WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Commandos 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 17

Для начала необходимо зачистить этот берег реки вплоть до моста. Затем морпех переправляется на другую сторону. Слон (1) в принципе не нужен. Напротив ≈ он достаточно велик, чтобы привлечь к себе излишнее внимание. Так что отстрелите башку крокодилу, рассекающему в этой акватории, и спокойно переплывайте: пираньи ≈ вообще безобидные рыбки. Точно так же переправьте весь отряд, хотя можно воспользоваться лодкой. Главное ≈ чтобы снайпер, который держит ее на прицеле, на что-нибудь отвлекся (например, клюнул носом, прохрипев что-то нечленораздельное).



Мужик, охраняющий Гиннеса (2), ≈ ключник (у него ключи от постройки с моделью моста, хотя туда легко проникнуть и без ключа ≈ с другой стороны. Но на всякий случай...). Он не вооружен, но чертовски силен, так что постарайтесь уложить его беретом поскорее, не дав времени на размах. Кроме того, пленный находится еще и под охраной снайпера на мосту. Отвлеките последнего грызуном, поговорите с Гиннесом и быстренько ведите его в дом (3), где активируйте модель моста. Спасенный указывает, куда необходимо заложить взрывчатку.



Переправляйте морпеха обратно через речку и зачищайте мост. Снайперов (4) нейтрализуйте при поддержке берета снизу (манок может на некоторое время отвлечь неприятеля). С моста, налево к побережью, ≈ дорога к заложникам (если есть, конечно, желание их спасти, то лучше всего эту операцию проводит морпех). Перебейте охрану, не забыв про ребят за скалами у северной границы. После этого надевайте акваланг и активизируйте механизм клетки с пленными (5) ≈ она упадет в воду и утонет. Не страшно ≈ у вас есть еще 30 секунд в запасе. Срочно ныряйте и открывайте клетку. Спасенные благополучно вынырнут и переправятся на другой берег. В добрый путь...



Теперь ≈ к мосту. Взрывчатку можно найти в деревеньке (6). Переправляя команду, поосторожнее с патрулем ≈ лучше всего не тревожить марширующих. Заберите взрывчатку и идите на мост. В центре ≈ ящик, куда взрывчатку необходимо переложить из рюкзака. Проще пареной репы! Передайте сообщение в центр об успешном окончании подготовки операции и наслаждайтесь. БАНГ!!! Хороший был мост...



Бонус-миссия: тренировочный лагерь ╧ 1 ночью. Задание в принципе точно такое же. Только добавилось еще выключение прожекторов.



Миссия 8.

Пушки острова Саво

В действии: зеленый берет, морпех, сапер и шофер.



Присоединяется ╚одноразовый╩ персонаж ≈ матрос Уилсон.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: RALF Когда: 24:2:2002 - стр. 17 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.10.04 07:48:46All Rights Reserved