заменяли гонки, и попробуйте проплыть в лодке по минному полю. Маленький совет: переключайтесь на клавиатуру ≈ и удобнее, и время не теряется. А переключившись, не снимайте палец с кнопочки Shift (по умолчанию ≈ ускорение при передвижении в средствах транспорта), тогда успеете.
Миссия 5.
Белая смерть
В действии: морпех.
Присоединяются: берет, сапер, шпион и вор.
Задания:
... Далее >>
|