|
Будем считать, что вы уже если не играли, то, по крайней мере, видели первых Commandos и представляете себе ход битвы. Главное в игре ≈ принцип Cash & Carry, то есть отоварил ≈ отнеси и спрячь. Найдут ≈ пеняй на себя.
Вор, к сожалению, вязать поверженных не умеет, поэтому такую почетную функцию будет выполнять сапер. Снимите первый патруль, затем строителя у противотанковых ежей и еще одного кекса в кустах справа. Не забывайте обыскивать жертвы ≈ снятое оружие будет составлять 90% всего арсенала, которым вы станете оперировать в игре. К тому же никогда не знаешь, что окажется в кармашке у следующего бедолаги.
Итак, цель номер раз ≈ прорваться сквозь линию обороны. На каждую колючую проволоку найдутся свои кусачки. И находятся они прямо за спиной охранника в противоположном углу карты. Минимально расчистив дорогу по эту сторону баррикад, запускайте вора на столб и дальше, вдоль линий электропередачи (у парня, должно быть, резиновые перчатки). По последнему столбу спускайтесь так, чтобы фриц не заметил, и вскрывайте ящик. Воссоединяйте коллег, передавайте гранаты саперу и перекусывайте кусачками первый слева от дороги участок проволоки. Теперь Дьявол может спокойно поработать миноискателем и обезвредить мины на своем пути (при нахождении мины курсор будет изменяться с миноискателя на плоскогубцы). Вскрывайте ближайший ящик ≈ там портативный медпункт. Обезвреживайте охранника за сторожкой и занимайте финальную диспозицию: вор справа, за спиной у дозорного, сапер ≈ слева, перед бруствером в позиции ╚лежа на животе╩. Выберите вором винтовку и расположите прицел в области головы дозорного (убедитесь, что прицел не красный, иначе пуля не долетит). Теперь сапером кидайте в толпу слева гранату, а пока она летит, переключайтесь на вора. От винтовочного выстрела с такого расстояния еще никто не выживал. Если повезет, выстрел и взрыв прозвучат одновременно, это значит, что первую миссию вы окончили успешно.
Джерри Майкл aka Малютка (Ирландия) ≈ зеленый берет
Профессиональный наемник, в совершенстве орудующий ножом. Громила, обладающий кошачьей походкой: крадется бесшумно, убивает мгновенно. Определенные проблемы с поведением ≈ неконтролируемая ярость. Может выпрыгивать из окон домов (к сожалению, запрыгивать внутрь у него не получается).
Сэр Френсис Т. Вулридж aka Герцог ≈ снайпер
В общении с коллегами весьма сдержан. Холодный и расчетливый человек. Эксперт в операциях, требующих повышенной точности. Может оперировать любым снайперским оружием.
... Далее >>
|