|
Для начала необходимо зачистить этот берег реки вплоть до моста. Затем морпех переправляется на другую сторону. Слон (1) в принципе не нужен. Напротив ≈ он достаточно велик, чтобы привлечь к себе излишнее внимание. Так что отстрелите башку крокодилу, рассекающему в этой акватории, и спокойно переплывайте: пираньи ≈ вообще безобидные рыбки. Точно так же переправьте весь отряд, хотя можно воспользоваться лодкой. Главное ≈ чтобы снайпер, который держит ее на прицеле, на что-нибудь отвлекся (например, клюнул носом, прохрипев что-то нечленораздельное).
Мужик, охраняющий Гиннеса (2), ≈ ключник (у него ключи от постройки с моделью моста, хотя туда легко проникнуть и без ключа ≈ с другой стороны. Но на всякий случай...). Он не вооружен, но чертовски силен, так что постарайтесь уложить его беретом поскорее, не дав времени на размах. Кроме того, пленный находится еще и под охраной снайпера на мосту. Отвлеките последнего грызуном, поговорите с Гиннесом и быстренько ведите его в дом (3), где активируйте модель моста. Спасенный указывает, куда необходимо заложить взрывчатку.
Переправляйте морпеха обратно через речку и зачищайте мост. Снайперов (4) нейтрализуйте при поддержке берета снизу (манок может на некоторое время отвлечь неприятеля). С моста, налево к побережью, ≈ дорога к заложникам (если есть, конечно, желание их спасти, то лучше всего эту операцию проводит морпех). Перебейте охрану, не забыв про ребят за скалами у северной границы. После этого надевайте акваланг и активизируйте механизм клетки с пленными (5) ≈ она упадет в воду и утонет. Не страшно ≈ у вас есть еще 30 секунд в запасе. Срочно ныряйте и открывайте клетку. Спасенные благополучно вынырнут и переправятся на другой берег. В добрый путь...
Теперь ≈ к мосту. Взрывчатку можно найти в деревеньке (6). Переправляя команду, поосторожнее с патрулем ≈ лучше всего не тревожить марширующих. Заберите взрывчатку и идите на мост. В центре ≈ ящик, куда взрывчатку необходимо переложить из рюкзака. Проще пареной репы! Передайте сообщение в центр об успешном окончании подготовки операции и наслаждайтесь. БАНГ!!! Хороший был мост...
Бонус-миссия: тренировочный лагерь ╧ 1 ночью. Задание в принципе точно такое же. Только добавилось еще выключение прожекторов.
Миссия 8.
Пушки острова Саво
В действии: зеленый берет, морпех, сапер и шофер.
Присоединяется ╚одноразовый╩ персонаж ≈ матрос Уилсон.
... Далее >>
|