|
Карта третьей миссии
Подплывайте на лодке к левой лестнице пристани, выпрыгивайте в воду и забирайтесь на причал (1). Тюремная дверь находится прямо перед вами (2). Главное, не перепутайте и не ворвитесь на глазах у охранника ≈ заработаете очередь в живот. Переговорив с раненым, получаете еще одного участника команды ≈ жизнерадостного бультерьера по кличке Виски.
Заходите в то здание, у которого разговаривают рыбаки (3). Милая девушка в немецкой униформе ≈ Наташа. Побеседуйте с ней и получите очередное дополнение заданий. Добыв доступ к управлению девушкой, обойдите весь склад и соберите с полок все, что только возможно (особое внимание обратите на баночку со снотворным и кусачки. Последние передайте вору).
Чтобы проникнуть в генеральский офис, нужны ключи. Они болтаются на поясе адъютанта его превосходительства, который в свою очередь распивает с друзьями прохладительные и горячительные напитки в местной столовой (4). Пробраться туда не так просто ≈ самый напрашивающийся вариант (вокруг склада) отпадает: там болтают трое солдат и проскользнуть мимо них практически нереально. Поэтому сталкивайте вора в воду и плывите к воротам ангара у дальнего края пристани (5), так чтобы курсирующий моряк вас не замечал. Наташу тем временем проведите в дальний угол склада в маленькую комнатку, где копается рабочий. Там ≈ рубильник, отвечающий за подачу напряжения на колючую проволоку. Виски необходимо расположить где-то посредине причала. Теперь, когда курсирующий рыбак в очередной раз отвернется, Наташа оперативно (отключение будет действительно только несколько секунд) отключает электричество, а вор забирается на причал, коцает проволоку и проходит внутрь. Виски и Наташа его догоняют.
Так, а что с адъютантом? С ним все легко. В столовой справа стоит ящик (заметьте, не шкаф, а ящик!) с винной коробкой. Вино необходимо ╚подсластить╩ снотворными пилюльками. Для этого выберите снотворное и щелкните им по ящику ≈ вуаля! Теперь, когда один из выпивох подойдет за очередной бутылочкой, отрубятся все. В этот момент вор заходит внутрь и обшаривает карманы парня в белой рубашке со свастикой на рукаве. Диско!
В генеральский офис попасть еще проще: Наташа отвлекает охранника разговорами о вечном, вор же проходит у него за спиной. После этого девушка ╚насильно╩ разворачивает охранника ≈ глядишь, а вор уже у дверей. Следующим номером планируйте блицкриг. Наташу отведите в ближайший барак. Там в дальней комнате ≈ телефон. Звонок генералу ≈ он отвлекается, вор тем временем вырубает офицера, следующим ударом ≈ самого генерала. Пока они валяются в коме, вор вскрывает сейф и забирает дешифратор и удостоверение.
Расшифрованное сообщение необходимо передать в штаб. Воспользуйтесь радиоточкой на КПП. Губная помада Наташи должна адекватно подействовать на охранника, и он сделает вид, что ничего не заметил. Ну и напоследок верните вора в барак (который ближе других к изгороди), заберитесь в среднее окошко и спрячьтесь под кровать. Это, может быть, непросто (пространство, на которое нужно попасть, весьма невелико), но доступно...
Бонус-миссия: карта первого тренировочного лагеря, несколько усовершенствованная. И миноискателя у сапера нет, и мины уже нужно обезвреживать все, и территорию покидать за рулем неприятельского авто. А в остальном ≈ все то же самое.
... Далее >>
|