WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Commandos 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 27 Текущая : 12

Так, теперь к берету. Парня нешуточно охраняют. Уберите курсирующего лейтенанта, а затем и парочку, треплющую языками перед входом (как им не холодно?). Тюрьма (4) заперта ≈ не мучайтесь с ключами. Киньте гранату внутрь ≈ убьете двух зайцев одновременно: и дверь откроете, и охрану отрубите. На корабль забирайтесь по крюку, который морпех удачно забрасывает на борт (5). Не преминьте отключить часового на носу корабля (6), чтобы не маячил. Можно пробираться внутрь. Загляните в дверь (7) ≈ там двое патрульных ходят вокруг орудия. Переключатель в дальнем правом углу комнаты активизирует газовую атаку в дальнем левом углу. Соответственно все, что требуется сделать, ≈ войти тихонечко беретом и пристроиться в хвост процессии. А дойдя до рычага ≈ активировать его! Два лишних трупа на вашем счету. Прямо у вас над головой ≈ те самые части дешифратора, которые нужно собрать. Все, что нужно, ≈ подняться по лестнице в командную рубку, перебить офицеров и забрать компоненты в рюкзаки.





Продвигайтесь по кораблю на северо-восток. Добравшись до кают (в одной из них содержат капитана), попробуйте поиграть с манком берета. Выставляйте его в одну каюту, а сами прячьтесь в противоположную. Включайте и тут же выключайте, выбирая нож. Прибежавший охранник будет тупо озираться по сторонам и довольно безболезненно даст себя покоцать. И так далее.



Капитан наведет на команду (в той же комнате держат и вора со шпионом). Освободите матросов (достаточно развязать одного, а уж он развяжет остальных) и поговорите со своими друзьями. Теперь можно подрывать движок и орудия. За машинным отделением есть еще один отсек с четырьмя охранниками и двумя рабочими внутри. Не пропустите ≈ они прибегут на взрыв.



Остается вывести команду с корабля и посадить ее на подводную лодку. Как ни странно, матросы абсолютно не умеют спускаться по веревке ≈ им трап подавай! Трап опускается в точке 8. Спускайте команду на лед и провожайте их до подлодки. Берет и шпион (с компонентами дешифратора в рюкзаках) идут в радиоточку и связываются со штабом по рации. Оттуда придет указание доставить дешифратор в штаб. Как раз берету и шпиону и необходимо поручить эту серьезную миссию. Пробирайтесь по западной границе карты к самолету (9), нейтрализуйте охрану и поднимайте подкрылки.



Бонус-миссия: побег. Единственное, с чем пришлось повозиться здесь, ≈ с высадкой. Оставляйте амфибию в воде. Снайпером снимайте вражеского снайпера и тех, кто прибежит посмотреть. Дальше миссия проста и практически весьма выполнима. Главное, не забудьте оттащить бочки с дороги, когда будете выезжать. А то напоретесь ненароком ≈ кранты!





Миссия 6.

Цель ≈ Бирма

В действии: зеленый берет, снайпер, шофер и вор.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


(Все страницы)
Кто прислал: RALF Когда: 24:2:2002 - стр. 12 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 12:49:04All Rights Reserved