|
Так, теперь к берету. Парня нешуточно охраняют. Уберите курсирующего лейтенанта, а затем и парочку, треплющую языками перед входом (как им не холодно?). Тюрьма (4) заперта ≈ не мучайтесь с ключами. Киньте гранату внутрь ≈ убьете двух зайцев одновременно: и дверь откроете, и охрану отрубите. На корабль забирайтесь по крюку, который морпех удачно забрасывает на борт (5). Не преминьте отключить часового на носу корабля (6), чтобы не маячил. Можно пробираться внутрь. Загляните в дверь (7) ≈ там двое патрульных ходят вокруг орудия. Переключатель в дальнем правом углу комнаты активизирует газовую атаку в дальнем левом углу. Соответственно все, что требуется сделать, ≈ войти тихонечко беретом и пристроиться в хвост процессии. А дойдя до рычага ≈ активировать его! Два лишних трупа на вашем счету. Прямо у вас над головой ≈ те самые части дешифратора, которые нужно собрать. Все, что нужно, ≈ подняться по лестнице в командную рубку, перебить офицеров и забрать компоненты в рюкзаки.
Продвигайтесь по кораблю на северо-восток. Добравшись до кают (в одной из них содержат капитана), попробуйте поиграть с манком берета. Выставляйте его в одну каюту, а сами прячьтесь в противоположную. Включайте и тут же выключайте, выбирая нож. Прибежавший охранник будет тупо озираться по сторонам и довольно безболезненно даст себя покоцать. И так далее.
Капитан наведет на команду (в той же комнате держат и вора со шпионом). Освободите матросов (достаточно развязать одного, а уж он развяжет остальных) и поговорите со своими друзьями. Теперь можно подрывать движок и орудия. За машинным отделением есть еще один отсек с четырьмя охранниками и двумя рабочими внутри. Не пропустите ≈ они прибегут на взрыв.
Остается вывести команду с корабля и посадить ее на подводную лодку. Как ни странно, матросы абсолютно не умеют спускаться по веревке ≈ им трап подавай! Трап опускается в точке 8. Спускайте команду на лед и провожайте их до подлодки. Берет и шпион (с компонентами дешифратора в рюкзаках) идут в радиоточку и связываются со штабом по рации. Оттуда придет указание доставить дешифратор в штаб. Как раз берету и шпиону и необходимо поручить эту серьезную миссию. Пробирайтесь по западной границе карты к самолету (9), нейтрализуйте охрану и поднимайте подкрылки.
Бонус-миссия: побег. Единственное, с чем пришлось повозиться здесь, ≈ с высадкой. Оставляйте амфибию в воде. Снайпером снимайте вражеского снайпера и тех, кто прибежит посмотреть. Дальше миссия проста и практически весьма выполнима. Главное, не забудьте оттащить бочки с дороги, когда будете выезжать. А то напоретесь ненароком ≈ кранты!
Миссия 6.
Цель ≈ Бирма
В действии: зеленый берет, снайпер, шофер и вор.
... Далее >>
|